Текущее время: 28 мар 2024 23:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 38 из 39
[ Сообщений: 575 ]
На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020 01:16
Fon Frosting писал(а):
Яснопонятно, очередная паста с кучей тайников и никакой оптимизации и баланса по сценарию и геймплею


You spoke so as not to be silent.
Criticize without you do anything for RtCW. More respect, please, for Vicpas and others mappers and moders which increase level of this game.
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020 04:37
Hello, melc_av.
Don't worry about this guy.
I know his opinion, respect and i don't care, because it doesn't coincide with the opinion of several RTCW fans.
But you wrote something that I would like to see.
Maybe one day we will see something done by him for the RTCW and then I will be able to learn how to do optimization and balance in script and gameplay to convince him.
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020 08:19
yes. indeed Vicpas
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020 14:08
Я первый раз сейчас прохожу Age of Horror на RealRTCW. В обычную версию не играл. Мне пока все нравится. Не знаю что за нелепые придирки к дизайну. Видно, что с душой сделано.
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020 22:49
WolfETPlayer писал(а):
Я первый раз сейчас прохожу Age of Horror на RealRTCW. В обычную версию не играл. Мне пока все нравится. Не знаю что за нелепые придирки к дизайну. Видно, что с душой сделано.


А кто к дизайну придирался? Я чот не помню. У меня были только замечания по поводу описания заданий, что я поправил в своём переводе на русском. Я описал задания так что бы была ясна последовательность действий, но не раскрывая секретов и интригу.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2020 14:26
Состряпать овер99999 карт, что ни чем и ни как между собой не соединены, ни сценарием, ни задумкой. Ммм. Уважение.
Натыкать овер99999 секретных областей и задания в стиле "пока не найдёшь всё золото - хер тебе а не завершение миссии" ммм. Уважение.
Лезть на потолок в поиске выхода из уровня. Мммм. Уважение.
Корявая озвучка. Ммм. Уважение.
Натыкать триггеров, что заставляют тебя линейно проходить задание. Мммм. Уважение.
Ачушиительное разнообразие в задачах? Убить оффицеров. Украсть документы. Взорвать танк в каждой второй миссии. Мммм. Уважение.
Раздавать очки меткости и здоровья под завязку ботам, что кладут тебя с одной очереди с MP40 на расстоянии в 500 метров. Мммм. Уважение. Гениально же, что тут скажешь. С душой, действительно.
Я уважаю Priv, например, Bbald, что делали аддоны для Фаргуса. Уважаю того же Depro, что делал Дисколёты, ибо работа там проделана титаническая и сделано это красиво, целостно и играбельно.
Сори, но Викпас занимается мапперством уже очень много лет. А его скилл на моём уровне примерно, я занимаюсь картостроительством чисто в собственное удовольствие и не выкладываю свои работы в сеть, но тут уже чисто моё решение.

Оригинальная RTCW была простой, понятной и интересной и интуитивной.
Секреты и прочие вкусности были дополнением, но не приоритетом в построении карт, в отличии от того, что делает Викпас в своих картах. Сори, но когда человек делает внутри собственного аддона туеву хучу лабиринтов из секретных областей и целые отдельные, прости господи, секретные карты просто по принципу "потому что я могу", почему бы и нет.

Кому-то реально интересно в это играть?

Кроме как ни двум с половиной олдфагам с этого форума.
_________________
Angel of death
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2020 19:15
Мда. Тут палка с двумя концами, одним нравится свобода, а другим просто линия из заданий.
Много карт но тут уже кому что. В этом плане согласен секретные левелы это слишком но задумка на момент выхода была очень даже не плохой. Но можно было немного заточить геймплеей под стелс или что-то в этом роде на эту мысль наводят сами миссии вот например сбежать из тюрьмы.
Итого мы имеем этот аддон далеко не худший из тех что есть. Ну возьмем Elude или Horrors of Hell там намного печальнее дела.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2020 19:21
Fon Frosting
Кстати а почему не видно ваших работ я серьезно мне интересно было бы увидеть ваш стиль и дизайн.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020 19:26
Fon Frosting писал(а):
Состряпать овер99999 карт, что ни чем и ни как между собой не соединены, ни сценарием, ни задумкой. Ммм. Уважение.
Натыкать овер99999 секретных областей и задания в стиле "пока не найдёшь всё золото - хер тебе а не завершение миссии" ммм. Уважение.
Лезть на потолок в поиске выхода из уровня. Мммм. Уважение.
Корявая озвучка. Ммм. Уважение.
Натыкать триггеров, что заставляют тебя линейно проходить задание. Мммм. Уважение.
Ачушиительное разнообразие в задачах? Убить оффицеров. Украсть документы. Взорвать танк в каждой второй миссии. Мммм. Уважение.
Раздавать очки меткости и здоровья под завязку ботам, что кладут тебя с одной очереди с MP40 на расстоянии в 500 метров. Мммм. Уважение. Гениально же, что тут скажешь. С душой, действительно.
Я уважаю Priv, например, Bbald, что делали аддоны для Фаргуса. Уважаю того же Depro, что делал Дисколёты, ибо работа там проделана титаническая и сделано это красиво, целостно и играбельно.
Сори, но Викпас занимается мапперством уже очень много лет. А его скилл на моём уровне примерно, я занимаюсь картостроительством чисто в собственное удовольствие и не выкладываю свои работы в сеть, но тут уже чисто моё решение.

Оригинальная RTCW была простой, понятной и интересной и интуитивной.
Секреты и прочие вкусности были дополнением, но не приоритетом в построении карт, в отличии от того, что делает Викпас в своих картах. Сори, но когда человек делает внутри собственного аддона туеву хучу лабиринтов из секретных областей и целые отдельные, прости господи, секретные карты просто по принципу "потому что я могу", почему бы и нет.

Кому-то реально интересно в это играть?

Кроме как ни двум с половиной олдфагам с этого форума.


A lot of bullshit, but actually yes - the weakest component of the most addons is plot.
Years ago Opposing Force and Blue Shift shown how addons really should look like, as for me. Still I believe that someone will develop something like this for RTCW. It could be great to play RTCW in the same timeline and in the same maps but for another character. For example, Kessler trying to arrange the meeting with BJ, or one of X-Labs scientists escaping the facility during the BJ intrusion.
By the way, going back to secret areas: Half-Life has no secret areas at all, but still this is the masterpiece.
P.S. Sorry for this short excursion out of topic.
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020 13:00
Andrew M писал(а):
Years ago Opposing Force and Blue Shift shown how addons really should look like, as for me. Still I believe that someone will develop something like this for RTCW. It could be great to play RTCW in the same timeline and in the same maps but for another character. For example, Kessler trying to arrange the meeting with BJ, or one of X-Labs scientists escaping the facility during the BJ intrusion.
By the way, going back to secret areas: Half-Life has no secret areas at all, but still this is the masterpiece.
P.S. Sorry for this short excursion out of topic.


Opposing Force and Blue Shift, are a commercial projects developed by proffesioanl studios with many members and budget. All this maps\addons for RtCW in most cases it is done by one person, whose professional skills are not related to the game developing realm, and he gets no profit from it. Your comparison is not accurate at all <_<
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020 14:32
Fon Frosting писал(а):
Состряпать овер99999 карт, что ни чем и ни как между собой не соединены, ни сценарием, ни задумкой. Ммм. Уважение.
Натыкать овер99999 секретных областей и задания в стиле "пока не найдёшь всё золото - хер тебе а не завершение миссии" ммм. Уважение.
Лезть на потолок в поиске выхода из уровня. Мммм. Уважение.
Корявая озвучка. Ммм. Уважение.
Натыкать триггеров, что заставляют тебя линейно проходить задание. Мммм. Уважение.
Ачушиительное разнообразие в задачах? Убить оффицеров. Украсть документы. Взорвать танк в каждой второй миссии. Мммм. Уважение.
Раздавать очки меткости и здоровья под завязку ботам, что кладут тебя с одной очереди с MP40 на расстоянии в 500 метров. Мммм. Уважение. Гениально же, что тут скажешь. С душой, действительно.
Я уважаю Priv, например, Bbald, что делали аддоны для Фаргуса. Уважаю того же Depro, что делал Дисколёты, ибо работа там проделана титаническая и сделано это красиво, целостно и играбельно.
Сори, но Викпас занимается мапперством уже очень много лет. А его скилл на моём уровне примерно.

Как бы тебе сказать? Во многом я с тобой согласен. Проблема не в том, что у этого человека плохо с умением делать карты. Нет, он в этом если не превосходит многих, то у него явно есть чему поучиться даже у тех, кто этим занимается годами. У него получается всё чётко, как по инструкции, ничего лишнего. А вот в плане сюжета и дизайна, то сам подумай, кто нибудь вообще в принципе выделяется каким-то образом из толпы фанатов с руками? У многих фантазии не хватает элементарно, чтобы описать внятный сюжет, и что-бы компенсировать недостаток в этом направлении, творец прибегает к другим приёмам, более ему понятным.
Взять вот автора Dark Army Uprising, у него в голове просто невероятный боевик, способности сделать исправный уровень в NetRadiant тоже есть, но с дизайном секретов, самих локаций и игрового процесса у него беда. С последним релизом видно, что он старался себя превзойти, но всё равно видно, что не хватает чувства стиля, меры, вкуса порой к крепкому не провисающему игровому процессу.
Мне вот например способностей не хватает сделать уровень, хотя опять же идей у меня столько, что можно вторые Врата Времени соорудить, однако уже 8 лет не могу освоить Radiant и всё тут. Занимаюсь переизданием чужого Castle Gothicstein, написал целую новеллу с сюжетом качественнее, чем в шедеврах от шведских Machine Gays, но мне постоянно говорят: "Учись, чувак, рук не хватает, помогать некому". Vicpas взял набор чужих уровней, часть своих не реализованных, сделал большую работу по их доработке. Половина Age of Horror вообще состоит из черновиков.
Я сам прекрасно видел, как плохо связаны с собой события в сюжете мода, но чисто технически, работа проделана качественная. Просто нашему уважаемому товарищу хорошо бы было делать этот мод в связке с другим не менее талантливым человеком, который может составить из не связанных между собой уровней целостный сюжет. Нужны люди с фантазией, тесно работающие с людьми с руками. А у нас настолько маленькое сообщество, что у нас проектами занимаются люди, которые в принципе сомневаюсь что смогут справиться с чем-то серьёзным в одиночку, самостоятельно. Взять того же Сергея Yoshik, карты у него хорошие, игровой процесс и сюжет на месте, звучит и даже внешне выглядит приятно, но как много карт получается в итоге собрать? Depro свои летающие тарелки делал несколько долгих лет, при учёте того, что он молод и относительно свободен для такой деятельности (был). В нужное время он сумел воспользоваться возможностью сделать мод уровня тех же Врат Времени, но сможет ли он повторить свой успех?

К чему я клоню? Не нужно так категорически критиковать работу человека, который делает то, что умеет лучше всего. Его труд в виде sp_beach чётко показывает, что с простой дизайнерской задачей Vicpas справляется на ура! Но браться за объёмный проект в одиночку, связать воедино десяток карт при этом использовав крепкий сюжет, обосновывая смену локаций и создающий игровой процесс, это тот уровень, которого не каждый из нас может достигнуть.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020 19:10
Может грубо, но задолбали диванные критики. Все вам не так. Да возьмите и запилите аддон. Да на хрен аддон. Да одну карту. Слабо? А баг блять, который полгода побороть не можешь. Сюжет блять не такой? А что тут придумаешь?Что должен Блажкович сделать? Из того что не было, разве что трахнуть Еву Браун. И да, вот вам старт ап - на Гитлера, ни Вольфганштрассе не убивали еще ни на одной карте. Дерзайте. :+: А пиздеть всякий сможет. Докажи, что ты лучше. :D
Извините, что нарушил правила форума. Прошу строго не банить.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020 19:44
Yo$hik писал(а):
Andrew M писал(а):
Years ago Opposing Force and Blue Shift shown how addons really should look like, as for me. Still I believe that someone will develop something like this for RTCW. It could be great to play RTCW in the same timeline and in the same maps but for another character. For example, Kessler trying to arrange the meeting with BJ, or one of X-Labs scientists escaping the facility during the BJ intrusion.
By the way, going back to secret areas: Half-Life has no secret areas at all, but still this is the masterpiece.
P.S. Sorry for this short excursion out of topic.


Opposing Force and Blue Shift, are a commercial projects developed by proffesioanl studios with many members and budget. All this maps\addons for RtCW in most cases it is done by one person, whose professional skills are not related to the game developing realm, and he gets no profit from it. Your comparison is not accurate at all <_<


But on the other hand we have "Timegate" addon. The perfect one as I think. And its plot covers another research by the Deathshead's group. That's what I'm talking about - the addon that unfolds the original game's universe.
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020 20:58
Andrew M писал(а):
A lot of bullshit, but actually yes - the weakest component of the most addons is plot.
Years ago Opposing Force and Blue Shift shown how addons really should look like, as for me. Still I believe that someone will develop something like this for RTCW. It could be great to play RTCW in the same timeline and in the same maps but for another character. For example, Kessler trying to arrange the meeting with BJ, or one of X-Labs scientists escaping the facility during the BJ intrusion.
By the way, going back to secret areas: Half-Life has no secret areas at all, but still this is the masterpiece.
P.S. Sorry for this short excursion out of topic.



Я как раз планирую сделать аддон используя отдельные карты rtcw, но с Советским разведчиком и разумеется не по следам BJ, а свои миссии и новые направления. Ещё есть идея чтобы он пересекался в отдельных миссиях с BJ.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Vicpas: Age of Horror (SP Mappack)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020 09:19
RDigital писал(а):
Andrew M писал(а):
A lot of bullshit, but actually yes - the weakest component of the most addons is plot.
Years ago Opposing Force and Blue Shift shown how addons really should look like, as for me. Still I believe that someone will develop something like this for RTCW. It could be great to play RTCW in the same timeline and in the same maps but for another character. For example, Kessler trying to arrange the meeting with BJ, or one of X-Labs scientists escaping the facility during the BJ intrusion.
By the way, going back to secret areas: Half-Life has no secret areas at all, but still this is the masterpiece.
P.S. Sorry for this short excursion out of topic.



Я как раз планирую сделать аддон используя отдельные карты rtcw, но с Советским разведчиком и разумеется не по следам BJ, а свои миссии и новые направления. Ещё есть идея чтобы он пересекался в отдельных миссиях с BJ.

Прикольно :+: . Ну когда начнешь дашь знать помогу чем смогу ;) там я хоть немного освоился. :D
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 38 из 39
[ Сообщений: 575 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB