Текущее время: 24 апр 2024 17:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 6 из 11
[ Сообщений: 155 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 03 фев 2023 22:34
Салют! Стартовое сообщение обновлено! Качайте и дегустируйте!!! ;)
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 03 фев 2023 22:42
Anders Basymowski писал(а):
Мини-FAQ по настройке iortcw и Real-Mod

1) Изменение места сохранения конфига и сейвов
По умолчанию вот по этому кривому пути:
On Windows Vista, Windows 7, and Windows 10 will use a directory like: "C:\Users%USERNAME%\Documents\RTCW"
Для исправления делаем следующее:
Создаём ярлык для экзешника, в Свойствах прописываем:
ioWolfSP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw" , вместо "c:\iortcw" укажем свой путь к игре
2) Отключение ограничения FPS ( очень важно!)
В конфиге меняем или прописываем квар : com_busyWait 1
Разрешение экрана . В конфиге только этого движка ставим r_mode -2
3)Увеличение выделяемой памяти для игры . В конфиге seta com_hunkMegs "768"
4) Улучшение шрифтов. В конфиге
seta ui_bigFont "0.0"
seta ui_smallFont "0.00"
5) Пропуск интро. В конфиге com_introplayed "1"
6) Для улучшения качества графики. В конфиге
seta r_lodbias "-2"
seta r_lodCurveError "10000"
seta r_subdivisions "0"
seta r_roundImagesDown "0"
seta r_picmip2 "0"
seta r_picmip "0"
seta ui_glCustom "0"
7) Лучший рендер . В конфиге seta cl_renderer "rend2"
8) Отключение музыки. В конфиге seta s_musicvolume "0.000"
9) Особенностью движка iortcw является то, что текстуры используются в tga-формате, текстуры в jpg не читаются. Лечение этого : конвертация пользовательских текстур из jpg в tga

Об остальных настройках можно прочитать по ссылке
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Return_to_Castle_Wo..

Обязательное предупреждение. Создать копию конфига под именем autoexec.cfg , все изменения вносить в ней и обязательно конфиги пометить пунктом Только для чтения в свойствах


seta r_roundImagesDown
при использовании этой команды у вас будет вылет из игры без сообщений о ошибке, а причина будет в в размере изображений в папке LEVELSHOTS, если соотношение сторон будет не 4:3 а 16:9 то крашится игра.
еще один из моментов почему EXE у нас только для x32, потому что OLLYDEBUGGER не хавает x64 EXE.
собственно с помощью olly мы и выяснили иза чего такой вылет, а был он иза seta r_roundImagesDown.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 02:35
kdn_fsb писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Мини-FAQ по настройке iortcw и Real-Mod

1) Изменение места сохранения конфига и сейвов
По умолчанию вот по этому кривому пути:
On Windows Vista, Windows 7, and Windows 10 will use a directory like: "C:\Users%USERNAME%\Documents\RTCW"
Для исправления делаем следующее:
Создаём ярлык для экзешника, в Свойствах прописываем:
ioWolfSP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw" , вместо "c:\iortcw" укажем свой путь к игре
2) Отключение ограничения FPS ( очень важно!)
В конфиге меняем или прописываем квар : com_busyWait 1
Разрешение экрана . В конфиге только этого движка ставим r_mode -2
3)Увеличение выделяемой памяти для игры . В конфиге seta com_hunkMegs "768"
4) Улучшение шрифтов. В конфиге
seta ui_bigFont "0.0"
seta ui_smallFont "0.00"
5) Пропуск интро. В конфиге com_introplayed "1"
6) Для улучшения качества графики. В конфиге
seta r_lodbias "-2"
seta r_lodCurveError "10000"
seta r_subdivisions "0"
seta r_roundImagesDown "0"
seta r_picmip2 "0"
seta r_picmip "0"
seta ui_glCustom "0"
7) Лучший рендер . В конфиге seta cl_renderer "rend2"
8) Отключение музыки. В конфиге seta s_musicvolume "0.000"
9) Особенностью движка iortcw является то, что текстуры используются в tga-формате, текстуры в jpg не читаются. Лечение этого : конвертация пользовательских текстур из jpg в tga

Об остальных настройках можно прочитать по ссылке
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Return_to_Castle_Wo..

Обязательное предупреждение. Создать копию конфига под именем autoexec.cfg , все изменения вносить в ней и обязательно конфиги пометить пунктом Только для чтения в свойствах


seta r_roundImagesDown
при использовании этой команды у вас будет вылет из игры без сообщений о ошибке, а причина будет в в размере изображений в папке LEVELSHOTS, если соотношение сторон будет не 4:3 а 16:9 то крашится игра.
еще один из моментов почему EXE у нас только для x32, потому что OLLYDEBUGGER не хавает x64 EXE.
собственно с помощью olly мы и выяснили иза чего такой вылет, а был он иза seta r_roundImagesDown.


То есть из-за экранов загрузки игра крашится ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 07:32
Запуск мода вызвал первую ошибку. Зашёл в игру, сделал нужные мне настройки. Вышел, подправил в конфиге кое-какие квары, игре это отчего-то не понравилось, в итоге вылет с руганью на OpenGL. Пожалуйста проверьте, все ли необходимые файлы есть в сборке, а то в конфиге указано set cl_render "rend2" ( по памяти пишу квар, могу неточно указать) , а в сборке этой dll нет. Смена rend2 на opengl1 так же привела к вылету
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 07:42
Anders Basymowski писал(а):
Запуск мода вызвал первую ошибку. Зашёл в игру, сделал нужные мне настройки. Вышел, подправил в конфиге кое-какие квары, игре это отчего-то не понравилось, в итоге вылет с руганью на OpenGL. Пожалуйста проверьте, все ли необходимые файлы есть в сборке, а то в конфиге указано set cl_render "rend2" ( по памяти пишу квар, могу неточно указать) , а в сборке этой dll нет. Смена rend2 на opengl1 так же привела к вылету


Ну мы же четко расписали в инструкции что от ренд2 отказались, его файла нет в комплекте с игрой. Зачем он тебе вообще нужен? Он же уродский. Тебе показать скрины как они коряво рендерит?
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 08:34
Anders Basymowski писал(а):
kdn_fsb писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Мини-FAQ по настройке iortcw и Real-Mod

1) Изменение места сохранения конфига и сейвов
По умолчанию вот по этому кривому пути:
On Windows Vista, Windows 7, and Windows 10 will use a directory like: "C:\Users%USERNAME%\Documents\RTCW"
Для исправления делаем следующее:
Создаём ярлык для экзешника, в Свойствах прописываем:
ioWolfSP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw" , вместо "c:\iortcw" укажем свой путь к игре
2) Отключение ограничения FPS ( очень важно!)
В конфиге меняем или прописываем квар : com_busyWait 1
Разрешение экрана . В конфиге только этого движка ставим r_mode -2
3)Увеличение выделяемой памяти для игры . В конфиге seta com_hunkMegs "768"
4) Улучшение шрифтов. В конфиге
seta ui_bigFont "0.0"
seta ui_smallFont "0.00"
5) Пропуск интро. В конфиге com_introplayed "1"
6) Для улучшения качества графики. В конфиге
seta r_lodbias "-2"
seta r_lodCurveError "10000"
seta r_subdivisions "0"
seta r_roundImagesDown "0"
seta r_picmip2 "0"
seta r_picmip "0"
seta ui_glCustom "0"
7) Лучший рендер . В конфиге seta cl_renderer "rend2"
8) Отключение музыки. В конфиге seta s_musicvolume "0.000"
9) Особенностью движка iortcw является то, что текстуры используются в tga-формате, текстуры в jpg не читаются. Лечение этого : конвертация пользовательских текстур из jpg в tga

Об остальных настройках можно прочитать по ссылке
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Return_to_Castle_Wo..

Обязательное предупреждение. Создать копию конфига под именем autoexec.cfg , все изменения вносить в ней и обязательно конфиги пометить пунктом Только для чтения в свойствах


seta r_roundImagesDown
при использовании этой команды у вас будет вылет из игры без сообщений о ошибке, а причина будет в в размере изображений в папке LEVELSHOTS, если соотношение сторон будет не 4:3 а 16:9 то крашится игра.
еще один из моментов почему EXE у нас только для x32, потому что OLLYDEBUGGER не хавает x64 EXE.
собственно с помощью olly мы и выяснили иза чего такой вылет, а был он иза seta r_roundImagesDown.


То есть из-за экранов загрузки игра крашится ?


Технически краш произошёл в процедуре ResampleTexture в файле исходника tr_image.c. При этом была включена предложенная тобой опция r_roundImagesDown "0" и, таки да, мы сделали левелшот с нестандартной стороной картинки. Но дело в том, что мы ковыряем эту игру уже хрен знает сколько лет, и какие только картинки не подсовывали, таких вылетов никогда не было. Хуже всего то, что вылет был без сообщения об ошибке, т.е. это краш в чистом виде, ошибка, которую разработчики игры вообще никак не подстраховали. Поэтому лично я, как и коллега, за то, чтобы не трогать r_roundImagesDown вообще, по крайней мере пока не придумаем как исправить этот баг.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 10:59
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Запуск мода вызвал первую ошибку. Зашёл в игру, сделал нужные мне настройки. Вышел, подправил в конфиге кое-какие квары, игре это отчего-то не понравилось, в итоге вылет с руганью на OpenGL. Пожалуйста проверьте, все ли необходимые файлы есть в сборке, а то в конфиге указано set cl_render "rend2" ( по памяти пишу квар, могу неточно указать) , а в сборке этой dll нет. Смена rend2 на opengl1 так же привела к вылету


Ну мы же четко расписали в инструкции что от ренд2 отказались, его файла нет в комплекте с игрой. Зачем он тебе вообще нужен? Он же уродский. Тебе показать скрины как они коряво рендерит?


Не спорю. Поэтому и будем исправлять ошибки вместе. Предлагаю дополнить мод настроенным конфигом autoexec.cfg , где пользователь сможет менять управление под себя и разрешение экрана, не трогая остальные квары. Я же сделал так : снёс конфиги, заново настроил управление и в новом конфиге убрал лишь дублирующие и системные клавиши ( был печальный опыт с SHIFT , на котором в игре Восточный Фронт висел удар штык-ножом) и подправил квар com_busyWait с 0 на 1
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 11:08
А в чём смысл autoexec.cfg? Он какой-то особенный чтоли???
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 11:23
Unknown Hacker писал(а):
А в чём смысл autoexec.cfg? Он какой-то особенный чтоли???


Если он есть, тогда игра при загрузке использует его в первую очередь
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 11:26
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
А в чём смысл autoexec.cfg? Он какой-то особенный чтоли???


Если он есть, тогда игра при загрузке использует его в первую очередь


Ну ок. Я думаю мы с коллегой займёмся этим вопросом тогда. Но пока если кто хочет поиграть в наш мод, то советуем ничего не менять в нашем конфиге, ну разумеется кроме тех настроек, которые доступны через меню
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 12:10
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
А в чём смысл autoexec.cfg? Он какой-то особенный чтоли???


Если он есть, тогда игра при загрузке использует его в первую очередь


Ну ок. Я думаю мы с коллегой займёмся этим вопросом тогда. Но пока если кто хочет поиграть в наш мод, то советуем ничего не менять в нашем конфиге, ну разумеется кроме тех настроек, которые доступны через меню


Кроме обязательного квара com_busyWait 1, иначе будут жуткие тормоза
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 12:52
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
А в чём смысл autoexec.cfg? Он какой-то особенный чтоли???


Если он есть, тогда игра при загрузке использует его в первую очередь


Ну ок. Я думаю мы с коллегой займёмся этим вопросом тогда. Но пока если кто хочет поиграть в наш мод, то советуем ничего не менять в нашем конфиге, ну разумеется кроме тех настроек, которые доступны через меню


Кроме обязательного квара com_busyWait 1, иначе будут жуткие тормоза


Ну не знаю. Мы уже полгода играем в ИО без этой квары, и никаких тормозов в помине не было...
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 17:39
http://zi-studio.narod.ru/projects/zombiestein.htm Сайт древнего мода Зомбиштэйн. Видео старого мода на D3 https://www.youtube.com/watch?v=vC5YsnbM1T4
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023 20:28
Anders Basymowski писал(а):
http://zi-studio.narod.ru/projects/zombiestein.htm Сайт древнего мода Зомбиштэйн. Видео старого мода на D3 https://www.youtube.com/watch?v=vC5YsnbM1T4


:D :D ахаха точно! Очень похожий на наш проект!
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 05 фев 2023 09:21
Anders Basymowski писал(а):
http://zi-studio.narod.ru/projects/zombiestein.htm Сайт древнего мода Зомбиштэйн. Видео старого мода на D3 https://www.youtube.com/watch?v=vC5YsnbM1T4


Весёлый конечно модик, что не говори, но видно что ребята не могли развернуться так, как мы. Ведь в те времена ещё не было выложен исходник в открытый доступ. У нас сегодня благодаря исходнику я вообще включил сигареты всем на уровне движка. Теперь все всегда в игре ходят с сигаретами, даже суперсолдаты и гражданские. Ну разве что у лоперов из нет
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 11
[ Сообщений: 155 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB