Текущее время: 29 мар 2024 02:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 40 из 46
[ Сообщений: 685 ]
На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 21 сен 2022 21:34
Обнаружилась проблемка, сразу не заметил. В иклабс металическая отделка и металлические двери должны бликовать, а у меня после новых текстур блики исчезли. Проверил, если мои текстуры удалить, блики возращаются. Буду разбираться ещё с этим моментом теперь. Что то с форматом файла чтоль?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 22 сен 2022 02:50
Возможно, надо эффекты на текстуру наложить, как это сделано в ранних версиях Веном-мода
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 22 сен 2022 09:04
Anders Basymowski писал(а):
Возможно, надо эффекты на текстуру наложить, как это сделано в ранних версиях Веном-мода


Эффекты прописаны в script\wall.shaders. Я ж ничего не менял, кроме текстур металла. Если положить ванильную текстуру обратно - все блики на месте. Я думаю проблема может быть в разнице dpi - ванильные текстуры были 72 dpi, а у меня теперь сама текстура 300 dpi а эффект 72 dpi. Или может быть ещё то что я использую новый формат tga потому что старый поддерживает только до 72 dpi а на больших площадях он слабоват, требуется порядка 300 dpi и приходится сохранять в новом. Потому и не люблю tga. Там где текстуры в jpg - проблемы с эффектами нет.
В общем выясню отпишусь.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 22 сен 2022 17:24
Попробуй, к чему приведёт. В некоторых модах на банане там и 150 dpi текстуры, но в jpg. Либо помещай оба варианта текстуры : jpg и tga
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 22 сен 2022 21:46
Кстати, сделал открытие, в компьютерной ртсв эти эффекты вообще не работают почемуто, в антологии ежика, тоже, только в риалртсв и в порте для андроид они есть. Хотя порт старый. Я не понял юмора. Потому я и не сразу понял что там есть эти эффекты с бликами.
Хотя и текстуры с эффектами есть и в шадерс они прописаны, а не срабатывают.

Если не сложно, посмотри тоже? В икслабс когда двигаешься там блики типа зеркального отражения потолка и стен, тоже смещаются при движении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 22 сен 2022 22:30
Перепробовал разные форматы тга, ноль результата. Хотя отрицательный результат тоже результат. Может там прозрачность какая есть? Прозрачность не всегда можно заметить сходу, может и не обратил внмание. Не так просто все текстуры металла в jpg а этот именно в tga. Возможно текстура бликов как раз под текстурой металла прячется. Завтра проверю.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 24 сен 2022 22:21
Перепробовал делать прозрачность в кореле, в паинтнет, не получается с бликами. Открываю ванильные текстуры в кореле, там прозрачность не определяется, в паинте как бы есть намек на прозрачность, но в свойствах слоя нет. Похоже при соранении моих текстур подкладывается белый фон. Тяжелый это формат tga. Сложно его адекватно обработать. Пока оставлю как есть, буду двигаться дальше, а потом буду экспериментировать.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 25 сен 2022 08:27
RDigital писал(а):
Перепробовал делать прозрачность в кореле, в паинтнет, не получается с бликами. Открываю ванильные текстуры в кореле, там прозрачность не определяется, в паинте как бы есть намек на прозрачность, но в свойствах слоя нет. Похоже при соранении моих текстур подкладывается белый фон. Тяжелый это формат tga. Сложно его адекватно обработать. Пока оставлю как есть, буду двигаться дальше, а потом буду экспериментировать.

чтобы у tga была прозрачность, нужен альфа канал, и сохранять как 32bit
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 25 сен 2022 12:59
Eugeny писал(а):
RDigital писал(а):
Перепробовал делать прозрачность в кореле, в паинтнет, не получается с бликами. Открываю ванильные текстуры в кореле, там прозрачность не определяется, в паинте как бы есть намек на прозрачность, но в свойствах слоя нет. Похоже при соранении моих текстур подкладывается белый фон. Тяжелый это формат tga. Сложно его адекватно обработать. Пока оставлю как есть, буду двигаться дальше, а потом буду экспериментировать.

чтобы у tga была прозрачность, нужен альфа канал, и сохранять как 32bit


Возьми эту текстуру из других графомодов
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 25 сен 2022 21:26
Eugeny писал(а):
чтобы у tga была прозрачность, нужен альфа канал, и сохранять как 32bit

Благодарю! Понял, теперь должно получится. :2beer:

Anders Basymowski писал(а):
Возьми эту текстуру из других графомодов

Можно взять только в риалртсв и веноме нужные текстуры, но они сильно отличаются от других моих по четкости. К тому же в риалртсв сделаны такие же блики на плитке и панелях, как я обнаружил, чего не было в ванильной версии ртсв, эти текстуры тоже сильно контастируют с моими и получается полуфабрикат а не ретекстур.
Но Евгений все понятно описал, за что огромное спасибо! Сделаю. Было бы глупо сделать ретекстур и не справиться с этой загвоздкой.
Я бы и сам нашел способ, я ж упертый, только больше времени ушло бы без подсказки Евгения.
Разберемся.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 11 окт 2022 21:51
Застрял на хрени для клонирования. Тяжелая конструкция.. Но пока возился понял пучуму не получалась прозрачность тга в текстурах стен.. В тга прозрачность задается не прозрачностью слоя как в пнг или гиф, а маской. В общем добью хрень клонирования, все будет норм.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 16 окт 2022 22:43
С бликами всё получилось. Скопировал маску из ванильных текстур и всё стало как должно быть. Так что с этим больше заморочек не будет. Вот камера клонирования муторная штука. Три недели вожусь и края не видно...
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 01 дек 2022 22:11
Наконец то добил xlabs.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 02 дек 2022 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 01 дек 2022 22:39
Nice work.
Заголовок сообщения: Re: RtCW Art Remake by RDigital
СообщениеДобавлено: 02 дек 2022 02:58
Великолепно. Жаль, что в оригинале нет такой красоты
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 40 из 46
[ Сообщений: 685 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB