Текущее время: 28 мар 2024 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 14 из 20
[ Сообщений: 295 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 19 май 2021 16:18
Блин, это опять тоже самое :(
Я конечно попробую что нибудь придумать, но наверное мне кажется прийдётся карту разделять, или переделывать почти под чистую.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 19 май 2021 21:39
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Блин, это опять тоже самое :(
Я конечно попробую что нибудь придумать, но наверное мне кажется прийдётся карту разделять, или переделывать почти под чистую.


Ну мне кажется подчистую не надо. Просто проверить свойства объектов, может где прозрачность затесалась или конфликт каких либо параметров. Ну и исправить ai_name, даже с ai_name надо начать, может оно и глючит.
С дверью то можно просто убрать её, в принципе она там ни чего не решает абсолютно, а вот огнемет, ножичек и золотишко, надо как то сделать видимым.
Кстати у ножичка указан angle -2, может в этом собака зарыта?

А в пятой карте совсем просто - исправить имена фрицев на карте, а зомбиков даже и не обязательно.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021 15:37
Опять я вернулся :D
Наконец-то каникулы.
Я времени не терял и вроде как сделал более менее стабильную версию.
+ Несколько наработок но это другая история.
https://www.4shared.com/rar/DiA-eU70ea/ ... rs__4.html
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 10 июн 2021 20:25
Ура, карлсон вернулся!
Уже смотрю, дружище!
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 12 июн 2021 21:35
Слушай, дружище, я что не понял, либо ты что то не то залил, либо ничего не исправлено. Я два дня проверял, всё как было так и осталось.

Давай повторю что не так:
1) В третьей мапе не правильно записано "ainame" для зомбиков. Правильно "ainame", а записано "aineme" (буква "e" вместо "a"). В итоге ai скрипт для них не работает, нельзя уменьшить "здоровье" и в итоге опять патронов не хватает... И другие атрибуты тоже нельзя поправить.

2) в четвертой мапе осталась прозрачная дверь
Изображение


3) ещё в четвертой мапе в тайнике золото, огнемёт и топливо прозрачные. Т.е. они подбираются, когда по ним случайно пройдешь, но их не видно. И с ножом тоже самое.
Изображение



4) в пятой карте у тебя все зомби zom2, а все ученые scientist2.
Ну для зомбаков не критично, а вот с учеными, получается когда, первый ученый начинает стрелять в зомбаков, то двое в комнате винсента тоже начинают стрелять, и один из двух ученых в комнате убивает другого, а бывает что и оба трупы...
Т.е. нужно как минимум ученых сделать scientist1, scientist2, scientist3 ...
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021 14:02
Странно у меня она нормальная
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021 14:02
Может всё-таки попробовать разделить ?
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021 18:11
Фух. Наконец-то всё как надо, разделение помогло, ещё для учёных и механиков применил скрипт из оригинала теперь они все с люгерами :)
Пофиксил баги на пятом уровне такие как накладка браша на браш и неправильное размещения текстур.
https://www.4shared.com/rar/Qob3G0KBea/ ... rs__5.html
Извиняюсь за тот архив наверное не то закинул.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021 18:17
RDigital писал(а):
Слушай, дружище, я что не понял, либо ты что то не то залил, либо ничего не исправлено. Я два дня проверял, всё как было так и осталось.

Давай повторю что не так:
1) В третьей мапе не правильно записано "ainame" для зомбиков. Правильно "ainame", а записано "aineme" (буква "e" вместо "a"). В итоге ai скрипт для них не работает, нельзя уменьшить "здоровье" и в итоге опять патронов не хватает... И другие атрибуты тоже нельзя поправить.

2) в четвертой мапе осталась прозрачная дверь
Изображение


3) ещё в четвертой мапе в тайнике золото, огнемёт и топливо прозрачные. Т.е. они подбираются, когда по ним случайно пройдешь, но их не видно. И с ножом тоже самое.
Изображение



4) в пятой карте у тебя все зомби zom2, а все ученые scientist2.
Ну для зомбаков не критично, а вот с учеными, получается когда, первый ученый начинает стрелять в зомбаков, то двое в комнате винсента тоже начинают стрелять, и один из двух ученых в комнате убивает другого, а бывает что и оба трупы...
Т.е. нужно как минимум ученых сделать scientist1, scientist2, scientist3 ...

Ну что бы он убивал одного из друзей это нормально, я вообще так и задумывал, типо он приносит их в жертву или что типо этого. :devil:
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021 21:01
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Ну что бы он убивал одного из друзей это нормально, я вообще так и задумывал, типо он приносит их в жертву или что типо этого. :devil:


Ну если так, то ладно, это твоя, кухня :)
Просто это не видно игроку и можно было просто сразу трупиков накидать :). Впрочем, как пожелаешь.

Скрипты я тебе все пропишу, главное что б ошибок в мапах не было.

Завтра проверю новый пак. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 18 июн 2021 21:54
Протестил третью мапу, игра офигенно оживилась. Больше недостатков пока не нашёл, просто надо будет малость поиграть с атрибутами зомбиков, а то олярик чот с полмагазина убивается, а один зомбак почему т такой живучий получился, что 5 магазинов ушло. Но с этим разберемся, гдет мой косяк видимо.
В общем совсем другое дело, прям аж то что доктор прописал :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021 12:34
Думаю в третьей карте оставлю его таким, а в пятой подниму хп. Надо будет патрончиков побросать на босс файт.
Я думаю надо прописать всех зомби в скрипт и попробовать поиграться маркерами, типо оживить ситуацию на картах, а то они стоят часто как вкопаные.
Кстати вопрос к знатокам какой текстурой крыть что бы зомби не упирались в стенку, типо что бы не слышали звуков выстрелов до определенного момента.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021 12:35
Кстати я совсем забыл что у меня нету зомби воинов и огненных надо попробовать добавить.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021 16:04
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Кстати вопрос к знатокам какой текстурой крыть что бы зомби не упирались в стенку, типо что бы не слышали звуков выстрелов до определенного момента.


Это вроде бы скиптом реализуется:

Цитата:
inspectsoundstart - Эта функция вызовется когда бот услышит какой либо звук. Вы можете написать сюда Deny тогда бот будет делать вид что ничего не слышал.

Attacksound - Это сработает если один бот услышит как воюет другой бот. Вы так же можете отрицать эту функцию



И далее активировать зомбиков по зрению:

Цитата:
Enemysight - То что напишите в этом событии будет срабатывать когда бот увидит вас

Enemydead - То что напишите здесь сработает когда бот увидит другого мертвого бота

Inspectfriendlycombatstart - Это сработает если бот увидит как его товарищ воюет

Firetarget – пойдет атакуя игрока (если видит)

noattack <время в секундах> - Не атаковать определенное время



НО! Что бы всё это реализовать - все боты должны правильно обозначены, каждый под своими ainame, иначе они так и будут все одновременно реагировать на всё или наоборот - не получится скрипт прописать и что бы мы не делали, они так и будут упираться бошкой в стенку. Потому я и просил исправить все косяки с ainame.

Я над скриптом поработаю, надо же сначала карты все довести до нормы. Тестирую дальше по мере возможности.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021 17:46
Будем пробовать :2beer:
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 14 из 20
[ Сообщений: 295 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB