Текущее время: 29 мар 2024 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 12 из 13
[ Сообщений: 191 ]
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020 23:42
Я понял, я наконец то разобрался. Изначально я не сразу понял, что значит распилить модель. В итоге по гайду я распиливал модель на один объект, то бишь всю выделял. Полазил по форуму и нашел осообщение благодаря которому понял, что такое сурфейс.
Изображение

"Модель может иметь несколько сурфэйсов." И тут до меня дошло.
Решил проверить для начала ту модель которую сделал для меня shurr. Открыл её в милке и точно, она имеет больше 10 group, а я изначально её портировал из Gmod с одним group или сурфейсом (незнаю точно если в них разница, думаю нет) и получал ошибку. Также Благодаря ему я понял что в контрольном файле с расширением .qc параметр $mesh и $skin необязательно должны быть одинаковы, а я раньше делал чтоб они совпадали. Я все равно в моделях мало что понимаю, но хотя бы чему то научился.

Еще раз огромное ему спасибо за это и Zigzag за гайд. :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020 19:09
Ferrarity писал(а):
в контрольном файле с расширением .qc параметр $mesh и $skin необязательно должны быть одинаковы, а я раньше делал чтоб они совпадали


Этот файл, как и его содержимое, генерирует Милка исходя из самой модели. На сколько сурфейсов разобьете, столько $mesh и получите в .qc, а $skin это текстурка которую будет использовать наш сурфейс, у каждого $mesh она своя, хотя физически она может быть одна на всю модель со всеми сурфейсами.

п.с. по полигонам q3map2 попроще, он их переваривает в т.ч. 6000 тоже. Но это может сильно по фпс'у ударить в игре, золотая середина до 4000.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020 22:25
Yo$hik писал(а):

Но это может сильно по фпс'у ударить в игре

Насчет этого. Есть ли способ снять ограничение на 90 фпс?
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020 03:14
Ferrarity писал(а):
Насчет этого. Есть ли способ снять ограничение на 90 фпс?

Фпс задается командой /seta com_maxfps, можно установить конкретно нужное значение, или поставить 0 для снятия блокировки совсем. Ну и для идеала надо и герцовку монитора под игру подогнать /seta r_displayrefresh , только начинает работать эта команда с включенной вертикальной синхронизацией /seta r_swapinterval 1
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021 02:17
Hi Ferrarity
Any news?
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 10 май 2021 19:52
melc_av писал(а):
Hi Ferrarity
Any news?

I create a third map, but slowed down.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021 18:54
Hi Ferrarity,
Any news? Thaks
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021 18:55
Thanks
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 13 фев 2022 20:04
Hi Ferrarity,
Do you have any news about you project?
We don't know nothing for more than 1 year and 7 mounths.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2023 18:00
Всем привет. Как давно меня здесь не было. Думаю заканчивать с маппингом. Сделал я три карты процентов на 85-90. Дальше у меня не получается. Три раза переделывал 4ю карту. В мыслях есть четкий план, но не получается его реализовать в программе. Поэтому выкладываю то, что я уже сделал.

Яндекс:


Гугл:


Три карты частично готовы, еще три-четыре в планах.
0. ???
1. Bridge готовность 90%
2. Behest готовность 90%
3. New_ruins готовность 85%
4. Old_ruins готовность 20%
5. ???
6. ???

Чтобы было интереснее, запускать через меню игры, не консоль.
Есть косяки и баги, но пройти линейно можно.

Важные нюансы для прохождения:
Здесь что то должно быть (Bridge)
Изображение



Здесь что то должно быть (New_ruins)
Изображение

Остальные баги не критичны.
Может когда нибудь я продолжу, но не уверен, да и надоело. Поэтому то что есть. Приятной игры.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2023 21:08
Ferrarity писал(а):
Всем привет. Как давно меня здесь не было. Думаю заканчивать с маппингом.

Может когда нибудь я продолжу, но не уверен, да и надоело. Поэтому то что есть. Приятной игры.


Жаль, конечно, классные работы, но понимаю.
:2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 дек 2023 05:32
Nice work, Ferrarity.
I hope you find motivations and inspirations to complete your RTCW project.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 дек 2023 22:42
Hello, Comrades.
I need help.
I am working on English version of this release and i need all Russian texts translated to English language.
Thanks in advance.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 02 дек 2023 21:26
vicpas писал(а):
Hello, Comrades.
I need help.
I am working on English version of this release and i need all Russian texts translated to English language.
Thanks in advance.

No problem. Send me mod in iglish, i translit it to Russian.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 дек 2023 02:48
Hello, RDigital.
You didn't understand me, i need all on English Language, not in Russian language, because the game already on Russian.
The link to download is above (Hidden).
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 12 из 13
[ Сообщений: 191 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB