Текущее время: 01 май 2024 17:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 5
[ Сообщений: 68 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 май 2011 15:43
maksick писал(а):
Ребят, такой вопрос, чем можно открыть модели оружия и игроков?

3d max, milkshape 3d
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 май 2011 19:02
Благодаря бесценным советам Eugeny я все таки смог перенести первую карту вольфа в 3d max, скажу честно это было долго и геморно, расскажу как и что делал:

1) Для начала карту escape1.bsp переконверил с помощью программы q2map в escape1.ase
2) Далее после долгих поисков нашел программу deep exploration, которая могла бы загружать большие по размеру файлы с расширением ASE, в ней я собственно переназначил все текстуры в ручную, благо пути и маппинг сохранился. Потом сохранил в формат 3ds, 3d max отказался его открывать, видимо версии 3DS разные.
3) Далее взял занозу (zmodeller 2.2.5) ей благополучно открыл 3ds и пересохранил заново в 3DS уже в ней.
4) Ну и потом безо всяких проблем импортнул этот 3ds занозовский в 3D max 2009 - и о чудо, наконец то первая карта в 3d max)

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011 13:22
maksick, программу deep exploration знаю, а q2map она откуда? часть какого-то набора?
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011 14:21
begemotkot писал(а):
а q2map она откуда? часть какого-то набора?

q2map из набора для quake 2, я думаю maksick ошибся с цифрой
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011 22:50
Вообще у меня была давно такая идея. Переделать старый RtCW на новый движок: заменить модели оружия/персонажей и.т.д, построить новые уровни (по чертежам старых), заменить текстуры.

Если делать на Source движке, то он уже устарел. Есть еще UDK, но о нем я мало знаю...
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 09:48
uXeGen писал(а):
Вообще у меня была давно такая идея. Переделать старый RtCW на новый движок: заменить модели оружия/персонажей и.т.д, построить новые уровни (по чертежам старых), заменить текстуры.

Если делать на Source движке, то он уже устарел. Есть еще UDK, но о нем я мало знаю...


Source Engine обновляется чуть ли не через каждые полгода
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011 23:12
Я не говорю, что он плох. Он более гибок по сравнению, например с CryEngine 3 :)
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011 17:14
maksick, ну ниче ты задумал) Удачи! :yes:
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012 20:56
Есть еще проще путь перетащить в 3d max карты, конвертим q3map2 в ase, переименовываем ase в asc, устанавливаем плагин для импорта asc, импортируем и ждем пока загрузится карта в 3d max.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012 17:33
А в итоге багов и артефактов не наблюдается часом?
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012 17:11
too much russian here

there are people love RTCW who can't speak russian

but i know it's russian site, find the middle way B)

can someone tell me about this project ?

decided to start ?
_________________
Best game is Return To Castle Wolfenstein
Graphics≠Game
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 15:24
A remake would be better on Wolfenstein 2009 engine.
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 19:33
на движок UberSoldier 2 было бы неплохо перенести

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012 19:55
delmanicomio писал(а):
too much russian here

there are people love RTCW who can't speak russian

but i know it's russian site, find the middle way B)

can someone tell me about this project ?

decided to start ?

Yarp, russians here, like a fishes in water :D
Here some people have try to invent a method for transmitting RTCW to another engines.
I guess, not a lot of ideas, which talked here, have a chance to life.
P.S.: And, also, dude, do you heard 'bout this thing?
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 18:38
Милка вроде экспортирует в формат Радианта
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 5
[ Сообщений: 68 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB