Текущее время: 02 май 2024 19:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 20
[ Сообщений: 295 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021 00:05
Я просто не писал их, сложных анимаций нет ходить по сценарию не надо так что я и не делал.
1) Ну бинокль ок, а вот оружие не дается по сценарию, зачем оружие археологу который типа спускается найти пропавший отряд нациков :devil:
А если честно хотел сделать типа хардкор :)
Если есть желание прописать то называются так: первые два ученых scientic,scientic2. 2 зомбака в подземелье zom1,zom2. Солдат scientic4
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021 19:24
8
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Я просто не писал их, сложных анимаций нет ходить по сценарию не надо так что я и не делал.
1) Ну бинокль ок, а вот оружие не дается по сценарию, зачем оружие археологу который типа спускается найти пропавший отряд нациков :devil:
А если честно хотел сделать типа хардкор :)
Если есть желание прописать то называются так: первые два ученых scientic,scientic2. 2 зомбака в подземелье zom1,zom2. Солдат scientic4


Конеш давай пропишем и не только первых но и остальных. Потом нужно же им действия какие то задать, по триггерам. У тебя кроме триггеров на музон есть ещё какие, а то у тебя даже ни одного файла сценария нет "имя_карты.script"? И не только для первой мапы, надо будет на все написать., менюшку загрузочную "ui", и оформим как то и левелшоты...
Это не так уж долго, но станет совсем другой вид. Я уж что-то крутое не стану рисовать, но предлагаю что-нит в стиле хоррор :) .

Сделать тебе такой худ?
Вложение:
shot0643.jpg


Это не моя работа, на моддб был.


И у меня так и не срабатывает ендмап в первой карте. Там ничего нажимать не нужно? Или я не там выход ищу?
Тут выход?
Вложение:
Screenshot_20210115_212439_com.beloko.rtcwt.jpg


И четвертый фриц уже дохлый когда до него добегаешь.
Вложение:
Screenshot_20210115_212354_com.beloko.rtcwt.jpg

Нужно было таки побольшем врагов то, а то и карта короткая и врагов немае. :)

Кстати было бы не плохо еслиб "bj" был не вооружен в начале, а вот тут оружие подкинуть, мп40, гранаты..
Вложение:
Screenshot_20210115_212132_com.beloko.rtcwt.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021 22:43
По второй карте. Здесь ендмап работает, но..
Но врагов опять раз два и обчелся. Там столько помещений и все пустые. Нужно таки было и воинов с топорами, и фрицев подгнивающих (это которые бегают как фрицы, только рожи и руки уже разлогающиеся). Таких можно сделать и из офицеров, и из инфатрис и из ученых...


Ну и отсутсвует ряд текстур и звуков.

Звуков нет "music/manor.wav

Текстуры:
Вложение:
Screenshot_20210115_221450_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210115_221524_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210115_221737_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210115_221814_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210115_222532_com.beloko.rtcwt.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 15 янв 2021 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021 22:48
Так же во втрой карте
Тут гуляем сквозь генератор
Вложение:
Screenshot_20210115_222222_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210115_222235_com.beloko.rtcwt.jpg


Тут непонятное черное пятно...
Вложение:
Screenshot_20210115_222454_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210115_222512_com.beloko.rtcwt.jpg


В общем на сегодня наверно хватит.
Потом дальше пойдем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021 23:55
И так начнём.
1-ая карта оружие будет подниматься с того мертвого нацика в подземелье. Ну вот например я упёрся в реализм ну типа ты археолог что ты хочешь увидеть в подземелье кроме пыли, костей и камней ?
1) худ отличный было бы не плохо.
2) текстуры и звуки я положил в пак в нужные папки а вот почему они не прогружаются у тебя я хз.(у меня всё работает, могу скриншоты сделать)
3) конец карты находится в комнате с тремя гробами там в среднем крышка сдвинута её раздолбай и прыгни туда и всё)

2-ая карта

Ну про генератор забыл. :)
Это я не знаю что за пятно оно и у меня есть только выглядит по другому, у меня мерцает как будто вылетел за карту, уважаемые коллеги мапперы подскажите как убрать это отродье дьявола. :devil:
Кстати там где нет текстуры в стене там где дыра с кольями там я хотел сделать отсылку к аддону (ставка больше чем жизнь).
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021 23:56
А в общем как тебе завязка аддона, сам сюжет ?
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 янв 2021 22:01
Alex Vlodimirskiy писал(а):
А в общем как тебе завязка аддона, сам сюжет ?


Ну на врата времени смахивает :)
В общем то я никоем образом не критикую, если ты именно так видишь, никаких проблем. Лично я с фашистами больше люблю воевать, но это вовсе не значит что только так надо.

Тут единственная неувязочка - твои три "ученых" в самом начале палят из мп40 во все стороны и добраться до трупа с автоматом невозможно. И надо быть безумным архелогом что бы без оружия лезть под пули. :D
Тут я так понимаю, что они у тебя воспринимаются движком как инфатрис. Модели то ученых, но так как держат мп40 одной рукой, а вооружаются по умолчанию автоматом. Я пробовал прописать им люгер - но всё одно они с автоматами запускаются. Я попрбую разобраться, надо будет запустить в консоли что бы отображались процессы в игре и посмотрю что там и кто там.


Во вторых, добраться до оружия через двух зомби - тоже вопрос...


Т.е. надо эти моменты исправить.
И если у тебя аддон именно про раскопки и зомби - то нужно использовать всех тварей и можно (а думаю нужно) сделать ещё своих. Так же замнить ученых в халатах на археологов, для этого нужно использовать модели механников. Можно использовать и ученых и механников. Это не сложно а я тебе помогу со скинами, а работа станет круче. Давай уж сделаем что то классное, потому что карты тебе свалились отличные, человек несколько лет убил на них, и не нужно спешить, нужно выдать достойный аддон для достойных карт.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 янв 2021 22:07
Согласен, давай сделаем :)
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 янв 2021 22:13
Ок давай я подправлю и скину тебе скриншоты.
1) Заменю скины учёных
2) Все карты мои, кроме комнаты в первой карте, я обязательно укажу что был использован прифаб Farrarity.
3)Мне надо помощь, прикрутить левелшоты, я тебе скину тхт и картинки левелшотов, просто я не пойму как их присобачить :(
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 янв 2021 23:04
Упс. Если карты твои, то ты просто супер! :+: :+: :+:
Я т думал это не твои карты.
Ну тогда тем более нужно сделать всё классно.

Ещё один совет - убери в комнатушках в самом начале электрический стул и холодильники. Поставь там стелажи с различными ящичками, артефактами и утварью какой-нибудь, как там где три безумных ученых с автоматами. Так будет лучше если по сюжету.

Забыл один момент. Звуки не грузятся потому что такого нет не в твоем паке ни в паках в папке майн в ванильной версии ртсв по указанному пути music/. Я не знаю, может у тебя какой то модифицированный пак со звуком? Ну даже путь должен выглядеть sound/music/. Ладно разберемся. Это не проблема, достаточно будет положить этот звук в отдельную папку music в твой пак и всё будет ок. Просто если у меня такой баг, то и у других он тоде может быть.
Думаю тоже самое с текстурами.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 янв 2021 15:24
Ещё тут мысля, не коем образом не навязываю, просто безумная мысля...
Может назвать аддон расхититель гробниц - Tomb Raider?
Просто по сюжету вроде больше подходит?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 янв 2021 21:38
И ещё пока не забыл..
Если фрицев не будет, то нужно будет патронов накидать в разных комнатушках, а то стрелять нечем будет. И заодно каких-нибудь артефактов типа кубков тоже.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 янв 2021 22:55
Пробежал до конца. В общем карты обалденные, по моему всё супер, только опять же нет ряда текстур и некоторых звуков. И несколько скучновато - врагов мало. Местами кучи зомби, но с этим мне кажется нормуль, а вот в остальных местах бегаешь по подземелью просто так, собирать нечего, стрелять некого..

В общем по текстурам
Вложение:
Screenshot_20210117_214040_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210117_214105_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210117_214135_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210117_214159_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210117_214221_com.beloko.rtcwt.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 янв 2021 23:00
Вложение:
Screenshot_20210117_214258_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210117_214410_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210117_214423_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210117_215232_com.beloko.rtcwt.jpg
Вложение:
Screenshot_20210117_215241_com.beloko.rtcwt.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 янв 2021 23:03
А тот генератор сквозь который можно гулять, может его убрать просто? Карта ничего не потеряет без него.

А с левелшотами, я тебе помогу и в менюшку заставку сбацаем, и постер организуем. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 20
[ Сообщений: 295 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 81 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB