Текущее время: 24 апр 2024 09:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 16 из 20
[ Сообщений: 295 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 04 июл 2021 14:20
Может это проблема в том что у меня они без шлема отображаются, но как баз шлема он то есть как модель но без текстуры, но вряд-ли. Оно постоянно выбивает или иногда ?
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 04 июл 2021 14:21
А в newproj3 нету такого ? Там я добавил тоже таких зомби
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 04 июл 2021 14:58
Alex Vlodimirskiy писал(а):
А в newproj3 нету такого ? Там я добавил тоже таких зомби


Не успел проверить. Сегодня проверю.

Alex Vlodimirskiy писал(а):
Может это проблема в том что у меня они без шлема отображаются, но как баз шлема он то есть как модель но без текстуры, но вряд-ли. Оно постоянно выбивает или иногда ?


Не думаю. Скорее сама модель не соответствует анимации
Вот видео https://youtu.be/c1aVvSwKLbs


Там два BJ стоят на полусогнутых и руки в сторону... И руки без кистей.
Вложение:
Screenshot_20210704_150931_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Вложение:
Screenshot_20210704_150931_com.huawei.himovie.overseas 2.jpg
Screenshot_20210704_150931_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Вложение:
Screenshot_20210704_150931_com.huawei.himovie.overseas 2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 13 сен 2021 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 04 июл 2021 21:52
Проверил newproj3, такая же ерунда, только в самом конце.
Вложение:
Screenshot_20210704_214922_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210704_214343_com.beloko.rtcwt.jpg
Screenshot_20210704_214922_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20210704_214343_com.beloko.rtcwt.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 13 сен 2021 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Профиль
Цитата
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 04 июл 2021 22:26
Проверьте что это за AI и его скин. Ведьма зомби?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021 22:34
В остальных картах, вроде всё нормально, я малость поковырял скрипт и даже зомбаки уже не утыкаются в стены. Надо будет ещё кучки какашек (оляриков) сделать поактивнее, сделать скин одинокому солдату в 6й мапе, подобрать здоровье чтоб и патронов хватило (желательно чтоб впритык), и чтоб не так уж лекго было играть, сделать ещё один левелшот и запись в блокнот ну и выкриками разными разобраться. Это я всё сделаю, только давай мапы 3_1 и 3 исправь и всё.
Ты больше ничего не добавляй для этого мода, пора уже его публиковать помоему. Ты лучше, если есть желание, начни что нит новое, только с гуляющими, выбегающими навстречу фрицами и выпрыгивающими из стен, пола, потолков и т.д. зомбаками разных мастей, а не просто тупо стоящими в ожидании непонятно чего... Т.е. на новый уровень.
Ну и как совет, не делай главного героя американцем, пусть будет интернационал, что б в какой стране не играли, воспринимали как своего земляка.

Кстати по поводу того что зомбаки или фрицы упираются бошкой в стену - это получается, когда ainame бота не описан в файле анимации.
Т.е. если ainame с ошибкой, если они дублируются или просто не прописаны - боты по умолчанию реагируют на все события и бегут по кратчайшему пути в сторону противника. Вот и упираются в стену. Ну это к вопросу о том что бы ты внимательнее был. В тех картах где всё в порядке я прописал элементарную анимацию и всё стало нормуль.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 12:52
Я снова с вами :)
Перепробовал много чего от замены скина в радианте до подборки файла .skin не помогло.
Наверное сейчас сяду и заменю зомби воинов на обычных.
Вроде же нормально по патронам и аптечкам, ну лично для меня задумка всего аддона была в сложности, сложность должна была состоять в том что в древних катакомбах не так уж и много амуниции. Думаю что надо добавить больше мелких аптечек для уравнения баланса.
Насчёт криков и всяких напряжённых моментов я и сам задумывался наверное надо в первом сражении с Оляриком сделаю тот самый хардкор о котором я говорю, сделают подобие привала под воротами прикладываю там лут, сделаю всяких преград для отсидки от душ Олярика, будет подобие маленьких босс файтов.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 21:51
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Я снова с вами :)
Перепробовал много чего от замены скина в радианте до подборки файла .skin не помогло.
Наверное сейчас сяду и заменю зомби воинов на обычных.
Вроде же нормально по патронам и аптечкам, ну лично для меня задумка всего аддона была в сложности, сложность должна была состоять в том что в древних катакомбах не так уж и много амуниции. Думаю что надо добавить больше мелких аптечек для уравнения баланса.
Насчёт криков и всяких напряжённых моментов я и сам задумывался наверное надо в первом сражении с Оляриком сделаю тот самый хардкор о котором я говорю, сделают подобие привала под воротами прикладываю там лут, сделаю всяких преград для отсидки от душ Олярика, будет подобие маленьких босс файтов.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 21:54
Завтра постараюсь закончить улучшение, думаю к 17:00 - 18:00 управлюсь :)
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 22:26
Чот я прглядел, в моем последнем посте пучумуто только цитата осталась :D

Я там писал, что хватит улучшать, сделай просто рабочие карты, а скины, крики, вопли и анимацию я тебе поправлю, главное что бы все песонажи были с правильными ainane, а иначе они так и будут тупить и утыкаться в стены...

Ты лучше за новую работу возьмись, какую нит посерьёзнее, не важно с фрицами или зомбаками, на земле или под землёй, но что бы враги выбегали на встречу из-за укрытий, лезли из всех щелей, зомбаки выскакивали из стен, пола, потолка и т.п... Что бы оружие все было задействовано, лучше не сразу всё, а в разных картах разное, и совсем не обязательно чтоб как в самой ртсв, можно и в первой карта всучить веном, главное продумать так, что б где нужно патронов к нему уже не было...
И пусть главный герой будет интернациональным, не обзывай американцем. Пусть кто бы не играл, думал что он его соотечественник.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 18 июл 2021 18:30
https://www.4shared.com/rar/O32fjQK0iq/ ... rs__1.html
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 18 июл 2021 18:30
Поправил все ошибки и АИ скрипты
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 18 июл 2021 18:37
RDigital писал(а):
Чот я прглядел, в моем последнем посте пучумуто только цитата осталась :D

Я там писал, что хватит улучшать, сделай просто рабочие карты, а скины, крики, вопли и анимацию я тебе поправлю, главное что бы все песонажи были с правильными ainane, а иначе они так и будут тупить и утыкаться в стены...

Ты лучше за новую работу возьмись, какую нит посерьёзнее, не важно с фрицами или зомбаками, на земле или под землёй, но что бы враги выбегали на встречу из-за укрытий, лезли из всех щелей, зомбаки выскакивали из стен, пола, потолка и т.п... Что бы оружие все было задействовано, лучше не сразу всё, а в разных картах разное, и совсем не обязательно чтоб как в самой ртсв, можно и в первой карта всучить веном, главное продумать так, что б где нужно патронов к нему уже не было...
И пусть главный герой будет интернациональным, не обзывай американцем. Пусть кто бы не играл, думал что он его соотечественник.

Это всё хорошо но надо многому учиться и улучшать, я за почти год мапинга научился не очень и многому, знаю основы и пару фич с улучшением атмосферы на карте.
Надо уже как-то с горем пополам закончить этот аддон он всё-таки первый, все начинали из малого.
Думаю если никаких багов не будет можно делать релиз.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 01 авг 2021 12:03
Извиняюсь что пропал, в прочем как всегда :)
RDigital, больше багов не нашел ?
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 01 авг 2021 21:51
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Извиняюсь что пропал, в прочем как всегда :)
RDigital, больше багов не нашел ?



Ну я вроде бы все тогда перечислил, только две карты вылетали с ошибкой, поэтому я не могу сказать есть в них ещё баги.
Это последняя исправленная версия? viewtopic.php?f=136&t=4723&p=52939#p52826
А то я запутался малость. :D
Это тестить?


И ещё мне нужно будет сделать дополнительные левелшоты и описание в блокнот. Ещё хочу кой какой саунд сделать...
Потом я всё упакую и вышлю тебе на твой суд, а ты уж дальше решишь, выкладывать или что то подправить...
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить
Страница 16 из 20
[ Сообщений: 295 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Bing [Bot], Unknown Hacker и 59 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB