Текущее время: 28 мар 2024 13:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 18 из 20
[ Сообщений: 295 ]
На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 12:07
Ничего себе скромная работа, я думаю что это и твоя заслуга по праву, ведь я сам ещё долго морочил голову.
Спасибо тебе за всё :+:
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 14:04
RDigital писал(а):
И так представляю первый мод Алекса при моём скромном участии[/color]

С релизом :2beer: :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 14:10
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Ничего себе скромная работа, я думаю что это и твоя заслуга по праву, ведь я сам ещё долго морочил голову.
Спасибо тебе за всё :+:


Дружба дороже всего.
Ну я себя в титры записал, так что тебе спасибо взаимно! :D
:2beer:

Yo$hik писал(а):
RDigital писал(а):
И так представляю первый мод Алекса при моём скромном участии[/color]

С релизом :2beer: :2beer:


Спасибо большое и от меня и от Алекса. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 21:14
Вчера больше часа потратил на одну тупейшую ошибку.
В распакованном виде мод работал, а в упакованном выдавал ошибку
Изображение


Перепробовал все упаковщики, и так и этак... Выдает ошибку и всё...
Оказалось забыл удалить папку с сейвами и каждый раз её упаковывал вместе с игровыми папками... :D
Вот как бывает.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 16 сен 2021 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 15 сен 2021 23:17
Hello, RDigital.
Try to place the folder "ui" with all files in one pk3 file.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021 09:14
vicpas писал(а):
Hello, RDigital.
Try to place the folder "ui" with all files in one pk3 file.


Hello Vicpas, thank you for your answer.
Regarding the error , I figured it out, I just wrote it like that, thank you.
The error was caused by the fact that I accidentally placed the Save folder in the pk3 file.

And regarding the ui - I used someone else's hud and it will probably be incorrect to combine it with the Alex mod. HUD of the author YukiXXL https://www.moddb.com/games/return-to-c ... ns/ps2-hud

The mod is completely playable, I would appreciate your comments regarding this work.
viewtopic.php?f=136&t=4723&start=240#p53141

:2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021 11:19
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021 13:08
Yo$hik :+: :+: :+:
В самом начале только выбрал самый сложный путь. Можно было проползти до кустиков где стен и вооружиться.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021 19:47
И как запустить? Ярлыка нет, описания тоже нет
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021 21:16
Tatiana писал(а):
И как запустить? Ярлыка нет, описания тоже нет


Распаковать в паку с игрой, туда где main, но не в папку main, а рядом.
Запускаем игру =>опции =>модс => выбираем из списка "The shadow of the ancestors" => запустить => и играем.

Только проверьте что бы в распакованной папке The shadow of the ancestors были файлы pk3, а не ещё одна папка The shadow of the ancestors. Иногда архиваторы так распаковывают что внутри папки оказывается ещё одна папка.

По стрелочкам на скриншотах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 сен 2021 21:42
Благодаря Yo$hik заметил один недочет, вот этот
Изображение


Я его исправил, завтра запакую обратно и выложу исправенный вариант.



А благодаря Алексу, я научился работать с аи скриптом. Не профи конечно, но многое понял.
:2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021 12:38
RDigital писал(а):
Благодаря Yo$hik заметил один недочет, вот этот
Изображение


Я его исправил, завтра запакую обратно и выложу исправенный вариант.

А благодаря Алексу, я научился работать с аи скриптом. Не профи конечно, но многое понял.
:2beer:


На первом уровне неплохо бы еще исправить положение МГ42, если игрок за него встанет он застрянет.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021 16:16
Hello,, Alex.
1 - You need to make a English version.
2 - You need to fix some Models position.
3 - You need to fix some door textures, some doors are opening in wrong direction.
4 - I didn't see "lighting" in the levels playing with vanilla game version.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021 21:22
Я обновил файлы игры тут viewtopic.php?f=136&t=4723&start=240#p53141

Огромное спасибо всем кто откликнулся. :2beer:
Что касается недочетов мапинга, то и Сергей и Vicpas все верно заметили, но у Алекса там очень много чего нужно бы поправить. Я думаю для первой работы, наверно можно простить. Надеюсь что Алекс возьмется за новый проект и там уже всё будет более продумано и четко, начиная с того что бы были заданы тригеры и маркеры для персонажей, что бы они не "сидели" как кролики в клетках, а на разные ситуации по разному реагировали, бродили по территории, выскакивали при звуках выстрелов и т.д. Ну и с освещением продумано и с небом и с горизонтом... В общем как то так.

PS: Я тут подумал и решил ещё кое что в первой карте подправить. Попробую создать ещё несколько тригеров и использовать пару маркеров, которые таки есть. Как говорится хорошая мысля приходит опосля. Ваши коменты меня на натолкнули на мысль что можно ещё кое что улучшить. Как сделаю отпишусь.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021 08:48
Раз уж будешь менять, то здесь грузовик застрял в земле.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 18 из 20
[ Сообщений: 295 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 151 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB