Текущее время: 29 мар 2024 17:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 26 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 21:54
Вложение:
torpedo.jpg

2 версии в формате Милки
Вложение:
torpedo.zip


UPD чтоб 2 раза не вставать, собрал все что риппер подцепил:
Дазбут
Вложение:
das_boot.jpg

Скины моряков
Вложение:
kriegsmarine.jpg
Вложение:
kriegsmarine2.jpg

Ссылка Яндекс
Ссылка 4shared
Там же козлы для торпед, трап, текстуры немецких ящиков. Все в Максе (не отзеркалено, не сглажено, не резано)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось shurr 03 апр 2020 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020 19:56
shurr писал(а):
Ссылка
Там же козлы для торпед, трап, текстуры немецких ящиков. Все в Максе (не отзеркалено, не сглажено, не резано)


Шура, можешь не на яндекс? Оттуда не достану.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020 20:59
shurr писал(а):
Вложение:
torpedo.jpg

2 версии в формате Милки
Вложение:
torpedo.zip




Шура, нужен совет. Modelscale 4 поставил. Как думаешь, оптимально?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020 21:39
Horst писал(а):
Шура, можешь не на яндекс? Оттуда не достану.
Обновил ссылки.
Также тебе на onet.pl скинул свою вторую почту (на gmail)

Horst писал(а):
Шура, нужен совет. Modelscale 4 поставил. Как думаешь, оптимально?
Да черт его знает, я просто модели выдрал
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020 22:09
Спасибо, Шура. Почту получил. :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020 19:05
Привет, Шура!
Не пойму в чем проблема. Стекло с этой стороны не фурычит. Изнутри салона нормальное.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020 19:36
Ты текстуру где-то потерял


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020 19:54
shurr писал(а):
Ты текстуру где-то потерял


Букву а не увидел. Старею.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020 16:13
WIP
Вложение:
WIP.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020 08:11
Давно не было видно тебя Шура. Что за машинка?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020 09:29
Привет!
Mercedes Benz 170V
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020 18:28
Какие версии есть? Будешь выкладывать новые модельки?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020 19:36
Еще над зимним скином работаю:
Вложение:
winter.jpg

Может гражданский скин сделаю.
Теоретически можно с кузовом поработать, ну там кабриолет и/или кабриолимузин. Но еще две других модели доделать нужно чтобы закончить и выложить пак из 7 моделей.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020 19:47
Круто! Зимний мне уже нравится.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020 22:07
НЕМЕЦКИЕ АВТО. ЧАСТЬ IV / GERMAN CARS. PART IV

1936 Mercedes Benz 540K (W29) Spezial-Roadster

Изображение Изображение Изображение Изображение

Серия высокодинамичных престижных автомобилей компании Mercedes-Benz, разработанных под руководством Ганса Нибеля началась в 1933 году с модели 380К с рядным, 8-цилиндровым, 3,8-литровым, 140-сильным двигателем, оснащенным механическим компрессором. Успех новинки у представителей высшего общества послужил дальнейшему развитию удачной концепции и появлению в 1934 году модели 500К с 5-литровым двигателем мощностью 160 л.с., а в 1936 году модели 540К с 5,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с.
540K выпускался во множестве версий кузова. Всего было построено 419 шт., сохранившиеся из них являются сегодня одними из самых дорогих антикварных автомобилей (2…10 млн $).

Автор модели: Viverna. Скин – самолепный, на базе исходного. Редкий случай, когда использовал модель без салона.

1938 Opel Kadett (K38)

Изображение Изображение Изображение Изображение

«Младший брат» Opel Olympia. Более простая версия Олимпии, со старым и менее мощным двигателем от Opel P4, меньшими габаритными размерами, но в то же время перенявший у «старшей сестры» прогрессивные по тому времени конструктивные решения – несущий кузов и переднюю независимую подвеску, интегрированные в крылья фары и прочее. При этом Кадетт был достаточно дешевым – 1795…2350 рейхсмарки в зависимости от кузова, что позволило до начала войны продать более 107000 экз. обеих моделей.
Кадетт начали выпускать в 1936 г. (модель 11234). В 1938 г. он, вслед за Олимпией, подвергся рестайлингу (модель K38). И если дорестайлинговые Кадетт модель 11234 и Олимпия модель 13237 можно без труда идентифицировать, то с моделями K38 и OL38 гораздо сложнее:
Изображение
Слева – Олимпия, справа – Кадетт. Характерные внешние отличия: у Олимпии уже современный капот «аллигаторного» типа, а у Кадетта – все еще складывающиеся вверх (начиная с боковых) створки; у Кадетта лувры решетки радиатора вместе образуют трапецию, а у Олимпии – более сложную фигуру.
Выпуск автомобиля в Германии прекратился в 1940 г. с началом войны. Впоследствии, в 1962 г. Opel перезапустил марку, выпуская следующие поколения Kadett A, B, C, D, E до 1993 г.
В СССР после войны было принято решение о выпуске собственного «народного» автомобиля, в качестве такового был выбран Opel Kadett K38, причем в редком и самом дорогом варианте – 4-х дверный седан. Для ускорения запуска в производство выбирали из уже готовых моделей автомобилей, в качестве конкурентов Кадетту называются КИМ-10-52 (советский автомобиль 1940 г.), DKW F8, KdF-38 (будущий VW Beetle). По легенде Кадетт выбрал лично Сталин. Однако, запуск в производство затруднялся в виду того, что документация и часть оснастки для снятого с производства ещё в 1940 году автомобиля за годы войны были так или иначе утрачены. Тем не менее, утраченное было заново воссоздано в Германии в советской зоне оккупации немецкими инженерами и в 1946 г. первые автомобили с новым названием «Москвич-400-420» сошли с конвейера завода МЗМА (бывший КИМ, будущий АЗЛК).

Игра-донор: Battalion1944. Доступные скины: гражданский, вермахт панцерграу (1 текстура), люфтваффе панцерграу (экспериментальный скин с полным комплектом тактических, транспортных и эксплуатационных маркировок – поэтому 2 текстуры) и вермахт зима.

1936 Mercedes-Benz 170V (W136)

Изображение Изображение Изображение Изображение

Индекс 170 до войны носили три младших модели Mercedes-Benz. Первым в 1931 г. появился Mercedes-Benz 170 (W15). К тому времени Mercedes-Benz стал известен как производитель больших дорогих автомобилей, которые с каждым обновлением становились все крупнее и менее доступными. Typ 170 1931 года представлял собой сознательную стратегию расширения ассортимента в сегменте недорогих автомобилей в условиях нестабильной экономики, вызванной крахом на Уолл-стрит в 1929 г.
В 1936 г. ему на смену пришёл новый Mercedes-Benz 170V (W136). Новая модель должна была стать доступнее и современнее своего предшественника. Индекс V (Vorne) означал переднее расположение двигателя, т.к. параллельно с 170V выпускался ещё один 1.7-литровый Mercedes-Benz - заднемоторный 170H (H – Heck). Mercedes-Benz 170V был самым дешёвым и самым популярным в модельном ряду компании: с 1935 по 1942 гг. было продано около 72000 экземпляров. Помимо гражданского легкового автомобиля также выпускались: спортивные 170VS и 200V, коммерческий фургон, полицейский Polizei-Kubelsitzwagen, армейские кюбельвагены: 170VK (4х2), 170VG и 170VL (4х4).

Автора модели назвать не могу – страничка откуда модель была рипнута в настоящее время удалена. Скины – самолепные, доступно: вермахт панцерграу и люфтваффе зима.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 26 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB