Текущее время: 28 мар 2024 19:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 10 из 13
[ Сообщений: 191 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 окт 2020 09:21
Кстати при любой компиляции с ботами была эта ошибка MAX_MAP_VISIBILITY.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 окт 2020 11:47
Ferrarity писал(а):
Horst писал(а):
misc_model можно ставить не более около 125 штук. Далее баг.


Что за баг?


MAX_MAP_DRAWINDEXES
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 окт 2020 12:45
Horst писал(а):
Ferrarity писал(а):
Horst писал(а):
misc_model можно ставить не более около 125 штук. Далее баг.


Что за баг?


MAX_MAP_DRAWINDEXES

Хм... незнаю, невидел. Мне с этим пока что везло. Хотя на моей карты 152 misc_model.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 окт 2020 12:46
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Привет !
Я тут подумал я наверное свои наработки по твоим картам удалю. Думаю так оно и должно быть.
Удачи тебе в твоей работе.


Можешь не удалять и продолжать делать свои наработки по моим картам и дальше. Мне не жалко.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 окт 2020 21:54
Ребята я чего то непонимаю. В чем может быть проблемма?
Изображение

Для проверки подкидывал один из файлов текста оригинальной игры. Там все было норм.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 окт 2020 23:26
Ferrarity писал(а):
Ребята я чего то непонимаю. В чем может быть проблемма?
Для проверки подкидывал один из файлов текста оригинальной игры. Там все было норм.

Это либо фонты, либо кодировка. Какой движок используешь?
Я в модификациях движков не дока, но сталкивался с данной проблемой в разных версиях rtcw, там была проблема с фонтами.

Попробуй фонты из этотого пака https://yadi.sk/d/KGNgQ9xMHQxPJg
Исправится проблема или нет. Если нет, готов помочь с фонтами, нужно будет только движок мне скинуть тестовыми файлами.

Правда напрягает "ANCIENT" на английском - на сколько знаю можно либо русский, либо английский текст использовать. На весь текст для конкретного файла используется один фонт, который прописывается в ui, а фонты либо русские, либо английские. Скорее всего именно в этом причина.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 04 окт 2020 15:47
RDigital писал(а):
Правда напрягает "ANCIENT" на английском - на сколько знаю можно либо русский, либо английский текст использовать. На весь текст для конкретного файла используется один фонт, который прописывается в ui, а фонты либо русские, либо английские. Скорее всего именно в этом причина.

если есть русский шрифт, то и английский тоже есть
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 04 окт 2020 19:21
RDigital писал(а):
Ferrarity писал(а):
Ребята я чего то непонимаю. В чем может быть проблемма?
Для проверки подкидывал один из файлов текста оригинальной игры. Там все было норм.

Это либо фонты, либо кодировка. Какой движок используешь?
Я в модификациях движков не дока, но сталкивался с данной проблемой в разных версиях rtcw, там была проблема с фонтами.

Попробуй фонты из этотого пака https://yadi.sk/d/KGNgQ9xMHQxPJg
Исправится проблема или нет. Если нет, готов помочь с фонтами, нужно будет только движок мне скинуть тестовыми файлами.

Правда напрягает "ANCIENT" на английском - на сколько знаю можно либо русский, либо английский текст использовать. На весь текст для конкретного файла используется один фонт, который прописывается в ui, а фонты либо русские, либо английские. Скорее всего именно в этом причина.

Движок? Хм стандартный версия 1.42с. Попробовал фонты которые ты мне скинул, у меня оказывается такие же. Так же пробовал убрать слово ANCIENT, но это непомогло.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 04 окт 2020 20:47
Eugeny писал(а):
если есть русский шрифт, то и английский тоже есть

Да, только названия файлов фонтов русских и английских одинаковые. В общем когда я экспериментировал с фонтами, получалось либо русский текст либо английский. Я же для своего ремейка фонты сам делаю, правда не все переделал, но планирую по максимуму.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 04 окт 2020 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 04 окт 2020 20:49
Ferrarity писал(а):
Движок? Хм стандартный версия 1.42с. Попробовал фонты которые ты мне скинул, у меня оказывается такие же. Так же пробовал убрать слово ANCIENT, но это непомогло.


Выложи это текстовый файл с миссией, я посмотрю, будет проще чем ломать голову в догадках, тем более что фонты те же.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 04 окт 2020 22:20
Я нашел в чем была проблема. Я не знаю почему так. Для текста я создал новый текстовый документ, напечатал текст, переименовал документ, сделал привязку в файлах меню. После запуска получил ту самую ошибку с иероглифами. Начал думать. Как я писал раньше, я пробовал подкидывать тексты с других карт оригинальной игры, и они работали. Почему то я сразу не додумался до этого. Я просто взял первый попавшийся текст из оригинала, и перенес в него свой текст. И о чудо. Все заработало. Шрифт отображается корректно, никаких больше иероглифов. Возможно я ошибаюсь и у меня в этом не хватает знаний, но я сделал вывод. Игра некорректно работает с новыми созданными текстовыми документами из под win10. А если взять за основу тексты оригинала, удалить в них текст и напечатать свой, то все работает нормально.

P. S. RDigital спасибо за предложенную помощь. :+:
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 04 окт 2020 22:35
Ferrarity писал(а):
Я нашел в чем была проблема. Я не знаю почему так. Для текста я создал новый текстовый документ, напечатал текст, переименовал документ, сделал привязку в файлах меню. После запуска получил ту самую ошибку с иероглифами. Начал думать. Как я писал раньше, я пробовал подкидывать тексты с других карт оригинальной игры, и они работали. Почему то я сразу не додумался до этого. Я просто взял первый попавшийся текст из оригинала, и перенес в него свой текст. И о чудо. Все заработало. Шрифт отображается корректно, никаких больше иероглифов. Возможно я ошибаюсь и у меня в этом не хватает знаний, но я сделал вывод. Игра некорректно работает с новыми созданными текстовыми документами из под win10. А если взять за основу тексты оригинала, удалить в них текст и напечатать свой, то все работает нормально.

P. S. RDigital спасибо за предложенную помощь. :+:


Значит кодировка текста, как я и писал.
RDigital писал(а):
Это либо фонты, либо кодировка.
В ванильных текстовых файлах используется кодировка windows-1251.
В семерке в блокноте проблем нет, а в десятке по умолчанию видимо другая кодировка.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020 19:53
Всем привет. Делаю уже третью карту.

Сделал инопланетную комнату, нормально получается, в сравнении с немецкими бункерами?
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020 22:34
Супер! Так даже и не скажешь что это вольф. С виду дум3 на минимальных настройках. Продолжай!
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020 22:46
Hey Ferrarity.
I wish a successful return in making maps for the RTCW.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 10 из 13
[ Сообщений: 191 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB