Текущее время: 29 мар 2024 10:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 19 из 20
[ Сообщений: 295 ]
На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021 15:41
Horst писал(а):
Раз уж будешь менять, то здесь грузовик застрял в земле.

Я только аи-скрипт, мапинг это Алекс полностью. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021 20:41
Если будешь AI перепиливать, то в проекте враги слишком индеферентны. Ведут себя пассивно. Нужно больше экшена.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021 23:20
Horst писал(а):
Если будешь AI перепиливать, то в проекте враги слишком индеферентны. Ведут себя пассивно. Нужно больше экшена.

Абсолютно согласен.
Это да, с этим я и пытаюсь справиться, но чот не выходит.
Пробовал на звук что б выбегали, но они утыкаются бошками в стены, пробовал писать тригеры на на разные события и на маркеры для других солдат задавать, но они не реагируют. Как я понял, в том числе и по картам из rtcw, для каждого персонажа или группы надо создавать свои маркеры что бы они по тригеру шли или бежали в заданную точку, а это снова мапинг.
Вообще мне удалось значительно расшевлить врагов по сравнению как это было изначально, но сделать всё по уму одним скриптом у меня не получается. Может быть опыта у меня не хватает просто, а может и дело в мапинге тоже.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021 14:37
Скрипта не достаточно. Маркеры как минимум нужны.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021 21:33
В общем что мог я сделал, архивы с игрой обновил: viewtopic.php?f=136&t=4723&start=240#p53141
Пусть первая работа Алекса будет не идеальной, но для первой работы ему это можно простить.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021 14:41
Я почти всё поправил, тоже заметил недочёты на видео, думаю завтра скину вариант по приличнее.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021 14:45
Horst писал(а):
Если будешь AI перепиливать, то в проекте враги слишком индеферентны. Ведут себя пассивно. Нужно больше экшена.

Думаю я на этом с этим аддоном не закончу, буду переделывать аи, просто в самом начале я не понимал толком как добиться нужного результата, думаю на версии 2.0 будет получше смотреться.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021 21:39
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Horst писал(а):
Если будешь AI перепиливать, то в проекте враги слишком индеферентны. Ведут себя пассивно. Нужно больше экшена.

Думаю я на этом с этим аддоном не закончу, буду переделывать аи, просто в самом начале я не понимал толком как добиться нужного результата, думаю на версии 2.0 будет получше смотреться.


Тогда делай маркеры и тригеры на два режима - первый по тихому, второй с шумом. В первом случае из нор должны выбигать только те враги что рядом где то, во втором все, но не сразу а поочереди. Маркеры нужно расставить так что бы враги выбежали в нужное место и увидели игрока. Механиков и ученых оставь как есть - а то анимация пропадет. Тех врагов что курят, тоже можно не трогать.
Для зомбаков проще - просто при ближении они должны выползать на встречу, кроме тех что жрут трупов.

В принципе вот что нужно:
1) в первой карте тех врагов что в норах сидят заставить выбегать и офицера наверно тоже расшевелить, только что бы он не выбегал совсем, а где нибудь в двери.
2) заставить зомбаков выползать и бежать на встречу по тригерам, но опять же не всех, кроме тех что сидят в потемках.
3) в последней карте добавь ещё фрицев. Те что есть не трогай, оставь как есть, а тех что добавишь - пусть ломятся на встечу, партиями по три-пять штук, можно и больше. Первая партия как только первого фрица замочишь, вторая партия пусть выбегает из коридора где оружейная комната когда двух курящих у ящиков фрицев замочишь, третья партия после лифта, как только лифт поднимется и четвертая в самом конце, где последний прото, когда замочишь фрицев в коридорчике перед дверью, за которой последний прото.

Это мой совет, решать тебе, я бы так сделал.
:2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 23 янв 2022 17:47
Hello Alex and RDigital.

Any changes for a new version of this project with improvements and fixes?
I think the world deserves an English version of this project too.
Best regards.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 27 янв 2022 22:21
Hello vicpas. Alex, has not appeared since that time, I have no information about the project.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 27 янв 2022 22:45
Yeah, some people show up here and then disappear.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 10 апр 2022 18:14
At this point in time not very much, the translation of the project into English will be along with the release on Moddb. I think that the working version will be published soon. P.S. I think to return to Mapping soon
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022 18:08
Hello, Comrades.
Can anyone here write these characters underlined in red for the English language( Pic on attachment)?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 01 дек 2022 11:26
vicpas писал(а):
Hello, Comrades.
Can anyone here write these characters underlined in red for the English language( Pic on attachment)?

Hello Vicpas. I will do it
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 01 дек 2022 14:17
Thanks in advance, RDigital.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 19 из 20
[ Сообщений: 295 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 121 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB