Полностью переписал скрипт первой и третьей карты, не идеал, конечно, но уже совсем другое дело стало. Добавил анимацию. Теперь один фриц у пулемёта курит, а механики ремонтируют.
Вот механники. Тоже долго провозился с тем что бы они начали отстреливаться когда нужно.
Сильно осложняет что модели все перепутаны, где механики сляпаны из др. Зед, где из ученых...
Во второй карте тоже переписываю скрипт, добавил анимацию ученым и механикам, попавил их действия. С этим тоже не получалось что бы он ковырялся и начинал отстреливаться в нужный момент, а то либо анимация ковыряния отключалась раньше времени и её было просто не видно, то вместо стрельбы он метался по комнате... Теперь всё отлично.
Пока не получается пара моментов - механики в зале с обрушенным лифтом то убегают куда не надо, то утыкаются во что нибудь, то наоборот не реагируют, но добью это дело.
Ещё непонятки с четвертой картой - прописал скрипт как в третьей, что бы одни зомбаки перли на игрока, другие атаковали черепушками, но тут зомбаки всё одно только толпой прут на игока, а атаковать не хотят. Но тоже разберусь потихоньку.
Буду скоро выкладывать мувики по ходу.
Алекс, за тобой протосолдат в последней карте!