Текущее время: 20 апр 2024 06:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 6
[ Сообщений: 89 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022 03:00
Kolobroad писал(а):
Тайник нашел только один на Нефтебазе, но чисто случайно, специально не искал.
-------------
Кстати, а что за карта Karsiah Raid?
https://www.moddb.com/addons/karsiah-raid
Это только RealRtCW и как интегрировать в общий аддон?

Это адаптация какой-то из карт Enemy Territory
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022 15:02
Не понятно
- что это за город такой Карсия в реальности.
- как встроить карту в общий аддон
- будет ли вариант для стандартной версии RtCW.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022 16:26
Kolobroad писал(а):
Не понятно
- что это за город такой Карсия в реальности.
- как встроить карту в общий аддон
- будет ли вариант для стандартной версии RtCW.


А что такое в реальностиЗамок Шуфстаффель ?
Встроить - как раз не проблема, если оно будет логично и целеслобразно.
А зачем для стандартной версии делать вариант? Если только для риалртсв ...

Лично я не стал бы мешать всё в одну бочку. Всё одно ощущается разная стилистика разных авторов. Объединять хорошо работы одного автора, но таковой и сам с этим прекрасно справляется.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022 17:21
Вопрос реальности города встанет, если встраивать в общий аддон для обозначения миссии на карте.
А встроить хорошо бы, чтобы не было кучи мелких миссий, а получился бы один многоуровневый пак, пусть и разных авторов - мало кто и заметит эти нюансы.
-----------
А про стандартную версию разговор веду потому что я все же поклонник именно базовой версии игры, на которую, полагаю, надо накручивать аддоны, а не переиначивать игру каждый раз ради какого-нибудь из них.
Сами понимаете, что сейчас вроде как Реал набирает популярность, но завтра вполне возможно кто-нибудь придумает еще какую-нибудь крутую модификацию и что? Все опять переделывать ради нее, а старое не адаптированное на свалку?
Уже говорил, кажется, какой вариант видится идеальным - базовый RtCW и файл-адаптер, который переадресует к аддону, внутри которого разработчик может применять любые навороты, настройки, элементы и пр.
Сейчас как - автор аддона дает свои длл и говорит перепишите их в игре, а хотелось бы для универсальности, чтобы его длл-ки лежали в папке аддона, а игра со стандартными длл-ами сама при обращении игры к аддону находила там его длл и переписывала все что нужно аддону, и возвращала к исходным значениям при выходе из него. Вот как-то так...
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022 19:24
Kolobroad писал(а):
Вопрос реальности города встанет, если встраивать в общий аддон для обозначения миссии на карте.
А встроить хорошо бы, чтобы не было кучи мелких миссий, а получился бы один многоуровневый пак, пусть и разных авторов - мало кто и заметит эти нюансы.
-----------
А про стандартную версию разговор веду потому что я все же поклонник именно базовой версии игры, на которую, полагаю, надо накручивать аддоны, а не переиначивать игру каждый раз ради какого-нибудь из них.
Сами понимаете, что сейчас вроде как Реал набирает популярность, но завтра вполне возможно кто-нибудь придумает еще какую-нибудь крутую модификацию и что? Все опять переделывать ради нее, а старое не адаптированное на свалку?
Уже говорил, кажется, какой вариант видится идеальным - базовый RtCW и файл-адаптер, который переадресует к аддону, внутри которого разработчик может применять любые навороты, настройки, элементы и пр.
Сейчас как - автор аддона дает свои длл и говорит перепишите их в игре, а хотелось бы для универсальности, чтобы его длл-ки лежали в папке аддона, а игра со стандартными длл-ами сама при обращении игры к аддону находила там его длл и переписывала все что нужно аддону, и возвращала к исходным значениям при выходе из него. Вот как-то так...


Прототипом замка Стуфштаффель был принадлежавший Гиммлеру замок Вевельсбург. А про dll пиратские аддоны снабжались ими
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022 23:17
Karsiah Raid не планировался как добавка к Enemy Territory Single Player. Просто захотелось переделать карту под сингл, понравилась очень визуально и по планировке. Может потом и состыкуюсь с William_Faure для добавления в общий пул. Но карты один фиг будут не связаны, как это сделано в самом Enemy Territory. Или такую уж важность имеет флажок changelevel между уровнями если они один фиг играются с нуля?

Сама карта не совместима с ванилью из за скриптового синтаксиса, пока на базовом уровне, который легко откатить, но скорее всего в будуших моих картах будет ещё больше штук из за которых поддерживать совместимость карт с ванилью будет невозможно. Недавно вот портировал систему движения техники из Enemy Territory. Очевидно что делать две версии карты - одну со старой системой и другую с новой - накладно. Это как пример. Это ещё обе версии надо протестить и нормально отполировать. Да и ограничивать себя лимитами ванилы не хочется, придется очень многие карты под нож пускать, убирать лишние навороты, скрипты и тд.

RealRTCW это не просто дллки. Это расширенный сурс порт iortcw. Цель именно что дать народу единый и удобный порт для всех хотелок. Поэтому весь дополнительный контент вроде пушек, новых врагов с версии 4.0 вырубается через меню, причём по отдельности. Я уже молчу про то что вышел DLC где сделан закос под ванильный визуал. Порт вроде как работает на linux и mac. На всех виндах также. Плюс есть поддержка 32 и 64 битных систем. Да и все аддоны ванилы совместимы влёт.

Если выйдет что то ещё я буду только рад. Вон у первых думов куча сурс портов и это никому никак не мешает, скорее наоборот, есть выбор.

Вы ребят конечно извиняйте но я не могу работать на 10 фронтов. Хочется ванилы - есть чистый iortcw. Требовать совместимости перелопаченного движка с исполняемыми файлами ванилы это чересчур.

Ну и напоминаю что двигло всегда было и будет на опенсорсе - https://github.com/wolfetplayer/RealRTCW
а я всегда открыт для пулл реквестов.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 20 дек 2022 01:02
WolfETPlayer, спасибо за развернутый комментарий и огромное спасибо за вашу работу!
Если адаптация под классику требует много возни, то и ладно, можно сыграть и в Реале.
Единственное в чем с ним проблема - многозатратность ресурсов и даже в простой миссии Карсии иногда движение рывками.
-------------------------
Сделал русский переводик задания Рейда на Карсию, если кому интересно, то здесь
https://cloud.mail.ru/public/cMzS/N7ZryBBQS
папка RealWolf_ET - Karsiah Raid, файл - karsiah_raid_RusAnt
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 23 дек 2022 21:24
WolfETPlayer,
посмотрел повнимательнее версию iortcw (английская с раздачи на рутреккере). Играется хорошо, нееотличимо от классики, сравнил размеры pk3 для SP, вроде те же.
Но для меня лично печалька в том. что и по отношению к "навороченным" аддонам ведет себя так же как и классика - проверил на Дисколетах - играет так же только с брендовыми длл-ками от производителя аддона.
Как я понял, эта версия для разработчиков дополнений, наверное, возможности расширяет, но для потребителя геморрой с "нестандартными ходами" авторов аддонов сохраняется.
Да и еще для меня минус в том, что по сравнению с классикой, сохранения записываются в папку Мои документы - нет мобильности, на флешку не запишешь, чтобы продолжить играть на другом компе.
Йошик в своей антологии чудесным образом "скрестил ужа и ежа", получив "два метра колючей проволоки" из сотни дополнений, но нет уверенности, что завтра какой-нибудь маппер в творческом порыве не создаст новый аддон с новыми персонажами и новым оружием - каких-нибудь фашиздов с Марса с бластерами*, на которых его версия уже не сработает...
__________
* - Кстати, а почему бы и нет?
Ну например, марсияне прилетели на Землю и договорились с Рейхом, что тот им поможет завоевать земные ресурсы, а особо отличившихся истинных арийцев будут отвозить на Марс и в награду позволят чистить марсианские каналы.
И вот Блацковичу поручается секретная операция по уничтожении резиденции марсиянской делегации где-нибудь в замке в горах Баварии и взорвать их летающую тарелку, штоб нафиг разорвать контакты Рейха с Марсианской Империей.
Кстати, южноамериканская тема тож не охвачена мапперами - известно, что нацисты интересовались Южной Америкой и разгром секретной лаборатории нацистов или их разработок затерянных золотых шахт индейцев в джунглях, среди развалин их затерянных городов (так сказать немцы пошли по следам Перси Фосетта) вполне себе перспективная тема. А прыгающая по деревьям, стенам и крышам отмороженная нацистская кибер-макака с Веномом в лапах вполне может устроить славную мясорубку, заменив лоперов и ган-догов.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 24 дек 2022 04:04
Kolobroad писал(а):
WolfETPlayer,
посмотрел повнимательнее версию iortcw (английская с раздачи на рутреккере). Играется хорошо, нееотличимо от классики, сравнил размеры pk3 для SP, вроде те же.
Но для меня лично печалька в том. что и по отношению к "навороченным" аддонам ведет себя так же как и классика - проверил на Дисколетах - играет так же только с брендовыми длл-ками от производителя аддона.
Как я понял, эта версия для разработчиков дополнений, наверное, возможности расширяет, но для потребителя геморрой с "нестандартными ходами" авторов аддонов сохраняется.
Да и еще для меня минус в том, что по сравнению с классикой, сохранения записываются в папку Мои документы - нет мобильности, на флешку не запишешь, чтобы продолжить играть на другом компе.
Йошик в своей антологии чудесным образом "скрестил ужа и ежа", получив "два метра колючей проволоки" из сотни дополнений, но нет уверенности, что завтра какой-нибудь маппер в творческом порыве не создаст новый аддон с новыми персонажами и новым оружием - каких-нибудь фашиздов с Марса с бластерами*, на которых его версия уже не сработает...
__________
* - Кстати, а почему бы и нет?
Ну например, марсияне прилетели на Землю и договорились с Рейхом, что тот им поможет завоевать земные ресурсы, а особо отличившихся истинных арийцев будут отвозить на Марс и в награду позволят чистить марсианские каналы.
И вот Блацковичу поручается секретная операция по уничтожении резиденции марсиянской делегации где-нибудь в замке в горах Баварии и взорвать их летающую тарелку, штоб нафиг разорвать контакты Рейха с Марсианской Империей.
Кстати, южноамериканская тема тож не охвачена мапперами - известно, что нацисты интересовались Южной Америкой и разгром секретной лаборатории нацистов или их разработок затерянных золотых шахт индейцев в джунглях, среди развалин их затерянных городов (так сказать немцы пошли по следам Перси Фосетта) вполне себе перспективная тема. А прыгающая по деревьям, стенам и крышам отмороженная нацистская кибер-макака с Веномом в лапах вполне может устроить славную мясорубку, заменив лоперов и ган-догов.


Да и еще для меня минус в том, что по сравнению с классикой, сохранения записываются в папку Мои документы - нет мобильности, на флешку не запишешь, чтобы продолжить играть на другом компе.
Для возврата к классическому сохранению надо редактировать ярлык. Я просил автора на GitHub сделать классическое сохранение по умолчанию, отказался. А так, это делается легко, в свойствах ярлыка прописываем ioWolfSP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw" , где вместо "c:\iortcw" указываем свой путь для игры . Ещё, для борьбы с тормозами, в конфиге изменяем вот так этот квар com_busyWait 1
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 24 дек 2022 13:29
Прописывать полный путь в ярлыке это не выход, если предполагается играть с флешки - на разных компах буква диска может быть разной.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 24 дек 2022 13:40
Kolobroad писал(а):
Прописывать полный путь в ярлыке это не выход, если предполагается играть с флешки - на разных компах буква диска может быть разной.

Такой совет дан автором движка iortcw https://github.com/iortcw/iortcw

Цитата из текста


Multiuser Support on Windows systems
On Windows, all user specific files such as autogenerated configuration, demos, videos, screenshots, and autodownloaded pk3s are now saved in a directory specific to the user who is running iortcw.

On NT-based such as Windows XP, this is usually a directory named: "C:\Documents and Settings%USERNAME%\My Docuemtns\RTCW"

On Windows Vista, Windows 7, and Windows 10 will use a directory like: "C:\Users%USERNAME%\Documents\RTCW"

И я не думаю, что ты поставишь игру на диск C , да ещё и в Programm Files

You can revert to the old single-user behaviour by setting the fs_homepath cvar to the directory where iortcw is installed. For example:

ioWolfMP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw"
or

ioWolfSP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw"
Note that this cvar MUST be set as a command line parameter.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 25 дек 2022 21:02
У него свои соображения как лучше и удобнее, у других другие и, понятное дело, что тут на всех не угодишь. Единственно о чем можно пожалеть, что нет выбора этого параметра между вариантами RealRtCW и классическим RtCW. В принципе в отсыле к привычной первоначальной классике нет ничего такого уж необычного.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 26 дек 2022 02:48
Kolobroad писал(а):
У него свои соображения как лучше и удобнее, у других другие и, понятное дело, что тут на всех не угодишь. Единственно о чем можно пожалеть, что нет выбора этого параметра между вариантами RealRtCW и классическим RtCW. В принципе в отсыле к привычной первоначальной классике нет ничего такого уж необычного.

RealRtCW он-то наш родной, возможно в будущих версиях и появится такой выбор
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 26 дек 2022 21:23
Если честно мне не понятна суть проблемы. Я таскаю иортсв на работу на флешке, иногда бывает время что нибудь протестить, все прекрасно открывается без всяких ярлыков. Открываешь папку с игрой, запускаешь экзешник и всё. Лень открыть папку, что ли? Единственный минус - с флешки долше грузится.

Ну а уж если так хочется, в винде есть возможность закрепить конкретную букву диска за флешкой и на всех компах где это сделать она будет всегда под одной и той же буквой.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 27 дек 2022 03:14
RDigital, речь шла не о запуске игры с флешки - с этим, как и с классикой и с Реалом, проблем нет, а о сохранениях сохранений игры в папке Документы. Начав дома вы уже не продолжите игру в обед на работе и потом вернувшись домой, не переписывая каждый раз отдельно эту папку на компах в ручную.
К тому же это оставляет следы на компе, что для компа на работе не всегда есть хорошо.
И еще момент - RealRtCW для "офисной" конфигурации компа может оказаться весьма проблематичным.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 6
[ Сообщений: 89 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB