Текущее время: 28 мар 2024 15:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 11 из 13
[ Сообщений: 191 ]
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 24 окт 2020 21:14
Ferrarity писал(а):
Всем привет. Делаю уже третью карту.

Сделал инопланетную комнату, нормально получается, в сравнении с немецкими бункерами?


:+:
Смотрится круто, только от немецкие бункеров это лет на 100 вперед.
Это и правда дум получился. :)
Про задумку не спрашиваю, путь интрига сохранится.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 25 окт 2020 15:42
If the idea is a time travel as well as the clonewar map of Flipmode, this bunker is justified.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020 21:49
Ребята есть вопрос. Движок игры потянет модель, у которой 6000 полигонов, поставленную через misc_gamemodel?
q3map отказывается работать с моделью, у которой больше 1024 полигона.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020 21:56
vicpas писал(а):
If the idea is a time travel as well as the clonewar map of Flipmode, this bunker is justified.

This not time travel. It's an ancient building of an alien civilization, that arrived to Earth more than 5000 years ago. The Germans found these buildings on excavations. And alien technology is so reliable that some still work.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020 21:57
Ferrarity писал(а):
Ребята есть вопрос. Движок игры потянет модель, у которой 6000 полигонов, поставленную через misc_gamemodel?
q3map отказывается работать с моделью, у которой больше 1024 полигона.
q3map не компилирует модели с количеством вертексов (а не полигонов) более 1000 на сурфэйс. Общее количество вертексов в модели может быть больше 1000
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020 22:01
shurr писал(а):
Ferrarity писал(а):
Ребята есть вопрос. Движок игры потянет модель, у которой 6000 полигонов, поставленную через misc_gamemodel?
q3map отказывается работать с моделью, у которой больше 1024 полигона.
q3map не компилирует модели с количеством вертексов (а не полигонов) более 1000 на сурфэйс. Общее количество вертексов в модели может быть больше 1000

Нее моделирование слишком сложно для меня. Буду использовать модели по проще.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020 22:15
Ferrarity писал(а):
shurr писал(а):
Ferrarity писал(а):
Ребята есть вопрос. Движок игры потянет модель, у которой 6000 полигонов, поставленную через misc_gamemodel?
q3map отказывается работать с моделью, у которой больше 1024 полигона.
q3map не компилирует модели с количеством вертексов (а не полигонов) более 1000 на сурфэйс. Общее количество вертексов в модели может быть больше 1000

Нее моделирование слишком сложно для меня. Буду использовать модели по проще.

Скинь модель и текстуру, я распилю на нужные сурфэйсы
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020 22:42
shurr писал(а):
Ferrarity писал(а):
shurr писал(а):
Ferrarity писал(а):
Ребята есть вопрос. Движок игры потянет модель, у которой 6000 полигонов, поставленную через misc_gamemodel?
q3map отказывается работать с моделью, у которой больше 1024 полигона.
q3map не компилирует модели с количеством вертексов (а не полигонов) более 1000 на сурфэйс. Общее количество вертексов в модели может быть больше 1000

Нее моделирование слишком сложно для меня. Буду использовать модели по проще.

Скинь модель и текстуру, я распилю на нужные сурфэйсы


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020 00:14
забирай


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020 00:18
shurr писал(а):
забирай

Ого большое спасибо. А как такое сделать? Какой программой? И есть ли гайд где нибудь в интернете?
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020 01:06
Hello, Ferrarity.
Your idea is not time travel, but new theme "an ancient building of an alien civilization, that arrived to Earth more than 5000 years ago." is awesome too.
Good work.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020 01:10
Ferrarity писал(а):
shurr писал(а):
забирай

Ого большое спасибо. А как такое сделать? Какой программой? И есть ли гайд где нибудь в интернете?

Старинный гайд Zigzag'а


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020 01:12
Hello, Ferrarity.
Your idea is not time travel, but new theme "an ancient building of an alien civilization, that arrived to Earth more than 5000 years ago." is awesome too.
Good work.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020 20:32
shurr писал(а):
Ferrarity писал(а):
shurr писал(а):
забирай

Ого большое спасибо. А как такое сделать? Какой программой? И есть ли гайд где нибудь в интернете?

Старинный гайд Zigzag'а


Спасибо, буду пробовать.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020 21:52
сделал по гайду и все равно получил это:
R_LoadMD3: models/ancient/zpm/zpm.md3 has more than 1000 verts on a surface (2198)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 11 из 13
[ Сообщений: 191 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vicpas и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: vicpas и 135 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB