Текущее время: 20 апр 2024 13:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 6
[ Сообщений: 89 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022 03:00
Kolobroad писал(а):
Тайник нашел только один на Нефтебазе, но чисто случайно, специально не искал.
-------------
Кстати, а что за карта Karsiah Raid?
https://www.moddb.com/addons/karsiah-raid
Это только RealRtCW и как интегрировать в общий аддон?

Это адаптация какой-то из карт Enemy Territory
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022 15:02
Не понятно
- что это за город такой Карсия в реальности.
- как встроить карту в общий аддон
- будет ли вариант для стандартной версии RtCW.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022 16:26
Kolobroad писал(а):
Не понятно
- что это за город такой Карсия в реальности.
- как встроить карту в общий аддон
- будет ли вариант для стандартной версии RtCW.


А что такое в реальностиЗамок Шуфстаффель ?
Встроить - как раз не проблема, если оно будет логично и целеслобразно.
А зачем для стандартной версии делать вариант? Если только для риалртсв ...

Лично я не стал бы мешать всё в одну бочку. Всё одно ощущается разная стилистика разных авторов. Объединять хорошо работы одного автора, но таковой и сам с этим прекрасно справляется.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022 17:21
Вопрос реальности города встанет, если встраивать в общий аддон для обозначения миссии на карте.
А встроить хорошо бы, чтобы не было кучи мелких миссий, а получился бы один многоуровневый пак, пусть и разных авторов - мало кто и заметит эти нюансы.
-----------
А про стандартную версию разговор веду потому что я все же поклонник именно базовой версии игры, на которую, полагаю, надо накручивать аддоны, а не переиначивать игру каждый раз ради какого-нибудь из них.
Сами понимаете, что сейчас вроде как Реал набирает популярность, но завтра вполне возможно кто-нибудь придумает еще какую-нибудь крутую модификацию и что? Все опять переделывать ради нее, а старое не адаптированное на свалку?
Уже говорил, кажется, какой вариант видится идеальным - базовый RtCW и файл-адаптер, который переадресует к аддону, внутри которого разработчик может применять любые навороты, настройки, элементы и пр.
Сейчас как - автор аддона дает свои длл и говорит перепишите их в игре, а хотелось бы для универсальности, чтобы его длл-ки лежали в папке аддона, а игра со стандартными длл-ами сама при обращении игры к аддону находила там его длл и переписывала все что нужно аддону, и возвращала к исходным значениям при выходе из него. Вот как-то так...
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022 19:24
Kolobroad писал(а):
Вопрос реальности города встанет, если встраивать в общий аддон для обозначения миссии на карте.
А встроить хорошо бы, чтобы не было кучи мелких миссий, а получился бы один многоуровневый пак, пусть и разных авторов - мало кто и заметит эти нюансы.
-----------
А про стандартную версию разговор веду потому что я все же поклонник именно базовой версии игры, на которую, полагаю, надо накручивать аддоны, а не переиначивать игру каждый раз ради какого-нибудь из них.
Сами понимаете, что сейчас вроде как Реал набирает популярность, но завтра вполне возможно кто-нибудь придумает еще какую-нибудь крутую модификацию и что? Все опять переделывать ради нее, а старое не адаптированное на свалку?
Уже говорил, кажется, какой вариант видится идеальным - базовый RtCW и файл-адаптер, который переадресует к аддону, внутри которого разработчик может применять любые навороты, настройки, элементы и пр.
Сейчас как - автор аддона дает свои длл и говорит перепишите их в игре, а хотелось бы для универсальности, чтобы его длл-ки лежали в папке аддона, а игра со стандартными длл-ами сама при обращении игры к аддону находила там его длл и переписывала все что нужно аддону, и возвращала к исходным значениям при выходе из него. Вот как-то так...


Прототипом замка Стуфштаффель был принадлежавший Гиммлеру замок Вевельсбург. А про dll пиратские аддоны снабжались ими
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022 23:17
Karsiah Raid не планировался как добавка к Enemy Territory Single Player. Просто захотелось переделать карту под сингл, понравилась очень визуально и по планировке. Может потом и состыкуюсь с William_Faure для добавления в общий пул. Но карты один фиг будут не связаны, как это сделано в самом Enemy Territory. Или такую уж важность имеет флажок changelevel между уровнями если они один фиг играются с нуля?

Сама карта не совместима с ванилью из за скриптового синтаксиса, пока на базовом уровне, который легко откатить, но скорее всего в будуших моих картах будет ещё больше штук из за которых поддерживать совместимость карт с ванилью будет невозможно. Недавно вот портировал систему движения техники из Enemy Territory. Очевидно что делать две версии карты - одну со старой системой и другую с новой - накладно. Это как пример. Это ещё обе версии надо протестить и нормально отполировать. Да и ограничивать себя лимитами ванилы не хочется, придется очень многие карты под нож пускать, убирать лишние навороты, скрипты и тд.

RealRTCW это не просто дллки. Это расширенный сурс порт iortcw. Цель именно что дать народу единый и удобный порт для всех хотелок. Поэтому весь дополнительный контент вроде пушек, новых врагов с версии 4.0 вырубается через меню, причём по отдельности. Я уже молчу про то что вышел DLC где сделан закос под ванильный визуал. Порт вроде как работает на linux и mac. На всех виндах также. Плюс есть поддержка 32 и 64 битных систем. Да и все аддоны ванилы совместимы влёт.

Если выйдет что то ещё я буду только рад. Вон у первых думов куча сурс портов и это никому никак не мешает, скорее наоборот, есть выбор.

Вы ребят конечно извиняйте но я не могу работать на 10 фронтов. Хочется ванилы - есть чистый iortcw. Требовать совместимости перелопаченного движка с исполняемыми файлами ванилы это чересчур.

Ну и напоминаю что двигло всегда было и будет на опенсорсе - https://github.com/wolfetplayer/RealRTCW
а я всегда открыт для пулл реквестов.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 20 дек 2022 01:02
WolfETPlayer, спасибо за развернутый комментарий и огромное спасибо за вашу работу!
Если адаптация под классику требует много возни, то и ладно, можно сыграть и в Реале.
Единственное в чем с ним проблема - многозатратность ресурсов и даже в простой миссии Карсии иногда движение рывками.
-------------------------
Сделал русский переводик задания Рейда на Карсию, если кому интересно, то здесь
https://cloud.mail.ru/public/cMzS/N7ZryBBQS
папка RealWolf_ET - Karsiah Raid, файл - karsiah_raid_RusAnt
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 23 дек 2022 21:24
WolfETPlayer,
посмотрел повнимательнее версию iortcw (английская с раздачи на рутреккере). Играется хорошо, нееотличимо от классики, сравнил размеры pk3 для SP, вроде те же.
Но для меня лично печалька в том. что и по отношению к "навороченным" аддонам ведет себя так же как и классика - проверил на Дисколетах - играет так же только с брендовыми длл-ками от производителя аддона.
Как я понял, эта версия для разработчиков дополнений, наверное, возможности расширяет, но для потребителя геморрой с "нестандартными ходами" авторов аддонов сохраняется.
Да и еще для меня минус в том, что по сравнению с классикой, сохранения записываются в папку Мои документы - нет мобильности, на флешку не запишешь, чтобы продолжить играть на другом компе.
Йошик в своей антологии чудесным образом "скрестил ужа и ежа", получив "два метра колючей проволоки" из сотни дополнений, но нет уверенности, что завтра какой-нибудь маппер в творческом порыве не создаст новый аддон с новыми персонажами и новым оружием - каких-нибудь фашиздов с Марса с бластерами*, на которых его версия уже не сработает...
__________
* - Кстати, а почему бы и нет?
Ну например, марсияне прилетели на Землю и договорились с Рейхом, что тот им поможет завоевать земные ресурсы, а особо отличившихся истинных арийцев будут отвозить на Марс и в награду позволят чистить марсианские каналы.
И вот Блацковичу поручается секретная операция по уничтожении резиденции марсиянской делегации где-нибудь в замке в горах Баварии и взорвать их летающую тарелку, штоб нафиг разорвать контакты Рейха с Марсианской Империей.
Кстати, южноамериканская тема тож не охвачена мапперами - известно, что нацисты интересовались Южной Америкой и разгром секретной лаборатории нацистов или их разработок затерянных золотых шахт индейцев в джунглях, среди развалин их затерянных городов (так сказать немцы пошли по следам Перси Фосетта) вполне себе перспективная тема. А прыгающая по деревьям, стенам и крышам отмороженная нацистская кибер-макака с Веномом в лапах вполне может устроить славную мясорубку, заменив лоперов и ган-догов.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 24 дек 2022 04:04
Kolobroad писал(а):
WolfETPlayer,
посмотрел повнимательнее версию iortcw (английская с раздачи на рутреккере). Играется хорошо, нееотличимо от классики, сравнил размеры pk3 для SP, вроде те же.
Но для меня лично печалька в том. что и по отношению к "навороченным" аддонам ведет себя так же как и классика - проверил на Дисколетах - играет так же только с брендовыми длл-ками от производителя аддона.
Как я понял, эта версия для разработчиков дополнений, наверное, возможности расширяет, но для потребителя геморрой с "нестандартными ходами" авторов аддонов сохраняется.
Да и еще для меня минус в том, что по сравнению с классикой, сохранения записываются в папку Мои документы - нет мобильности, на флешку не запишешь, чтобы продолжить играть на другом компе.
Йошик в своей антологии чудесным образом "скрестил ужа и ежа", получив "два метра колючей проволоки" из сотни дополнений, но нет уверенности, что завтра какой-нибудь маппер в творческом порыве не создаст новый аддон с новыми персонажами и новым оружием - каких-нибудь фашиздов с Марса с бластерами*, на которых его версия уже не сработает...
__________
* - Кстати, а почему бы и нет?
Ну например, марсияне прилетели на Землю и договорились с Рейхом, что тот им поможет завоевать земные ресурсы, а особо отличившихся истинных арийцев будут отвозить на Марс и в награду позволят чистить марсианские каналы.
И вот Блацковичу поручается секретная операция по уничтожении резиденции марсиянской делегации где-нибудь в замке в горах Баварии и взорвать их летающую тарелку, штоб нафиг разорвать контакты Рейха с Марсианской Империей.
Кстати, южноамериканская тема тож не охвачена мапперами - известно, что нацисты интересовались Южной Америкой и разгром секретной лаборатории нацистов или их разработок затерянных золотых шахт индейцев в джунглях, среди развалин их затерянных городов (так сказать немцы пошли по следам Перси Фосетта) вполне себе перспективная тема. А прыгающая по деревьям, стенам и крышам отмороженная нацистская кибер-макака с Веномом в лапах вполне может устроить славную мясорубку, заменив лоперов и ган-догов.


Да и еще для меня минус в том, что по сравнению с классикой, сохранения записываются в папку Мои документы - нет мобильности, на флешку не запишешь, чтобы продолжить играть на другом компе.
Для возврата к классическому сохранению надо редактировать ярлык. Я просил автора на GitHub сделать классическое сохранение по умолчанию, отказался. А так, это делается легко, в свойствах ярлыка прописываем ioWolfSP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw" , где вместо "c:\iortcw" указываем свой путь для игры . Ещё, для борьбы с тормозами, в конфиге изменяем вот так этот квар com_busyWait 1
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 24 дек 2022 13:29
Прописывать полный путь в ярлыке это не выход, если предполагается играть с флешки - на разных компах буква диска может быть разной.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 24 дек 2022 13:40
Kolobroad писал(а):
Прописывать полный путь в ярлыке это не выход, если предполагается играть с флешки - на разных компах буква диска может быть разной.

Такой совет дан автором движка iortcw https://github.com/iortcw/iortcw

Цитата из текста


Multiuser Support on Windows systems
On Windows, all user specific files such as autogenerated configuration, demos, videos, screenshots, and autodownloaded pk3s are now saved in a directory specific to the user who is running iortcw.

On NT-based such as Windows XP, this is usually a directory named: "C:\Documents and Settings%USERNAME%\My Docuemtns\RTCW"

On Windows Vista, Windows 7, and Windows 10 will use a directory like: "C:\Users%USERNAME%\Documents\RTCW"

И я не думаю, что ты поставишь игру на диск C , да ещё и в Programm Files

You can revert to the old single-user behaviour by setting the fs_homepath cvar to the directory where iortcw is installed. For example:

ioWolfMP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw"
or

ioWolfSP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw"
Note that this cvar MUST be set as a command line parameter.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 25 дек 2022 21:02
У него свои соображения как лучше и удобнее, у других другие и, понятное дело, что тут на всех не угодишь. Единственно о чем можно пожалеть, что нет выбора этого параметра между вариантами RealRtCW и классическим RtCW. В принципе в отсыле к привычной первоначальной классике нет ничего такого уж необычного.
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 26 дек 2022 02:48
Kolobroad писал(а):
У него свои соображения как лучше и удобнее, у других другие и, понятное дело, что тут на всех не угодишь. Единственно о чем можно пожалеть, что нет выбора этого параметра между вариантами RealRtCW и классическим RtCW. В принципе в отсыле к привычной первоначальной классике нет ничего такого уж необычного.

RealRtCW он-то наш родной, возможно в будущих версиях и появится такой выбор
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 26 дек 2022 21:23
Если честно мне не понятна суть проблемы. Я таскаю иортсв на работу на флешке, иногда бывает время что нибудь протестить, все прекрасно открывается без всяких ярлыков. Открываешь папку с игрой, запускаешь экзешник и всё. Лень открыть папку, что ли? Единственный минус - с флешки долше грузится.

Ну а уж если так хочется, в винде есть возможность закрепить конкретную букву диска за флешкой и на всех компах где это сделать она будет всегда под одной и той же буквой.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein: Enemy Territory Single-Player
СообщениеДобавлено: 27 дек 2022 03:14
RDigital, речь шла не о запуске игры с флешки - с этим, как и с классикой и с Реалом, проблем нет, а о сохранениях сохранений игры в папке Документы. Начав дома вы уже не продолжите игру в обед на работе и потом вернувшись домой, не переписывая каждый раз отдельно эту папку на компах в ручную.
К тому же это оставляет следы на компе, что для компа на работе не всегда есть хорошо.
И еще момент - RealRtCW для "офисной" конфигурации компа может оказаться весьма проблематичным.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 6
[ Сообщений: 89 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB