Текущее время: 29 мар 2024 00:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 12 из 13
[ Сообщений: 191 ]
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020 23:42
Я понял, я наконец то разобрался. Изначально я не сразу понял, что значит распилить модель. В итоге по гайду я распиливал модель на один объект, то бишь всю выделял. Полазил по форуму и нашел осообщение благодаря которому понял, что такое сурфейс.
Изображение

"Модель может иметь несколько сурфэйсов." И тут до меня дошло.
Решил проверить для начала ту модель которую сделал для меня shurr. Открыл её в милке и точно, она имеет больше 10 group, а я изначально её портировал из Gmod с одним group или сурфейсом (незнаю точно если в них разница, думаю нет) и получал ошибку. Также Благодаря ему я понял что в контрольном файле с расширением .qc параметр $mesh и $skin необязательно должны быть одинаковы, а я раньше делал чтоб они совпадали. Я все равно в моделях мало что понимаю, но хотя бы чему то научился.

Еще раз огромное ему спасибо за это и Zigzag за гайд. :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020 19:09
Ferrarity писал(а):
в контрольном файле с расширением .qc параметр $mesh и $skin необязательно должны быть одинаковы, а я раньше делал чтоб они совпадали


Этот файл, как и его содержимое, генерирует Милка исходя из самой модели. На сколько сурфейсов разобьете, столько $mesh и получите в .qc, а $skin это текстурка которую будет использовать наш сурфейс, у каждого $mesh она своя, хотя физически она может быть одна на всю модель со всеми сурфейсами.

п.с. по полигонам q3map2 попроще, он их переваривает в т.ч. 6000 тоже. Но это может сильно по фпс'у ударить в игре, золотая середина до 4000.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020 22:25
Yo$hik писал(а):

Но это может сильно по фпс'у ударить в игре

Насчет этого. Есть ли способ снять ограничение на 90 фпс?
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020 03:14
Ferrarity писал(а):
Насчет этого. Есть ли способ снять ограничение на 90 фпс?

Фпс задается командой /seta com_maxfps, можно установить конкретно нужное значение, или поставить 0 для снятия блокировки совсем. Ну и для идеала надо и герцовку монитора под игру подогнать /seta r_displayrefresh , только начинает работать эта команда с включенной вертикальной синхронизацией /seta r_swapinterval 1
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021 02:17
Hi Ferrarity
Any news?
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 10 май 2021 19:52
melc_av писал(а):
Hi Ferrarity
Any news?

I create a third map, but slowed down.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021 18:54
Hi Ferrarity,
Any news? Thaks
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021 18:55
Thanks
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 13 фев 2022 20:04
Hi Ferrarity,
Do you have any news about you project?
We don't know nothing for more than 1 year and 7 mounths.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2023 18:00
Всем привет. Как давно меня здесь не было. Думаю заканчивать с маппингом. Сделал я три карты процентов на 85-90. Дальше у меня не получается. Три раза переделывал 4ю карту. В мыслях есть четкий план, но не получается его реализовать в программе. Поэтому выкладываю то, что я уже сделал.

Яндекс:


Гугл:


Три карты частично готовы, еще три-четыре в планах.
0. ???
1. Bridge готовность 90%
2. Behest готовность 90%
3. New_ruins готовность 85%
4. Old_ruins готовность 20%
5. ???
6. ???

Чтобы было интереснее, запускать через меню игры, не консоль.
Есть косяки и баги, но пройти линейно можно.

Важные нюансы для прохождения:
Здесь что то должно быть (Bridge)
Изображение



Здесь что то должно быть (New_ruins)
Изображение

Остальные баги не критичны.
Может когда нибудь я продолжу, но не уверен, да и надоело. Поэтому то что есть. Приятной игры.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2023 21:08
Ferrarity писал(а):
Всем привет. Как давно меня здесь не было. Думаю заканчивать с маппингом.

Может когда нибудь я продолжу, но не уверен, да и надоело. Поэтому то что есть. Приятной игры.


Жаль, конечно, классные работы, но понимаю.
:2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 дек 2023 05:32
Nice work, Ferrarity.
I hope you find motivations and inspirations to complete your RTCW project.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 дек 2023 22:42
Hello, Comrades.
I need help.
I am working on English version of this release and i need all Russian texts translated to English language.
Thanks in advance.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 02 дек 2023 21:26
vicpas писал(а):
Hello, Comrades.
I need help.
I am working on English version of this release and i need all Russian texts translated to English language.
Thanks in advance.

No problem. Send me mod in iglish, i translit it to Russian.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 дек 2023 02:48
Hello, RDigital.
You didn't understand me, i need all on English Language, not in Russian language, because the game already on Russian.
The link to download is above (Hidden).
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 12 из 13
[ Сообщений: 191 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 170 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB