Текущее время: 29 мар 2024 01:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 27 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020 22:28
{продолжение поста, начало на предыдущей странице}

1940 Horch 901 Typ 40 Kfz.21

Изображение Изображение Изображение Изображение

В 1940-1942 годах на шасси среднего стандартизованного полноприводного автомобиля (m. gl. Einheits-Pkw) была собрана партия из 50 пятиместных полноприводных штабных автомобилей представительского класса для высших военных чинов. По стандартизованной классификации автотранспорта вермахта – Kfz.21. В отличие от базового 901-го Kfz.21 имел более мощный мотор и кузов «кабриолет» производства Gläser, часть автомобилей была выпущена с частичным бронированием.

Игра-донор: DCS World. Автомобиль с таким номерным знаком принадлежал Эрвину Роммелю в бытность его командующим группой армий «В» в Северной Франции. Доступно: открытый/закрытый тент, лето/зима.

1937 Mercedes Benz G5 (W152)

Изображение Изображение Изображение

Daimler-Benz не были задействованы военным командованием Германии в разработке стандартизованных семейств полноприводных машин. Проектированием и выпуском такой техники они занимались в инициативном порядке, в 1935-1936 годах были созданы полноприводные образцы 170VG и 170VL (всего 62 и 42 экз. соответственно), при чем модель VL имела все четыре управляемых колеса.
В конечном итоге Daimler-Benz решили создать альтернативу le gl. Einheits-Pkw, выпускавшемуся Stoewer/BMW/Hanomag. Новая модель, выпущенная в 1937 г., стала развитием Mercedes-Benz 170VL, но получила индекс G (Geländewagen – внедорожник), ранее присваивавшийся трехосным легковым и грузовым автомобилям повышенной проходимости, и следующий порядковый номер – G5, и фактически стала первым гелендвагеном классической формулы 4х4 (при чем со всеми управляемыми колесами), в каком-то роде предком современных гелендвагенов. Автомобиль выпускался в трех версиях: армейский со стальными съемными дверями; упрощенный с открытыми боковыми проемами, закрывавшимися в непогоду вместо дверей брезентовыми пологами и люксовый Kolonial und Jagdwagen.
Автомобиль не был принят на вооружение вермахта, по Вернеру Освальду (один из первых историком немецкого автопрома) в вермахт попало лишь несколько экземпляров. Руководство вермахта посчитало его слишком сложным и дорогим. Поскольку G5 остался частным проектом Daimler-Benz, большая часть из выпущенных 378 экз. ушла на экспорт. Королевская армия Венгрии оказалась главным пользователем – 240 экз. Еще 44 экз. были проданы греческой армии. По одному экз. для проведения испытаний приобрели Швейцария и Польша. Еще один, охотничий Kolonial und Jagdwagen в 1938 г. был частным образом подарен рейхсмаршалом Германом Герингом польскому президенту Игнацию Мостицкому, с которым его связывали приятельские отношения и общее увлечение охотой. Среди владельцев также называют короля Румынии Михая I. Как минимум один оказался в Швеции, где попал в комедийный фильм Landstormens lilla lotta 1939 г. По нынешним меркам двухминутную сцену, где G5 демонстрирует свои внедорожные качества (и работу всех управляемых колес) при езде по пересеченной местности, лесу и морю можно было бы характеризовать как Product Placement.
Что же насчет Рейха? По Вернеру Освальду машины с открытыми кузовами предназначались для полиции и партийных организаций. Несколько G5 с открытыми кузовами были переданы горноспасательным службам Германии и Австрии (Bergwacht). Известно как минимум об одном специальном пожарном G5, который служил в Австрии до середины 70-х. И, наконец, по немецкой армии – пока что подтверждается только один случай – обергруппенфюрер СС Теодор «Папа» Эйке использовал G5 в период командования 3-й танковой дивизией СС «Мёртвая голова».
В настоящее время два относительно аутентичных армейских G5 демонстрируются в Museo Storico Della Mottorizzazione Militare (Рим) и в Verkehrsmuseum Karlsruhe (Карлсруэ, ФРГ). В руках частных коллекционеров находится как минимум три аутентичных «горноспасательных» G5. И некоторое количество не пойми чего, которое владельцы выдают за G5.

Игра-донор: Steel Division 2. Доступно: открытый и закрытый тент.

1942 Volkswagen Typ 166 ‘Schwimmwagen’

Изображение Изображение Изображение


Самый массовый легковой автомобиль амфибия Второй мировой войны, в 1942-44 гг. было выпущено 14265 экз. (для справки: Ford GPA – 12778 экз., GMC DUKW-353 – 21147 экз., но формально DUKW – грузовик).
В процессе организации серийного производства кюбельвагена VW Typ 82 весной 1940 года в КБ Фердинанда Порше начались работы по проектированию и постройке легкой военной амфибии на его базе. Летом 1941 в количестве 30 экз. была выпущена первая амфибия VW Typ 128, итоги испытаний которой были признаны неудовлетворительными и автомобиль отправили на доработку. В 1942 г. был спроектирован более компактный автомобиль, который был запущен в серийное производство под названием VW Typ 166. Особенностью Typ 128/166 был несущий водонепроницаемый кузов, напоминавший обычную ванну на четырех колесах и трехлопастной гребной винт на задней стенке кузова на шарнирном кронштейне. Автомобиль запомнился невероятной проходимостью на суше при довольно посредственных «водоплавающих» способностях.
Сравнительная фото галерея Typ 128 vs Typ 166.

Игра-донор: Steel Division 2. Доступно 2 скина.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020 01:05
Hello, Shurr.

Great work as always.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020 00:38
разбирая залежи моделей...

Der kleine feldküche

Изображение Изображение

Немецкая полевая кухня времен ПВМ и ВМВ, в шутку прозванная gulaschkanone. Транспортировалась конной тягой поэтому состояла из двух частей: собственно кухни и передка. Первая модель (с передком) из Партизан 1941, вторая - RAID: World War II.

Sd.Ah.24

Изображение

Немецкий 12-кВтный генератор. Модель из RAID: World War II.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 дек 2020 20:50
Можно ли разогнать трактор Steel Division 2 Latil and 1925 Weiss-Manfred-Pavesi 28M ?

Спасибо
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 14 дек 2020 17:16
Крутяк.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 25 дек 2020 01:10
После серьёзного поражения Вермахта под Москвой зимой 1941 года, германское командование задумалось о необходимости создания военных тягачей, которым было бы по силам преодолеть русское бездорожье. Итогом стало создание т. н. тягачей «Восток» как на гусеничных, так и на колёсных шасси, при чем названия обеих моделей имели одинаковую аббревиатуру – RSO. Тем не менее, использовались тягачи не только на Восточном фронте, но и на Западном тоже.

1942 Steyr «Raupenschlepper Ost»

Изображение Изображение Изображение

Гусеничный тягач «Восток». Разработан австрийским концерном Steyr-Daimler-Puch по типу советских гусеничных артиллерийских тягачей. Все основные агрегаты были позаимствованы у грузового автомобиля Steyr 1500. Уже через полгода после начала выпуска к Steyr-Daimler-Puch присоединяется Kloeckner-Humboldt-Deutz со своей версией тягача уже с дизельным двигателем. Простая до примитивности конструкция RSO делала его недорогим и пригодным для массового выпуска: до конца войны на четырёх заводах изготовили свыше 28 000 единиц. К концу войны тягач максимально упрощается, в частности на него ставят деревянную эрзац-кабину. Разрабатываются (но не доходят до серийного производства) уменьшенная версия для горных частей и плавающий тягач.
В 1943 на базе тягача разрабатывают САУ, близкое не к классическим истребителям танков, а к «носителям оружия» (Waffenträger). На грузовой платформе смонтировали 75-мм противотанковую пушку РаК 40. При этом для размещения длинного ствола пушки в машине пришлось отказаться от крытой кабины, хотя оставшуюся ее нижнюю часть защитили противоосколочной броней.
На удачную конструкцию тягача обратили внимание также и в Советском Союзе. Исследование трофейных образцов началось еще во время войны; в 1944 г. был готов эскизный проект артиллерийского тягача на базе RSO, но в серию не пошел. Наработки по RSO оказались востребованными уже после войны – был разработан трелевочный трактор КТ-12 (1948-51), использовавший реплику ходовой части RSO. За КТ-12 последовали следующие модификации трелевочного трактора – ТДТ-40 и ТДТ-55, выпускавшиеся с 1957 до 2003 г. на «Онежском тракторном заводе» в моем родном городе.
Источник: Steel Division2 / Men of War II: Arena

1942 Škoda «Radschlepper Ost» / Porsche Typ 175

Изображение Изображение Изображение

Колесный тягач «Восток». Разработан конструкторским бюро Фердинанда Порше и Skoda Werke AG, выпускался в Млада Болеславе (Протекторат Богемии и Моравии, ныне Чехия) на заводе Шкода. Все четыре стальных колеса диаметром 1.5 м имели раздельный привод и возможность полного управления. Для легкого пуска в мороз, Radschlepper Ost, был оснащен пусковым 2-цилиндровым мотором – половинкой от двигателя KdF (VW Käfer).
Испытания показали полную несостоятельность этой конструкции. Несмотря на небольшое удельное давление на грунт, машина на рыхлом грунте была неспособна преодолеть даже относительно пологие подъемы. Скорость движения по равнинной поверхности не превышала 16 км/час, а средний расход бензина составлял при этом 2 литра на километр, и это без прицепа. При движении по полному бездорожью и с прицепом расход топлива доходил до 6 л на 1 км. Всего было выпущено 206 экз.
Автор модели: cgsaymon

DOWNLOAD
Последний раз редактировалось shurr 03 янв 2021 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 25 дек 2020 01:39
Shurr gifting future mappers, again.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 25 дек 2020 09:48
Шура, крутяк! Очень вовремя. Мне как раз RSO нужен. Я собирался из p3dm делать, но там полигонов....
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 25 дек 2020 23:52
Mittlerer Funkpanzerwagen Sd.Kfz. 251/3 Ausf C

Изображение Изображение Изображение

Машина связи на базе среднего БТР в раннем исполнении с рамочной антенной.
Доноры: моды Battlefield 1942: Battlegroup42 / Battlefield 2: Battlegroup Frontline / мод Battlefield 2: Forgotten Hope 2 / Партизаны 1941

DOWNLOAD

Kleines Kettenkraftrad Typ HK 101 (Kettenkrad) für Feldfernkabel / Sd.Kfz. 2/1

Изображение Изображение Изображение

Модификация для прокладки кабеля + стандартный прицеп Sd.Ah.1 для Кеттенкрада.

Доноры: мод Battlefield 2: Forgotten Hope 2 / Medal Of Honor: Above and Beyond

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 26 дек 2020 01:42
Shurr - Thank you so much for this last 4 !
Would be really nice to have this ones also - most important:
https://www.igcd.net/vehicle.php?id=200111
https://www.igcd.net/vehicle.php?id=200696
https://www.igcd.net/vehicle.php?id=200636
https://www.igcd.net/vehicle.php?id=200637
https://www.igcd.net/vehicle.php?id=199993


Searching also for this Steel Division 2 beast:
https://www.igcd.net/vehicle.php?id=238634
https://www.igcd.net/vehicle.php?id=238632
https://www.igcd.net/vehicle.php?id=238633
https://www.igcd.net/vehicle.php?id=210366
https://www.igcd.net/vehicle.php?id=200639
https://www.igcd.net/vehicle.php?id=200002
https://www.igcd.net/vehicle.php?id=200694

I created the most of them also by my self in 3d - but the new Steel Divison 2 looks better than my ones !
and I thinks you are the only now can rip this beast from SD2 !

I like to use them only for my free Order of Battle and Panzer Corps 2 mods here:
https://www.facebook.com/H.Balck/

Here is my Art pages:
https://www.artstation.com/michaelweinert

Thank you !
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 янв 2021 22:22
Шура, подскажи - это Татра 111?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021 00:21
Шура, какое соотношение единицы к метру в милке?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021 01:25
Horst писал(а):
Шура, подскажи - это Татра 111?
Нет.
Модель из Восточного фронта. На IGCD считают что это Mercedes-Benz LG63 (ИМХО, не похоже).
Также есть мнение, что это Henschel 33, похожи: колесные диски, лувры на капоте, кенгурятник (пусть и другой формы).
Можно притянуть за уши швейцарский FBW: АМ-40, 30, 60 (последний как раз трехосный).
Вот еще похожее по кабине и кенгурятнику:
Изображение
В подписи к фото говорится что это Berna (тоже швейцарцы, подразделение Saurer), без указания модели.

У тебя нездоровый интерес к грузовикам :D

Horst писал(а):
Шура, какое соотношение единицы к метру в милке?
Одна клеточка в Милке равна одной клеточке в Радианте
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021 10:45
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Шура, подскажи - это Татра 111?
Нет.
Модель из Восточного фронта. На IGCD считают что это Mercedes-Benz LG63 (ИМХО, не похоже).
Также есть мнение, что это Henschel 33, похожи: колесные диски, лувры на капоте, кенгурятник (пусть и другой формы).
Можно притянуть за уши швейцарский FBW: АМ-40, 30, 60 (последний как раз трехосный).
Вот еще похожее по кабине и кенгурятнику:
Изображение
В подписи к фото говорится что это Berna (тоже швейцарцы, подразделение Saurer), без указания модели.

У тебя нездоровый интерес к грузовикам :D

Horst писал(а):
Шура, какое соотношение единицы к метру в милке?
Одна клеточка в Милке равна одной клеточке в Радианте


Its an french Citroen 45 in german Wehrmacht service:
https://www.o5m6.de/wehrmacht/citroen_45.php

I can give you an full textured 3d model of them if you need !
Tatra 111 I made also some years back....
https://www.artstation.com/artwork/rRbob2
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021 21:21
Michael, das ist kein Citroen. Ich habe zwei Achsen. Es sieht aus wie eine Henschelhütte. Aber der Kenguryatnik ist nicht heimisch. Gitter aus Bern. Mercedes passt auch nicht. Es sieht aus wie ein Bern. Aber ich bin dankbar, wenn die Deutschen das erkennen. Sie wissen es besser.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 27 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB