Текущее время: 27 апр 2024 09:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 8 из 11
[ Сообщений: 155 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 23 июл 2023 13:43
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
RDigital писал(а):

Знакомая ситуёвина. Тут главное совсем не останавливаться, как в марафоне. У нас терпения хватит дождаться. :2beer:


Спасибо за поддержку! Релиз всенепременно состоится в обозримом будущем. И раз тут даже появился интерес к исходникам, мы приняли решение положить их в архив с самим модом! :D


Кстати, ТТХ оружия в моде приведено к реальным ?


Да нет же. Наоборот. Если бы мы стремились к реалистичности, мы бы портанулись на реал, но у нас обратная цель - сделать треш-мод, т.е. ТТХ оружия наоборот читерские, но в то же время в игре оставлен только сложный уровень игры, так что без гив_олла мод всё равно не легко пройти, особенно добавленные карты типа sp_battle.


ТТХ в смысле скорострельности и ёмкости магазина, ибо в ванили есть неточности с этим. Я в патче 1.42 d это несколько исправил
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 23 июл 2023 14:10
Anders Basymowski писал(а):

ТТХ в смысле скорострельности и ёмкости магазина, ибо в ванили есть неточности с этим. Я в патче 1.42 d это несколько исправил


Ну мы на чистом IO. В него встроена ваниль?
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 23 июл 2023 18:42
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):

ТТХ в смысле скорострельности и ёмкости магазина, ибо в ванили есть неточности с этим. Я в патче 1.42 d это несколько исправил


Ну мы на чистом IO. В него встроена ваниль?


Что-то есть из фанатского патча 1.42 d
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 23 июл 2023 19:15
Anders Basymowski писал(а):

Что-то есть из фанатского патча 1.42 d


Ну значит я этого ничего не трогал. Как оно было в ИО, так и осталось. Ты можешь дать мне свой патч и подробную инструкцию, как его применить???
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 24 июл 2023 02:53
Постараюсь
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 24 июл 2023 21:56
Anders Basymowski писал(а):
Постараюсь


Ну хотя я должен тебе сказать, что за год сидения на ИО ни меня, ни коллегу не напрягали никакие проблемы по части скорострельности, ну а ёмкости магазинов так у нас и подавно наши собственные конечно же. Так что по этим вопросам у нас не было нареканий изначально, не знаю про какие конкретно проблемы ты говоришь. Мы ничего не заметили одним словом говоря
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 25 июл 2023 02:57
Насколько помню, в иорткв перенесено из патча 1.42 то, что оружие ГГ и вражин имеет разный урон ( в ванили это было одинаковым )
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 25 июл 2023 04:17
Anders Basymowski писал(а):
Насколько помню, в иорткв перенесено из патча 1.42 то, что оружие ГГ и вражин имеет разный урон ( в ванили это было одинаковым )


Ну если только это, то не парься вообще. Конечно я это перепроверял неоднократно и мы это балансировали всё. Несмотря на трешовость, у нас там достигнут относительный баланс по дамагу. Скорострельность у нас никогда и не вызывала нареканий, она по ощущениям такая же, какая вроде бы была в оригинальной игре. Так что если других проблем не вспомнишь, то думаю можно не напрягаться
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 25 июл 2023 14:46
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Насколько помню, в иорткв перенесено из патча 1.42 то, что оружие ГГ и вражин имеет разный урон ( в ванили это было одинаковым )


Ну если только это, то не парься вообще. Конечно я это перепроверял неоднократно и мы это балансировали всё. Несмотря на трешовость, у нас там достигнут относительный баланс по дамагу. Скорострельность у нас никогда и не вызывала нареканий, она по ощущениям такая же, какая вроде бы была в оригинальной игре. Так что если других проблем не вспомнишь, то думаю можно не напрягаться


Но можно сделать и версию : Насовали - сам полез
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 25 июл 2023 17:02
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Насколько помню, в иорткв перенесено из патча 1.42 то, что оружие ГГ и вражин имеет разный урон ( в ванили это было одинаковым )


Ну если только это, то не парься вообще. Конечно я это перепроверял неоднократно и мы это балансировали всё. Несмотря на трешовость, у нас там достигнут относительный баланс по дамагу. Скорострельность у нас никогда и не вызывала нареканий, она по ощущениям такая же, какая вроде бы была в оригинальной игре. Так что если других проблем не вспомнишь, то думаю можно не напрягаться


Но можно сделать и версию : Насовали - сам полез


Не понял сейчас тебя)))
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 25 июл 2023 17:46
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Насколько помню, в иорткв перенесено из патча 1.42 то, что оружие ГГ и вражин имеет разный урон ( в ванили это было одинаковым )


Ну если только это, то не парься вообще. Конечно я это перепроверял неоднократно и мы это балансировали всё. Несмотря на трешовость, у нас там достигнут относительный баланс по дамагу. Скорострельность у нас никогда и не вызывала нареканий, она по ощущениям такая же, какая вроде бы была в оригинальной игре. Так что если других проблем не вспомнишь, то думаю можно не напрягаться


Но можно сделать и версию : Насовали - сам полез


Не понял сейчас тебя)))


То есть хардкор-мод, где ГГ будет достаточно пары попаданий для наблюдения экрана гибели ))))
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 25 июл 2023 18:15
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Насколько помню, в иорткв перенесено из патча 1.42 то, что оружие ГГ и вражин имеет разный урон ( в ванили это было одинаковым )


Ну если только это, то не парься вообще. Конечно я это перепроверял неоднократно и мы это балансировали всё. Несмотря на трешовость, у нас там достигнут относительный баланс по дамагу. Скорострельность у нас никогда и не вызывала нареканий, она по ощущениям такая же, какая вроде бы была в оригинальной игре. Так что если других проблем не вспомнишь, то думаю можно не напрягаться


Но можно сделать и версию : Насовали - сам полез


Не понял сейчас тебя)))


То есть хардкор-мод, где ГГ будет достаточно пары попаданий для наблюдения экрана гибели ))))



Ну дык у нас итак оставлен онли сложный режим. В некоторых картах (например ByblosHarbour от vicpas или Vendetta от Ёшика) у компов стоит accuracy 1.0. Они в голову выносят с нескольких выстрелов
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 26 июл 2023 02:48
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Насколько помню, в иорткв перенесено из патча 1.42 то, что оружие ГГ и вражин имеет разный урон ( в ванили это было одинаковым )


Ну если только это, то не парься вообще. Конечно я это перепроверял неоднократно и мы это балансировали всё. Несмотря на трешовость, у нас там достигнут относительный баланс по дамагу. Скорострельность у нас никогда и не вызывала нареканий, она по ощущениям такая же, какая вроде бы была в оригинальной игре. Так что если других проблем не вспомнишь, то думаю можно не напрягаться


Но можно сделать и версию : Насовали - сам полез


Не понял сейчас тебя)))


То есть хардкор-мод, где ГГ будет достаточно пары попаданий для наблюдения экрана гибели ))))



Ну дык у нас итак оставлен онли сложный режим. В некоторых картах (например ByblosHarbour от vicpas или Vendetta от Ёшика) у компов стоит accuracy 1.0. Они в голову выносят с нескольких выстрелов


Тогда ладно )))
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 26 июл 2023 14:28
Anders Basymowski писал(а):

Тогда ладно )))


Да ну, за это даже не парься. Жести у нас там хватит всем, несмотря на всю читерность. У нас ведь под сотню карт, есть карты дико сложные. Вот например sp_battle (не помню чья карта), но даже со всеми нашими фишками типа прожектора и детектора без гив_олла её хрен пройдёшь. Я не могу во всяком случае. Наш мод очень разнообразный. Там есть и очень лёгкие участки игры, и дико сложные. Короче веселье одним словом


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА (1
СообщениеДобавлено: 27 июл 2023 21:15
sp_battle кажется вовштейна карта. Тоже любитель хардкора. Ещё у него есть рокет - я без читов прошел со 101 раза только.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 8 из 11
[ Сообщений: 155 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 440 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB