Текущее время: 28 мар 2024 23:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 11
[ Сообщений: 154 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 15 янв 2023 17:29
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Кстати, сможете ли Вы решить две болезни iortcw ?
1. Вернуть старый способ создания конфига и сохранений в папке с игрой, вместо кривого пути в Моих Документах.
2.Отучить движок от дурной привычки цеплять моды из других папок.


Многоув. Андерс! Не хочется тебя огорчать, но пока месть ответ отрицательный по обоим пунктам.

По первому, мы с соавтором обсуждали это и приняли решение, что мы за то, чтобы Вольфик развивался и шёл в ногу со временем, впитывал в себя новые и современные фишки, а не оставался динозавром из 2001го года. Поэтому раз современные игры хранят всё в документах и раз это уже сделано в ИО, то пусть это так и остаётся, мы решили это не трогать.

По второму, ну об этом впервые слышу, никогда не сталкивался с этим. Как это ИО цепляет моды из других папок если в нём вообще предусмотрен контроль на оригинальность лицензионных pk3 файлов???


Расскажу по второму пункту, с чем столкнулся сам. Стоят у меня две версии игры с движком iortcw. Одна чистая, другая с правками движка от нашего форумчанина Йошика и с рядом графомодов. В обеих отредактированы ярлыки для создания конфигов в папке с игрой, и естественно, игры в разных папках, одна называется Wolfenstein ( игра с чистым iortcw) , другая GoG Games ( игра с правками и модами). Так вот, при запуске чистой игры она видит моды из папки со второй игрой и грузит их. Папка, созданная в Моих документах, не удалена, но закомментировал название на -- RtCW -- , чтобы игра её не видела. Вот мне и стало интересно, что может быть ?
По первому пункту, пусть пока останется на выбор игрока, где делать сохранения, но в редми указать оба варианта.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 15 янв 2023 17:33
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Кстати, сможете ли Вы решить две болезни iortcw ?
1. Вернуть старый способ создания конфига и сохранений в папке с игрой, вместо кривого пути в Моих Документах.
2.Отучить движок от дурной привычки цеплять моды из других папок.


Многоув. Андерс! Не хочется тебя огорчать, но пока месть ответ отрицательный по обоим пунктам.

По первому, мы с соавтором обсуждали это и приняли решение, что мы за то, чтобы Вольфик развивался и шёл в ногу со временем, впитывал в себя новые и современные фишки, а не оставался динозавром из 2001го года. Поэтому раз современные игры хранят всё в документах и раз это уже сделано в ИО, то пусть это так и остаётся, мы решили это не трогать.

По второму, ну об этом впервые слышу, никогда не сталкивался с этим. Как это ИО цепляет моды из других папок если в нём вообще предусмотрен контроль на оригинальность лицензионных pk3 файлов???


Расскажу по второму пункту, с чем столкнулся сам. Стоят у меня две версии игры с движком iortcw. Одна чистая, другая с правками движка от нашего форумчанина Йошика и с рядом графомодов. В обеих отредактированы ярлыки для создания конфигов в папке с игрой, и естественно, игры в разных папках, одна называется Wolfenstein ( игра с чистым iortcw) , другая GoG Games ( игра с правками и модами). Так вот, при запуске чистой игры она видит моды из папки со второй игрой и грузит их. Папка, созданная в Моих документах, не удалена, но закомментировал название на -- RtCW -- , чтобы игра её не видела. Вот мне и стало интересно, что может быть ?
По первому пункту, пусть пока останется на выбор игрока, где делать сохранения, но в редми указать оба варианта.

Ещё было экспериментально замечено, что игра переваривает jpg-файлы, прошедшие обработку в upscale-программах, ванильная игра при их использовании вылетает при запуске. Причина : при upscale jpg-файл сохраняется как прогрессивный. Лечится это конвертацией в формат tga.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 15 янв 2023 17:57
Ты прям пригрузил меня жёстко новой инфой. Отвечу пока так: пока со всем этим не сталкивались и сил на это пока и времени нет. Пока у нас есть план работы по подготовке новой сборки. Мы расписали что делаем и как. Затронутые тобой темы в планах пока не значатся, так что в ближайшее время ими вряд ли будем заниматься, но если впредь с ними столкнёмся и что-то сделаем, обязательно сообщим сюда ;)

Хотя всё же за все эти сведения спасибо. Будем знать что такие проблемы есть.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 15 янв 2023 19:07
Unknown Hacker писал(а):
Ты прям пригрузил меня жёстко новой инфой. Отвечу пока так: пока со всем этим не сталкивались и сил на это пока и времени нет. Пока у нас есть план работы по подготовке новой сборки. Мы расписали что делаем и как. Затронутые тобой темы в планах пока не значатся, так что в ближайшее время ими вряд ли будем заниматься, но если впредь с ними столкнёмся и что-то сделаем, обязательно сообщим сюда ;)

Хотя всё же за все эти сведения спасибо. Будем знать что такие проблемы есть.

Автору на ГитХабе указывал на это, он чего-то обиделся. В том числе, просил его прикрутить систему файлов оружия по типу Enemy Territory или Колды
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023 15:46
Вышла новая версия Реал-мода, и похоже, она избавлена от привычки видеть моды в других папках. Нет ли у Вас в планах адаптации Вашего мода под Реал-мод ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023 17:53
Anders Basymowski писал(а):
Вышла новая версия Реал-мода, и похоже, она избавлена от привычки видеть моды в других папках. Нет ли у Вас в планах адаптации Вашего мода под Реал-мод ?


По правде говоря в ближайших планах нет. Мы пока ещё осваиваемся на ИО, всего полгода прошло как с классического движка переехали. Дальше двигаться не готовы ещё.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023 19:44
Вообще если честно, нам больше интересны всякие визуальные эффекты и новые прикольные фишки. В этом плане IO идеален, потому что он оставляет ту широту и свободу действий, что была у классического движка. А если переедем на Реал, то там придётся столкнуться со многими ограничениями, которые добавил автор Реала. Всё-таки наш мод очень доморощенный, утончённый :D ;) ;)

Вот например, да простит меня соавтор, но я люблю спойлерить новые фишки, чтобы все томились в ожидании и скорее хотели попробовать :D .

Эта фишка будет в следующей сборке - индикация здоровья NPC. При наведении прицела на бота, он подсвечивается красным и рядом с прицелом пишется его текущее HP.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023 20:51
С какими ограничениями? Это тот же ио.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023 21:09
WolfETPlayer писал(а):
С какими ограничениями? Это тот же ио.



Ну нет. Всмысле речь идёт не про ограничения движка, а про параметрические. Уровни здоровья, оружия, патронов. Мы за столько лет уже привыкли отталкиваться от того, что там изначально было заложено и у нас вцелом игровой баланс плюс-минус выстроен относительно изначальных параметров + наших извращений. А в реале там же как я понимаю все параметры типа близки к реальной жизни. Ну а у нас полу-читерский треш-мод. Нам придётся заново всё перебалансировать.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 20 янв 2023 02:56
Unknown Hacker писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
С какими ограничениями? Это тот же ио.



Ну нет. Всмысле речь идёт не про ограничения движка, а про параметрические. Уровни здоровья, оружия, патронов. Мы за столько лет уже привыкли отталкиваться от того, что там изначально было заложено и у нас вцелом игровой баланс плюс-минус выстроен относительно изначальных параметров + наших извращений. А в реале там же как я понимаю все параметры типа близки к реальной жизни. Ну а у нас полу-читерский треш-мод. Нам придётся заново всё перебалансировать.


Выпустить специальную версию. Ещё нет ли в планах уменьшить вес сборки, чтобы не раздувалась на почти 4 Гб ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 20 янв 2023 20:56
Цитата:
Ещё нет ли в планах уменьшить вес сборки, чтобы не раздувалась на почти 4 Гб ?

нет.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 28 янв 2023 17:35
Мини-FAQ по настройке iortcw и Real-Mod

1) Изменение места сохранения конфига и сейвов
По умолчанию вот по этому кривому пути:
On Windows Vista, Windows 7, and Windows 10 will use a directory like: "C:\Users%USERNAME%\Documents\RTCW"
Для исправления делаем следующее:
Создаём ярлык для экзешника, в Свойствах прописываем:
ioWolfSP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw" , вместо "c:\iortcw" укажем свой путь к игре
2) Отключение ограничения FPS ( очень важно!)
В конфиге меняем или прописываем квар : com_busyWait 1
Разрешение экрана . В конфиге только этого движка ставим r_mode -2
3)Увеличение выделяемой памяти для игры . В конфиге seta com_hunkMegs "768"
4) Улучшение шрифтов. В конфиге
seta ui_bigFont "0.0"
seta ui_smallFont "0.00"
5) Пропуск интро. В конфиге com_introplayed "1"
6) Для улучшения качества графики. В конфиге
seta r_lodbias "-2"
seta r_lodCurveError "10000"
seta r_subdivisions "0"
seta r_roundImagesDown "0"
seta r_picmip2 "0"
seta r_picmip "0"
seta ui_glCustom "0"
7) Лучший рендер . В конфиге seta cl_renderer "rend2"
8) Отключение музыки. В конфиге seta s_musicvolume "0.000"
9) Особенностью движка iortcw является то, что текстуры используются в tga-формате, текстуры в jpg не читаются. Лечение этого : конвертация пользовательских текстур из jpg в tga

Об остальных настройках можно прочитать по ссылке
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Return_to_Castle_Wo..

Обязательное предупреждение. Создать копию конфига под именем autoexec.cfg , все изменения вносить в ней и обязательно конфиги пометить пунктом Только для чтения в свойствах
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023 18:39
Многоув. Андерс и другие форумчане. Рады сообщить, что первая альфа-версия мода, которую мы с kdn_fsb подшаманили за последний месяц в т.ч. и с учётом пожеланий форумчан - почти готова! Мы выложим её сюда и обновим ссылку со дня на день! Ждите все обещанные крутые фишки и много новых карт!
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023 20:06
[quote="Anders Basymowski"][/quote]

Спасибо! Также не устаю напоминать, что есть инструменты сделать RTCW красивее даже без включения rend2. В панели управления видеодрайверов современных видеокарт можно включать новые эффекты для старых OpenGL игр. Вот мой пресет. Разница с этими настройками и без них более чем заметная!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: WoldKD2.0: "Барыги маст дай 2" или ВОЗВРАЩЕНИЕ ХАКЕРА
СообщениеДобавлено: 02 фев 2023 02:58
Ждём с нетерпением
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 11
[ Сообщений: 154 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB