Текущее время: 29 мар 2024 05:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 19 из 20
[ Сообщений: 295 ]
На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021 15:41
Horst писал(а):
Раз уж будешь менять, то здесь грузовик застрял в земле.

Я только аи-скрипт, мапинг это Алекс полностью. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021 20:41
Если будешь AI перепиливать, то в проекте враги слишком индеферентны. Ведут себя пассивно. Нужно больше экшена.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021 23:20
Horst писал(а):
Если будешь AI перепиливать, то в проекте враги слишком индеферентны. Ведут себя пассивно. Нужно больше экшена.

Абсолютно согласен.
Это да, с этим я и пытаюсь справиться, но чот не выходит.
Пробовал на звук что б выбегали, но они утыкаются бошками в стены, пробовал писать тригеры на на разные события и на маркеры для других солдат задавать, но они не реагируют. Как я понял, в том числе и по картам из rtcw, для каждого персонажа или группы надо создавать свои маркеры что бы они по тригеру шли или бежали в заданную точку, а это снова мапинг.
Вообще мне удалось значительно расшевлить врагов по сравнению как это было изначально, но сделать всё по уму одним скриптом у меня не получается. Может быть опыта у меня не хватает просто, а может и дело в мапинге тоже.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021 14:37
Скрипта не достаточно. Маркеры как минимум нужны.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021 21:33
В общем что мог я сделал, архивы с игрой обновил: viewtopic.php?f=136&t=4723&start=240#p53141
Пусть первая работа Алекса будет не идеальной, но для первой работы ему это можно простить.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021 14:41
Я почти всё поправил, тоже заметил недочёты на видео, думаю завтра скину вариант по приличнее.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021 14:45
Horst писал(а):
Если будешь AI перепиливать, то в проекте враги слишком индеферентны. Ведут себя пассивно. Нужно больше экшена.

Думаю я на этом с этим аддоном не закончу, буду переделывать аи, просто в самом начале я не понимал толком как добиться нужного результата, думаю на версии 2.0 будет получше смотреться.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021 21:39
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Horst писал(а):
Если будешь AI перепиливать, то в проекте враги слишком индеферентны. Ведут себя пассивно. Нужно больше экшена.

Думаю я на этом с этим аддоном не закончу, буду переделывать аи, просто в самом начале я не понимал толком как добиться нужного результата, думаю на версии 2.0 будет получше смотреться.


Тогда делай маркеры и тригеры на два режима - первый по тихому, второй с шумом. В первом случае из нор должны выбигать только те враги что рядом где то, во втором все, но не сразу а поочереди. Маркеры нужно расставить так что бы враги выбежали в нужное место и увидели игрока. Механиков и ученых оставь как есть - а то анимация пропадет. Тех врагов что курят, тоже можно не трогать.
Для зомбаков проще - просто при ближении они должны выползать на встречу, кроме тех что жрут трупов.

В принципе вот что нужно:
1) в первой карте тех врагов что в норах сидят заставить выбегать и офицера наверно тоже расшевелить, только что бы он не выбегал совсем, а где нибудь в двери.
2) заставить зомбаков выползать и бежать на встречу по тригерам, но опять же не всех, кроме тех что сидят в потемках.
3) в последней карте добавь ещё фрицев. Те что есть не трогай, оставь как есть, а тех что добавишь - пусть ломятся на встечу, партиями по три-пять штук, можно и больше. Первая партия как только первого фрица замочишь, вторая партия пусть выбегает из коридора где оружейная комната когда двух курящих у ящиков фрицев замочишь, третья партия после лифта, как только лифт поднимется и четвертая в самом конце, где последний прото, когда замочишь фрицев в коридорчике перед дверью, за которой последний прото.

Это мой совет, решать тебе, я бы так сделал.
:2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 23 янв 2022 17:47
Hello Alex and RDigital.

Any changes for a new version of this project with improvements and fixes?
I think the world deserves an English version of this project too.
Best regards.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 27 янв 2022 22:21
Hello vicpas. Alex, has not appeared since that time, I have no information about the project.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 27 янв 2022 22:45
Yeah, some people show up here and then disappear.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 10 апр 2022 18:14
At this point in time not very much, the translation of the project into English will be along with the release on Moddb. I think that the working version will be published soon. P.S. I think to return to Mapping soon
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022 18:08
Hello, Comrades.
Can anyone here write these characters underlined in red for the English language( Pic on attachment)?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 01 дек 2022 11:26
vicpas писал(а):
Hello, Comrades.
Can anyone here write these characters underlined in red for the English language( Pic on attachment)?

Hello Vicpas. I will do it
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 01 дек 2022 14:17
Thanks in advance, RDigital.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 19 из 20
[ Сообщений: 295 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB