Текущее время: 28 мар 2024 16:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 10 из 13
[ Сообщений: 191 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 окт 2020 09:21
Кстати при любой компиляции с ботами была эта ошибка MAX_MAP_VISIBILITY.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 окт 2020 11:47
Ferrarity писал(а):
Horst писал(а):
misc_model можно ставить не более около 125 штук. Далее баг.


Что за баг?


MAX_MAP_DRAWINDEXES
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 окт 2020 12:45
Horst писал(а):
Ferrarity писал(а):
Horst писал(а):
misc_model можно ставить не более около 125 штук. Далее баг.


Что за баг?


MAX_MAP_DRAWINDEXES

Хм... незнаю, невидел. Мне с этим пока что везло. Хотя на моей карты 152 misc_model.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 окт 2020 12:46
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Привет !
Я тут подумал я наверное свои наработки по твоим картам удалю. Думаю так оно и должно быть.
Удачи тебе в твоей работе.


Можешь не удалять и продолжать делать свои наработки по моим картам и дальше. Мне не жалко.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 окт 2020 21:54
Ребята я чего то непонимаю. В чем может быть проблемма?
Изображение

Для проверки подкидывал один из файлов текста оригинальной игры. Там все было норм.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 окт 2020 23:26
Ferrarity писал(а):
Ребята я чего то непонимаю. В чем может быть проблемма?
Для проверки подкидывал один из файлов текста оригинальной игры. Там все было норм.

Это либо фонты, либо кодировка. Какой движок используешь?
Я в модификациях движков не дока, но сталкивался с данной проблемой в разных версиях rtcw, там была проблема с фонтами.

Попробуй фонты из этотого пака https://yadi.sk/d/KGNgQ9xMHQxPJg
Исправится проблема или нет. Если нет, готов помочь с фонтами, нужно будет только движок мне скинуть тестовыми файлами.

Правда напрягает "ANCIENT" на английском - на сколько знаю можно либо русский, либо английский текст использовать. На весь текст для конкретного файла используется один фонт, который прописывается в ui, а фонты либо русские, либо английские. Скорее всего именно в этом причина.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 04 окт 2020 15:47
RDigital писал(а):
Правда напрягает "ANCIENT" на английском - на сколько знаю можно либо русский, либо английский текст использовать. На весь текст для конкретного файла используется один фонт, который прописывается в ui, а фонты либо русские, либо английские. Скорее всего именно в этом причина.

если есть русский шрифт, то и английский тоже есть
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 04 окт 2020 19:21
RDigital писал(а):
Ferrarity писал(а):
Ребята я чего то непонимаю. В чем может быть проблемма?
Для проверки подкидывал один из файлов текста оригинальной игры. Там все было норм.

Это либо фонты, либо кодировка. Какой движок используешь?
Я в модификациях движков не дока, но сталкивался с данной проблемой в разных версиях rtcw, там была проблема с фонтами.

Попробуй фонты из этотого пака https://yadi.sk/d/KGNgQ9xMHQxPJg
Исправится проблема или нет. Если нет, готов помочь с фонтами, нужно будет только движок мне скинуть тестовыми файлами.

Правда напрягает "ANCIENT" на английском - на сколько знаю можно либо русский, либо английский текст использовать. На весь текст для конкретного файла используется один фонт, который прописывается в ui, а фонты либо русские, либо английские. Скорее всего именно в этом причина.

Движок? Хм стандартный версия 1.42с. Попробовал фонты которые ты мне скинул, у меня оказывается такие же. Так же пробовал убрать слово ANCIENT, но это непомогло.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 04 окт 2020 20:47
Eugeny писал(а):
если есть русский шрифт, то и английский тоже есть

Да, только названия файлов фонтов русских и английских одинаковые. В общем когда я экспериментировал с фонтами, получалось либо русский текст либо английский. Я же для своего ремейка фонты сам делаю, правда не все переделал, но планирую по максимуму.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 04 окт 2020 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 04 окт 2020 20:49
Ferrarity писал(а):
Движок? Хм стандартный версия 1.42с. Попробовал фонты которые ты мне скинул, у меня оказывается такие же. Так же пробовал убрать слово ANCIENT, но это непомогло.


Выложи это текстовый файл с миссией, я посмотрю, будет проще чем ломать голову в догадках, тем более что фонты те же.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 04 окт 2020 22:20
Я нашел в чем была проблема. Я не знаю почему так. Для текста я создал новый текстовый документ, напечатал текст, переименовал документ, сделал привязку в файлах меню. После запуска получил ту самую ошибку с иероглифами. Начал думать. Как я писал раньше, я пробовал подкидывать тексты с других карт оригинальной игры, и они работали. Почему то я сразу не додумался до этого. Я просто взял первый попавшийся текст из оригинала, и перенес в него свой текст. И о чудо. Все заработало. Шрифт отображается корректно, никаких больше иероглифов. Возможно я ошибаюсь и у меня в этом не хватает знаний, но я сделал вывод. Игра некорректно работает с новыми созданными текстовыми документами из под win10. А если взять за основу тексты оригинала, удалить в них текст и напечатать свой, то все работает нормально.

P. S. RDigital спасибо за предложенную помощь. :+:
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 04 окт 2020 22:35
Ferrarity писал(а):
Я нашел в чем была проблема. Я не знаю почему так. Для текста я создал новый текстовый документ, напечатал текст, переименовал документ, сделал привязку в файлах меню. После запуска получил ту самую ошибку с иероглифами. Начал думать. Как я писал раньше, я пробовал подкидывать тексты с других карт оригинальной игры, и они работали. Почему то я сразу не додумался до этого. Я просто взял первый попавшийся текст из оригинала, и перенес в него свой текст. И о чудо. Все заработало. Шрифт отображается корректно, никаких больше иероглифов. Возможно я ошибаюсь и у меня в этом не хватает знаний, но я сделал вывод. Игра некорректно работает с новыми созданными текстовыми документами из под win10. А если взять за основу тексты оригинала, удалить в них текст и напечатать свой, то все работает нормально.

P. S. RDigital спасибо за предложенную помощь. :+:


Значит кодировка текста, как я и писал.
RDigital писал(а):
Это либо фонты, либо кодировка.
В ванильных текстовых файлах используется кодировка windows-1251.
В семерке в блокноте проблем нет, а в десятке по умолчанию видимо другая кодировка.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020 19:53
Всем привет. Делаю уже третью карту.

Сделал инопланетную комнату, нормально получается, в сравнении с немецкими бункерами?
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020 22:34
Супер! Так даже и не скажешь что это вольф. С виду дум3 на минимальных настройках. Продолжай!
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020 22:46
Hey Ferrarity.
I wish a successful return in making maps for the RTCW.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 10 из 13
[ Сообщений: 191 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: vicpas и 113 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB