Текущее время: 20 апр 2024 11:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 18 из 20
[ Сообщений: 295 ]
На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 12:07
Ничего себе скромная работа, я думаю что это и твоя заслуга по праву, ведь я сам ещё долго морочил голову.
Спасибо тебе за всё :+:
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 14:04
RDigital писал(а):
И так представляю первый мод Алекса при моём скромном участии[/color]

С релизом :2beer: :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 14:10
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Ничего себе скромная работа, я думаю что это и твоя заслуга по праву, ведь я сам ещё долго морочил голову.
Спасибо тебе за всё :+:


Дружба дороже всего.
Ну я себя в титры записал, так что тебе спасибо взаимно! :D
:2beer:

Yo$hik писал(а):
RDigital писал(а):
И так представляю первый мод Алекса при моём скромном участии[/color]

С релизом :2beer: :2beer:


Спасибо большое и от меня и от Алекса. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 21:14
Вчера больше часа потратил на одну тупейшую ошибку.
В распакованном виде мод работал, а в упакованном выдавал ошибку
Изображение


Перепробовал все упаковщики, и так и этак... Выдает ошибку и всё...
Оказалось забыл удалить папку с сейвами и каждый раз её упаковывал вместе с игровыми папками... :D
Вот как бывает.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 16 сен 2021 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 15 сен 2021 23:17
Hello, RDigital.
Try to place the folder "ui" with all files in one pk3 file.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021 09:14
vicpas писал(а):
Hello, RDigital.
Try to place the folder "ui" with all files in one pk3 file.


Hello Vicpas, thank you for your answer.
Regarding the error , I figured it out, I just wrote it like that, thank you.
The error was caused by the fact that I accidentally placed the Save folder in the pk3 file.

And regarding the ui - I used someone else's hud and it will probably be incorrect to combine it with the Alex mod. HUD of the author YukiXXL https://www.moddb.com/games/return-to-c ... ns/ps2-hud

The mod is completely playable, I would appreciate your comments regarding this work.
viewtopic.php?f=136&t=4723&start=240#p53141

:2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021 11:19
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021 13:08
Yo$hik :+: :+: :+:
В самом начале только выбрал самый сложный путь. Можно было проползти до кустиков где стен и вооружиться.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021 19:47
И как запустить? Ярлыка нет, описания тоже нет
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021 21:16
Tatiana писал(а):
И как запустить? Ярлыка нет, описания тоже нет


Распаковать в паку с игрой, туда где main, но не в папку main, а рядом.
Запускаем игру =>опции =>модс => выбираем из списка "The shadow of the ancestors" => запустить => и играем.

Только проверьте что бы в распакованной папке The shadow of the ancestors были файлы pk3, а не ещё одна папка The shadow of the ancestors. Иногда архиваторы так распаковывают что внутри папки оказывается ещё одна папка.

По стрелочкам на скриншотах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 17 сен 2021 21:42
Благодаря Yo$hik заметил один недочет, вот этот
Изображение


Я его исправил, завтра запакую обратно и выложу исправенный вариант.



А благодаря Алексу, я научился работать с аи скриптом. Не профи конечно, но многое понял.
:2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021 12:38
RDigital писал(а):
Благодаря Yo$hik заметил один недочет, вот этот
Изображение


Я его исправил, завтра запакую обратно и выложу исправенный вариант.

А благодаря Алексу, я научился работать с аи скриптом. Не профи конечно, но многое понял.
:2beer:


На первом уровне неплохо бы еще исправить положение МГ42, если игрок за него встанет он застрянет.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021 16:16
Hello,, Alex.
1 - You need to make a English version.
2 - You need to fix some Models position.
3 - You need to fix some door textures, some doors are opening in wrong direction.
4 - I didn't see "lighting" in the levels playing with vanilla game version.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021 21:22
Я обновил файлы игры тут viewtopic.php?f=136&t=4723&start=240#p53141

Огромное спасибо всем кто откликнулся. :2beer:
Что касается недочетов мапинга, то и Сергей и Vicpas все верно заметили, но у Алекса там очень много чего нужно бы поправить. Я думаю для первой работы, наверно можно простить. Надеюсь что Алекс возьмется за новый проект и там уже всё будет более продумано и четко, начиная с того что бы были заданы тригеры и маркеры для персонажей, что бы они не "сидели" как кролики в клетках, а на разные ситуации по разному реагировали, бродили по территории, выскакивали при звуках выстрелов и т.д. Ну и с освещением продумано и с небом и с горизонтом... В общем как то так.

PS: Я тут подумал и решил ещё кое что в первой карте подправить. Попробую создать ещё несколько тригеров и использовать пару маркеров, которые таки есть. Как говорится хорошая мысля приходит опосля. Ваши коменты меня на натолкнули на мысль что можно ещё кое что улучшить. Как сделаю отпишусь.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021 08:48
Раз уж будешь менять, то здесь грузовик застрял в земле.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 18 из 20
[ Сообщений: 295 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB