НЕМЕЦКИЕ АВТО. ЧАСТЬ IV / GERMAN CARS. PART IV1936 Mercedes Benz 540K (W29) Spezial-Roadster Серия высокодинамичных престижных автомобилей компании Mercedes-Benz, разработанных под руководством Ганса Нибеля началась в 1933 году с модели 380К с рядным, 8-цилиндровым, 3,8-литровым, 140-сильным двигателем, оснащенным механическим компрессором. Успех новинки у представителей высшего общества послужил дальнейшему развитию удачной концепции и появлению в 1934 году модели 500К с 5-литровым двигателем мощностью 160 л.с., а в 1936 году модели 540К с 5,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с.
540K выпускался во множестве
версий кузова. Всего было построено 419 шт., сохранившиеся из них являются сегодня одними из самых дорогих антикварных автомобилей (2…10 млн $).
Автор модели: Viverna. Скин – самолепный, на базе исходного. Редкий случай, когда использовал модель без салона.
1938 Opel Kadett (K38) «Младший брат» Opel Olympia. Более простая версия Олимпии, со старым и менее мощным двигателем от Opel P4, меньшими габаритными размерами, но в то же время перенявший у «старшей сестры» прогрессивные по тому времени конструктивные решения – несущий кузов и переднюю независимую подвеску, интегрированные в крылья фары и прочее. При этом Кадетт был достаточно дешевым – 1795…2350 рейхсмарки в зависимости от кузова, что позволило до начала войны продать более 107000 экз. обеих моделей.
Кадетт начали выпускать в 1936 г. (модель 11234). В 1938 г. он, вслед за Олимпией, подвергся рестайлингу (модель K38). И если дорестайлинговые Кадетт модель 11234 и Олимпия модель 13237 можно без труда идентифицировать, то с моделями K38 и OL38 гораздо сложнее:
Слева – Олимпия, справа – Кадетт. Характерные внешние отличия: у Олимпии уже современный капот «аллигаторного» типа, а у Кадетта – все еще складывающиеся вверх (начиная с боковых) створки; у Кадетта лувры решетки радиатора вместе образуют трапецию, а у Олимпии – более сложную фигуру.
Выпуск автомобиля в Германии прекратился в 1940 г. с началом войны. Впоследствии, в 1962 г. Opel перезапустил марку, выпуская следующие поколения Kadett A, B, C, D, E до 1993 г.
В СССР после войны было принято решение о выпуске собственного «народного» автомобиля, в качестве такового был выбран Opel Kadett K38, причем в редком и самом дорогом варианте – 4-х дверный седан. Для ускорения запуска в производство выбирали из уже готовых моделей автомобилей, в качестве конкурентов Кадетту называются КИМ-10-52 (советский автомобиль 1940 г.), DKW F8, KdF-38 (будущий VW Beetle). По легенде Кадетт выбрал лично Сталин. Однако, запуск в производство затруднялся в виду того, что документация и часть оснастки для снятого с производства ещё в 1940 году автомобиля за годы войны были так или иначе утрачены. Тем не менее, утраченное было заново воссоздано в Германии в советской зоне оккупации немецкими инженерами и в 1946 г. первые автомобили с новым названием «Москвич-400-420» сошли с конвейера завода МЗМА (бывший КИМ, будущий АЗЛК).
Игра-донор: Battalion1944. Доступные скины: гражданский, вермахт панцерграу (1 текстура), люфтваффе панцерграу (экспериментальный скин с полным комплектом тактических, транспортных и эксплуатационных маркировок – поэтому 2 текстуры) и вермахт зима.
1936 Mercedes-Benz 170V (W136) Индекс 170 до войны носили три младших модели Mercedes-Benz. Первым в 1931 г. появился Mercedes-Benz 170 (W15). К тому времени Mercedes-Benz стал известен как производитель больших дорогих автомобилей, которые с каждым обновлением становились все крупнее и менее доступными. Typ 170 1931 года представлял собой сознательную стратегию расширения ассортимента в сегменте недорогих автомобилей в условиях нестабильной экономики, вызванной крахом на Уолл-стрит в 1929 г.
В 1936 г. ему на смену пришёл новый Mercedes-Benz 170V (W136). Новая модель должна была стать доступнее и современнее своего предшественника. Индекс V (Vorne) означал переднее расположение двигателя, т.к. параллельно с 170V выпускался ещё один 1.7-литровый Mercedes-Benz - заднемоторный 170H (H – Heck). Mercedes-Benz 170V был самым дешёвым и самым популярным в модельном ряду компании: с 1935 по 1942 гг. было продано около 72000 экземпляров. Помимо гражданского легкового автомобиля также выпускались: спортивные 170VS и 200V, коммерческий фургон, полицейский Polizei-Kubelsitzwagen, армейские кюбельвагены: 170VK (4х2), 170VG и 170VL (4х4).
Автора модели назвать не могу – страничка откуда модель была рипнута в настоящее время удалена. Скины – самолепные, доступно: вермахт панцерграу и люфтваффе зима.