DoomAxe88 писал(а):
Yo$hik писал(а):
NikeLIon писал(а):
Аа. А стимовская The Dark Army отличается чем-то от того, что в антологии 2018 года?
У воркшопе ремастр 2020 года, в котором все переделано.
А есть в планах твою антологию перевести на обновленный движок?
Есть, но случится это не скоро.
NikeLIon писал(а):
тут такого нет
Попробуйте совсем отключить сглаживание (множественная выборка), и посмотрите как себя поведет.
NikeLIon писал(а):
у меня на антологии просадки фпс
А если сплохо с фпс даже на антологии, то печалька. Она еще на ванильной версии сделана. Но, возможно следующие шаги поможуть улучшить ситуацию:
1) Переименуйте WolfSP.exe в Quake3.exe
2) В настройках игры "Система" - выставите геометрическую детализацию на низко
3) В настроках "Производительность" - выключите совсем динамическое освещение
4) Включите счетчик кадров чтобы выдеть результат - \cg_drawfps 1
5) Теперь пробуем команду \r_primitives с параметром от 0 до 2 и смотрим какое значение в вашем случаи выдаст наибольше кадров. Большинству помогает \r_primitives 2
6) Если первые 5 пунктов не сильно помогли, используйте команды далее:
\cg_wolfparticles 0
\cg_coronas 0
\cg_bloodTime 0
\cg_bloodDamageBlend 0
\r_lodbias 3
\r_lodscale 5
\r_smp 0
\r_subdivisions 4
\r_textureMode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
\r_detailtextures 0
\r_clampToEdge 1
\r_colorbits 0
\cg_gibs 0