Текущее время: 26 апр 2024 08:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 18
[ Сообщений: 264 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020 10:43
Поработай с текстурами табличек, надписей и прочего. А то мы, как гости из Азии, всё стенки да полы отделываем
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020 14:01
https://yadi.sk/d/CPNibpaPt4F99Q Обработанные текстуры аддона Врата Времени. Замечания по использованию те же, их можно и нужно брать на ретекстур.Кстати, прога не увеличивает левелшоты, только улучшает их качество. Для увеличения в размере прогу надо настраивать.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020 21:31
Anders Basymowski писал(а):
Поработай с текстурами табличек, надписей и прочего. А то мы, как гости из Азии, всё стенки да полы отделываем

Т.е. Стены и полы не надо?
А что с табличками не так?
Вот к примеру:
Вложение:
Screenshot_20200329_235847_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20200330_000252_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20200330_000304_com.beloko.rtcwt.jpg


В общем вот посмотри сначала это https://drive.google.com/file/d/1pASpTV ... p=drivesdk

Предыдущую папку с текстурами удали, или перемести, если у тебя там были какие наработки. Просто я почистил от дублей, отобрал самые лучшие и сделал целый ряд новых и добавил своих из моего ретекстура. Если положить поверх старой папки - будет бардак и мой труд насмарку будет.
Там ещё есть папка models - её можно поверх положить.
Я много чего обработал, и таблички в том числе, но ретекстур всегда делается с самого заметного, и нет разницы из азии ты или европы. Если заменить одни таблички, то ничего не изменится, а времени уходит одинаково, что на стены, что на таблички, а то и на таблички порой больше. Я то всё прорабатываю в своем ретекстуре и таблички тоде, и именно по этой причине застрял на эскейп2.
В общем посмотри, мне кажется ты не внимательно смотрел те же таблички, и если что надо переделать - выкладывай скрины. В паках что я тебе скидывал много отличных табличек, нужно просто отобрать.

В общем в этом ретекстуре я успел дойти до boss1, но возможно и в первых картах ещё поработать нужно будет.
Потом подкину контролпанель с тревогой, и забыл подложить и так уже неделю угробил на этот ретекстур. Ну по ходу своего ретекстура тоже буду подкидывать разные текстурки.
Я не считаю что и эскейпы и трам и другие карты уже идеальны, поэтому если есть конкретные предложения по замене текстур - пиши, будем работать.

И ещё:
В папке с текстурами, в каждой папке есть вложенная папка с дополнительными текстурами, на всякий случай. Если какие текстуры тебе не нравятся, так же кидай скрин, переделаю.
Повторюсь - будем делать поэтапно, соберем адекватный пак, выложишь его с пометкой "обновляемый" потом будем дорабатывать. А когда я доделаю свой ретекстур - сможешь выбрать всё что захочешь и от туда.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 30 мар 2020 00:12, всего редактировалось 5 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020 21:39
Anders Basymowski писал(а):
https://yadi.sk/d/CPNibpaPt4F99Q Обработанные текстуры аддона Врата Времени. Замечания по использованию те же, их можно и нужно брать на ретекстур.Кстати, прога не увеличивает левелшоты, только улучшает их качество. Для увеличения в размере прогу надо настраивать.


(Увеличиваются картинки примитивно в любом графическом редакторе, а потом можно загузить в твою прогу.)

Мне материалы не нужны, уже более чем достаточно. Если что нравится, кидай сюда конкретную текстурку и скриншот куда подогнать. Если хочешь ретекстуром заниматься, придётся заниматься и чему то учится, хотя бы элементарному. С обработкой помогу, всю работу делать не стану, уж извини.

Кстати с текстурами дверей и пола - легко можешь сам поработать. Дальше я буду скидывать тебе только отдельные готовые текстуры, а не целиком.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 02:42
Как раз внеплановый отдых, можно и пак собирать. А в паке для Врат Времени поработай над текстурами палатки и автомобиля.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 02:52
Автомобильчик можно и на что-то получше заменить, благо моделей сейчас море есть отличных.
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 07:36
Anders Basymowski писал(а):
Как раз внеплановый отдых, можно и пак собирать. А в паке для Врат Времени поработай над текстурами палатки и автомобиля.

Дружище, когда? Было бы время, другой вопрос. Мне что без сна теперь что ли :lol: ? Я ж не бессмертный.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 09:16
Делу - время, потехе - час. А автомобиль отдать Хорсту или Шурру на переделку. Оригинал пака в редакции синьора Викпаса здесь https://gamebanana.com/maps/173165
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 10:02
Держи печатную машинку
папка models\mapobjects\furniture\
Вложение:
type.jpg
type.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 11:34
Anders Basymowski писал(а):
Делу - время, потехе - час. А автомобиль отдать Хорсту или Шурру на переделку. Оригинал пака в редакции синьора Викпаса здесь https://gamebanana.com/maps/173165


Это надо в тему time gates писать, тут это мастера не увидят
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 13:08
Машинка кошерна, только буквы перевёрнутые
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020 04:51
https://github.com/GameTechDev/D3D12VariableRateShading Ещё какая-то примочка вышла, для Директ Х
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020 05:08
https://www.reddit.com/r/GameUpscale/ Страница по апскейлу
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020 05:29
Итак, выкладываю первый вариант https://yadi.sk/d/1lWc7S9-e8-dzA
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: HD Retexture пак Волчьего логова
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020 10:43
Anders Basymowski писал(а):
Итак, выкладываю первый вариант https://yadi.sk/d/1lWc7S9-e8-dzA


Посмотрел эскэйпы и вилладж1 и ... Ты явно куда то спешишь дружище. Ты даже не посмотрел эти текстуры https://drive.google.com/file/d/1pASpTV ... p=drivesdk, а там идеально подобрана древесина для всех карт, информационные доски классные, дверей куча классных, металл, lights, полки с книгами, покрывала на кровати...
Ну и если честно, то у тебя теже грабли что и у наглобита, только ещё в большей степени получается. У тебя получается не HD пак, а мультпак. Это не критика, не обижайся пожалуйста, если ты так видишь, это твой труд, твой подход и он тоже имеет право быть, но если тебе реально хочется утереть нос наглобиту, то нужно другое направление. в сторону реалистичности и не переставлять местами пол и стены, не менять местами приборные панели - этим ты точно никого не удивишь, а наоборот получишь кучу критики со стороны того же наглобита :) И про таблички - яркие не значит классные. Это и к остальным текстурам тоже относится.
Давай не спеши, посмотри что я тебе подобрал, в первую очередь папки lightы, props, castle props, snow и все деревяшки, проработай, обработаем косяки, сделаем переходные текстуры, а потом уже будешь паковать.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить
Страница 3 из 18
[ Сообщений: 264 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 271 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB