Текущее время: 27 апр 2024 14:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 16 из 20
[ Сообщений: 295 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 04 июл 2021 14:20
Может это проблема в том что у меня они без шлема отображаются, но как баз шлема он то есть как модель но без текстуры, но вряд-ли. Оно постоянно выбивает или иногда ?
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 04 июл 2021 14:21
А в newproj3 нету такого ? Там я добавил тоже таких зомби
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 04 июл 2021 14:58
Alex Vlodimirskiy писал(а):
А в newproj3 нету такого ? Там я добавил тоже таких зомби


Не успел проверить. Сегодня проверю.

Alex Vlodimirskiy писал(а):
Может это проблема в том что у меня они без шлема отображаются, но как баз шлема он то есть как модель но без текстуры, но вряд-ли. Оно постоянно выбивает или иногда ?


Не думаю. Скорее сама модель не соответствует анимации
Вот видео https://youtu.be/c1aVvSwKLbs


Там два BJ стоят на полусогнутых и руки в сторону... И руки без кистей.
Вложение:
Screenshot_20210704_150931_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Вложение:
Screenshot_20210704_150931_com.huawei.himovie.overseas 2.jpg
Screenshot_20210704_150931_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Вложение:
Screenshot_20210704_150931_com.huawei.himovie.overseas 2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 13 сен 2021 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 04 июл 2021 21:52
Проверил newproj3, такая же ерунда, только в самом конце.
Вложение:
Screenshot_20210704_214922_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210704_214343_com.beloko.rtcwt.jpg
Screenshot_20210704_214922_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210704_214343_com.beloko.rtcwt.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 13 сен 2021 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Профиль
Цитата
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 04 июл 2021 22:26
Проверьте что это за AI и его скин. Ведьма зомби?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021 22:34
В остальных картах, вроде всё нормально, я малость поковырял скрипт и даже зомбаки уже не утыкаются в стены. Надо будет ещё кучки какашек (оляриков) сделать поактивнее, сделать скин одинокому солдату в 6й мапе, подобрать здоровье чтоб и патронов хватило (желательно чтоб впритык), и чтоб не так уж лекго было играть, сделать ещё один левелшот и запись в блокнот ну и выкриками разными разобраться. Это я всё сделаю, только давай мапы 3_1 и 3 исправь и всё.
Ты больше ничего не добавляй для этого мода, пора уже его публиковать помоему. Ты лучше, если есть желание, начни что нит новое, только с гуляющими, выбегающими навстречу фрицами и выпрыгивающими из стен, пола, потолков и т.д. зомбаками разных мастей, а не просто тупо стоящими в ожидании непонятно чего... Т.е. на новый уровень.
Ну и как совет, не делай главного героя американцем, пусть будет интернационал, что б в какой стране не играли, воспринимали как своего земляка.

Кстати по поводу того что зомбаки или фрицы упираются бошкой в стену - это получается, когда ainame бота не описан в файле анимации.
Т.е. если ainame с ошибкой, если они дублируются или просто не прописаны - боты по умолчанию реагируют на все события и бегут по кратчайшему пути в сторону противника. Вот и упираются в стену. Ну это к вопросу о том что бы ты внимательнее был. В тех картах где всё в порядке я прописал элементарную анимацию и всё стало нормуль.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 12:52
Я снова с вами :)
Перепробовал много чего от замены скина в радианте до подборки файла .skin не помогло.
Наверное сейчас сяду и заменю зомби воинов на обычных.
Вроде же нормально по патронам и аптечкам, ну лично для меня задумка всего аддона была в сложности, сложность должна была состоять в том что в древних катакомбах не так уж и много амуниции. Думаю что надо добавить больше мелких аптечек для уравнения баланса.
Насчёт криков и всяких напряжённых моментов я и сам задумывался наверное надо в первом сражении с Оляриком сделаю тот самый хардкор о котором я говорю, сделают подобие привала под воротами прикладываю там лут, сделаю всяких преград для отсидки от душ Олярика, будет подобие маленьких босс файтов.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 21:51
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Я снова с вами :)
Перепробовал много чего от замены скина в радианте до подборки файла .skin не помогло.
Наверное сейчас сяду и заменю зомби воинов на обычных.
Вроде же нормально по патронам и аптечкам, ну лично для меня задумка всего аддона была в сложности, сложность должна была состоять в том что в древних катакомбах не так уж и много амуниции. Думаю что надо добавить больше мелких аптечек для уравнения баланса.
Насчёт криков и всяких напряжённых моментов я и сам задумывался наверное надо в первом сражении с Оляриком сделаю тот самый хардкор о котором я говорю, сделают подобие привала под воротами прикладываю там лут, сделаю всяких преград для отсидки от душ Олярика, будет подобие маленьких босс файтов.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 21:54
Завтра постараюсь закончить улучшение, думаю к 17:00 - 18:00 управлюсь :)
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 22:26
Чот я прглядел, в моем последнем посте пучумуто только цитата осталась :D

Я там писал, что хватит улучшать, сделай просто рабочие карты, а скины, крики, вопли и анимацию я тебе поправлю, главное что бы все песонажи были с правильными ainane, а иначе они так и будут тупить и утыкаться в стены...

Ты лучше за новую работу возьмись, какую нит посерьёзнее, не важно с фрицами или зомбаками, на земле или под землёй, но что бы враги выбегали на встречу из-за укрытий, лезли из всех щелей, зомбаки выскакивали из стен, пола, потолка и т.п... Что бы оружие все было задействовано, лучше не сразу всё, а в разных картах разное, и совсем не обязательно чтоб как в самой ртсв, можно и в первой карта всучить веном, главное продумать так, что б где нужно патронов к нему уже не было...
И пусть главный герой будет интернациональным, не обзывай американцем. Пусть кто бы не играл, думал что он его соотечественник.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 18 июл 2021 18:30
https://www.4shared.com/rar/O32fjQK0iq/ ... rs__1.html
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 18 июл 2021 18:30
Поправил все ошибки и АИ скрипты
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 18 июл 2021 18:37
RDigital писал(а):
Чот я прглядел, в моем последнем посте пучумуто только цитата осталась :D

Я там писал, что хватит улучшать, сделай просто рабочие карты, а скины, крики, вопли и анимацию я тебе поправлю, главное что бы все песонажи были с правильными ainane, а иначе они так и будут тупить и утыкаться в стены...

Ты лучше за новую работу возьмись, какую нит посерьёзнее, не важно с фрицами или зомбаками, на земле или под землёй, но что бы враги выбегали на встречу из-за укрытий, лезли из всех щелей, зомбаки выскакивали из стен, пола, потолка и т.п... Что бы оружие все было задействовано, лучше не сразу всё, а в разных картах разное, и совсем не обязательно чтоб как в самой ртсв, можно и в первой карта всучить веном, главное продумать так, что б где нужно патронов к нему уже не было...
И пусть главный герой будет интернациональным, не обзывай американцем. Пусть кто бы не играл, думал что он его соотечественник.

Это всё хорошо но надо многому учиться и улучшать, я за почти год мапинга научился не очень и многому, знаю основы и пару фич с улучшением атмосферы на карте.
Надо уже как-то с горем пополам закончить этот аддон он всё-таки первый, все начинали из малого.
Думаю если никаких багов не будет можно делать релиз.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 01 авг 2021 12:03
Извиняюсь что пропал, в прочем как всегда :)
RDigital, больше багов не нашел ?
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 01 авг 2021 21:51
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Извиняюсь что пропал, в прочем как всегда :)
RDigital, больше багов не нашел ?



Ну я вроде бы все тогда перечислил, только две карты вылетали с ошибкой, поэтому я не могу сказать есть в них ещё баги.
Это последняя исправленная версия? viewtopic.php?f=136&t=4723&p=52939#p52826
А то я запутался малость. :D
Это тестить?


И ещё мне нужно будет сделать дополнительные левелшоты и описание в блокнот. Ещё хочу кой какой саунд сделать...
Потом я всё упакую и вышлю тебе на твой суд, а ты уж дальше решишь, выкладывать или что то подправить...
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить
Страница 16 из 20
[ Сообщений: 295 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 357 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB