Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!
The new article that WolfETPlayer mentioned above, which includes the video above as well as other videos and more information, can all be found on my website here: https://goo.gl/xzfa72
Мне кажется в Реализме хватает хардкора, играла на предпоследнем уровне сложности, можно конечно и на последнем попробовать. Anders, можешь попробовать кооперативную сборку, там очень хардкорно, Create server-Hard-Start
Уважаемый WolfETPlayer , можешь реализовать такую вещь ( это как раз будет реализьм ) , что оружие можно перезарядить, только отстреляв весь магазин полностью ? Примеры из жизни - самозарядная винтовка Гаранда, пистолеты Кольта и Парабеллюм, а также магазинные винтовки ..
Есть кстати идея реализовать пятый уровень сложности. Что то вроде убера из новых вульфов. Сделать его уж совсем нечестным по отношению к игроку. Но это не в приоритете сейчас. А в гаранде я и так сделал невозможность перезарядки до полного опустошения магазина. Для других оружий не буду это делать.
Вот ещё кстати что. Улучшенное освещение в новом рендере по кайфу. Исправил все вылеты из за моделей оружия, теперь с дефолтным рендером вообще не играю. И ещё динамический свет от огнемета сделал как в сетевой игре.
Есть кстати идея реализовать пятый уровень сложности. Что то вроде убера из новых вульфов. Сделать его уж совсем нечестным по отношению к игроку. Но это не в приоритете сейчас. А в гаранде я и так сделал невозможность перезарядки до полного опустошения магазина. Для других оружий не буду это делать.
Вот ещё кстати что. Улучшенное освещение в новом рендере по кайфу. Исправил все вылеты из за моделей оружия, теперь с дефолтным рендером вообще не играю. И ещё динамический свет от огнемета сделал как в сетевой игре.
Remarkable work, as usual! It's small improvements like this that make Rtcw SP an even better game, while running under RealRTCW.
Выкатил новость на моддб. Пока проверяется, напишу пост сюда. Благодаря одному человечку с форумов splash damage удалось починить дробовик.
Ещё в новом апдейте будет перелопаченная система уровней сложности.
1) Уровень здоровья зависит от уровня сложности: 100, 100, 75, 50
2) То же самое с максимальным запасом патронов(на примере 9мм): 400, 300, 200, 180.
3) Вместо одного .ai файла теперь их будет четыре для каждого уровня сложности. Это позволит привязать к уровню сложности меткость врагов, их здоровье и прочие параметры. Да и раскладку игрока в начале каждой главы можно редактировать.
4) Ну и ещё портировал из патча 1.42d систему раздельного урона аишников и игрока. Например аишники будут давать 20 урона с маузера, а игрок все 35.
Пока всё. Может ещё что придумаю. Но работы теперь точно прибавилось. Теперь балансить 4 файла вместо одного. Но оно того стоит думаю. Гибкая система получается.
Количество носимого запаса бери исходя из ёмкости магазина ( для МР-40 это 32 патрона ). Или как в жизни , стрелок с МР-40 имел при себе 7 магазинов ( 224 патрона) , стрелок с Томпсоном 6 магазинов ( 180 патронов ), а стрелок с винтовкой 12 обойм ( 60 патронов ).