Текущее время: 28 мар 2024 19:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 11
[ Сообщений: 154 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: WOLD: Return Of The Hacker (18+)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2022 10:49
WOLD: Return Of The Hacker (Сборка версии alpha специально для Wolfmap.ru!) (ВНИМАНИЕ: ЖЁСТКОЕ 18+ !!!)



Уважаемые форумчане! Интерес и ажиотаж, который вызвала наша тема, подстегнули наш творческий коллектив (Unknown Hacker & kdn_fsb) и дали мотивацию проапгрейдить наш проект до версии альфа1 и выложить его здесь!
Мы постарались учесть большинство ваших замечаний и пожеланий, разумеется там, где они не противоречили нашему замыслу и общей концепции!

Так что, встречайте наш многолетний и долгостройный трэш-мод!

ВНИМАНИЕ: Жёсткое 18+ (Матерная озвучка, обнажённые тела, возможны оскорбления чьих-то чувств, вас предупредили )))

Не судите слишком строго. Задача этого мода - развеселить игрока любой ценой, пусть даже запредельной тупостью...
Также не забывайте, что перед вами пока только alpha версия, т.е. рабочая сборка незавершённого мода (ранний доступ).
Здесь могут быть визуальные дефекты, недоделанный контент, но на работоспособность это не влияет.

Особенности геймплея:

1. Оставлен только уровень сложности "Хард". Это вполне компенсирует читерский характер мода.
2. В игре последовательно идут почти 100 карт. Сначала идут оригинальные, следом добавленные из очень многих других модов, которые вы все знаете и любите. Веселье должно быть бесконечным...
3. Настоятельно рекомендуем НЕ выключать музыку ;)

Технические особенности мода:

1. Мод основан на чистом движке IORTCW в максимально классическом исполнении. Компоненты rend2, openal и x64 убраны. Мы сочли их слишком неустойчивыми и самопальными.
Но переживать о них не стоит. Оставшиеся классические драйвера работают отлично, протестировано большим количеством часов игры на разных машинах. На Win10/11 в FullHD работает идеально.
А если вам не хватает новых визуальных эффектов, которые были доступны в rend2, то лучше их включить в настройках видеокарты. Оно там реализовано куда эффективнее и визуально не хуже.
2. Пофикшено много программных багов движка, из-за которых игра (причём как классический RTCW, так и IO) часто вылетала на современных виндоусах на рабочий стол.
3. Игра поддерживает дополнительные игровые кнопки мыши (которые сбоку под большой палец). Они дублируют действия колёсика мыши. Что назначите на мышеколесо, то и будут делать кнопки X1, X2.
4. В игре можно регулировать громкость звука кнопками с клавиатуры во время игры, не заходя в меню. Настраивается в разделе Управление-Новые фишки
5. Добавлен фонарь, можно регулировать яркость фонаря также кнопками. Настраивается в разделе Управление-Новые фишки
6. Можно бегать со снайперскими прицелами
7. Винтовка ночного видения теперь имеет рентген-детектор целей
8. Можно стрелять в режиме бинокля
9. Обновленные цифры HUD
10. В меню сделаны часики
11. В блокноте теперь всегда отображается количество необходимых к выполнению заданий
12. Много-много разной другой мелочёвки, вроде измененных параметров мощности и дальности оружия.


Также мы дарим вам некоторые наши отладочные инструменты и убойно крутые фишки:

1. Добавлена индикация уровня здоровья ботов прицелом. Настраивается в разделе Управление-Новые фишки (в консоли это команда cg_showTargetHP 1)
2. Добавлена индикация предметов по наведению на них прицела. Удобно находить внутреигровые триггеры, предметы итп. Включается командой g_indicationDistance X (где Х = от 2 до 10 - дальность детекции)
3. Винтовка Теслы глубоко переработана и представляет собой BFG с чудовищной убойностью, индикацией захвата цели и двумя режимами работы: нормальным и BigFuckingGun.
В зверском режиме (BigFuckingGun) она бьёт на громадное расстояние и легко преодолевает почти любые препятствия (способна выкурить даже снайпера в башне в карте SFM).
Режим BigFuckingGun включается в консоли командой kick their asses.


Порядок установки:

1. Распаковать игру в любое место (только в пути до игры не должно быть русских букв!!!)
2. Если вы когда-либо играли на этом ПК в IORTCW и у вас поэтому в папке "Документы" есть папка RTCW, её нужно убрать. Например переименовать в другое название. Чтобы данный мод после запуска создал такую папку уже под себя.
Если не играли и папки RTCW в документах нет, то п.2 не выполняйте, переходите к п.3.
3. Запустите распакованную игру. На старте могут быть вопросы в духе "Сбросить настройки графики на безопасные?". Здесь выбирайте что хотите. Конфиг, идущий в комплекте, настроен на игру в 1920х1080, если вам не подходит это разрешение, то вероятно лучше выбрать Сброс. Если настройки сбросятся на дефолт, то потом войдёте в меню и отрегулируете как надо.
Также (!) крайне не рекомендуем применять какие-то свои старые конфиги командой exec. Это может сбросить многие новые фишки игры. Лучше настраивайте всё под себя заново в опциях или через консоль.
4. Наслаждайтесь! Надеемся Вам понравится и доставит много веселья и расслабона!...

Ссылка на скачивание:

https://drive.google.com/file/d/1fFwvl_ ... share_link


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Unknown Hacker 03 дек 2023 09:12, всего редактировалось 7 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 26 дек 2022 21:28
Прям заинтриговал. :)
Спасибо, будем маст брать.
:2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 02 янв 2023 14:11
Ещё где-то на торрентах валяется стёбный мод разработки 2005-2006 годов ZombieStein . Не помню вот, на Логове сей шыдэвр оборзевали, или нет )))
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 02 янв 2023 14:34
Хотел оценить труд, но не удалось. Какая-то ошибка шейдеров вылетает (((
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 02 янв 2023 16:08
Anders Basymowski писал(а):
Хотел оценить труд, но не удалось. Какая-то ошибка шейдеров вылетает (((


Блин.. Ну что ты будешь делать.. Стоит дать третьим людям и сразу все ломается. Можешь дать скрин ошибки?
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 03 янв 2023 11:36
Как запущу снова, напишу, что вылезает в консоли
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 03 янв 2023 11:50
Max_Shader_String_Pointers , вот какая ошибка вылезает при запуске. Раз там у тебя собрана целая куча древностей, то скорее всего, не все они дружны с iortcw . Предлагаю, чтобы твой замечательный труд был живуч, сделать его аддоном для RealRtCW-мода, ведь его автор тоже наш чатланин. Возможно, даже вместе и переработаете
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 03 янв 2023 12:45
Anders Basymowski писал(а):
Max_Shader_String_Pointers , вот какая ошибка вылезает при запуске. Раз там у тебя собрана целая куча древностей, то скорее всего, не все они дружны с iortcw . Предлагаю, чтобы твой замечательный труд был живуч, сделать его аддоном для RealRtCW-мода, ведь его автор тоже наш чатланин. Возможно, даже вместе и переработаете


Эх, да где ж время на все эти аддоны и переезды найти. Наш-то наш чатланин, но он ведь не будет за меня все это делать, а для нас с со-автором это все хобби в свободное от работы время.

Нет, будем так чинить с Вашей многоуважаемой помощью. Конфликтов там быть не должно. У меня всё проходится идеально. Вчера у со-автора на стареньком ноуте с новой виндой 10-кой всё шло идеально. Давайте разбираться.

На каком этапе возникла ошибка? Сразу при старте игры? Даже в меню войти не смог? Или когда уже начал игру запускать???
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 03 янв 2023 20:35
а какая ос у тебя и точно ли раскидал всё куда надо? антивирус не ругается или еще какие примудрости добавил при запуске?
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023 02:43
kdn_fsb писал(а):
а какая ос у тебя и точно ли раскидал всё куда надо? антивирус не ругается или еще какие примудрости добавил при запуске?


10 Форточка. Сразу при запуске. Чистая iortcw и RealRtCW работают, как надо. Создал папку D/FufloStein, в неё извлекал. Антивир молчит
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023 04:22
В Тырнете пишут, что это ошибка в движке, может возникать из-за графомодов. На какой версии iortcw собран мод ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023 05:29
Anders Basymowski писал(а):
В Тырнете пишут, что это ошибка в движке, может возникать из-за графомодов. На какой версии iortcw собран мод ?


Версия от июня 2022 года. Скачана с гита через терминал компилятора cygwin64.

Я вот думаю а не снять ли мне эту защиту. Я в коде уже нашел это место где такая ошибка выдаётся. Я наверно просто уберу этот вылет нафиг и попробую сделать чтобы в случае чего просто пустой шейдер возвращался бы
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 04 янв 2023 09:48
Anders Basymowski писал(а):
В Тырнете пишут, что это ошибка в движке, может возникать из-за графомодов. На какой версии iortcw собран мод ?


Андерс, сейчас спецом для тебя подсуетился и попробовал пофиксить это в исходниках. Скачай плиз вот эти файлы, подмени их в игре и попробуй запустить

https://drive.google.com/file/d/1lV5IJa ... share_link
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 06 янв 2023 03:11
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
В Тырнете пишут, что это ошибка в движке, может возникать из-за графомодов. На какой версии iortcw собран мод ?


Андерс, сейчас спецом для тебя подсуетился и попробовал пофиксить это в исходниках. Скачай плиз вот эти файлы, подмени их в игре и попробуй запустить

https://drive.google.com/file/d/1lV5IJa ... share_link


Сверху накатывать, или отдельно ставить ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 06 янв 2023 04:44
Поставил, мод смешной. Но при изменении управления через конфиг ругается. Можешь исправить ?
Кстати, чем-то мод схож с этой поделкой https://www.moddb.com/mods/wolfenstein-stupidity
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 11
[ Сообщений: 154 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 146 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB