Текущее время: 16 июн 2024 15:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 16
[ Сообщений: 240 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014 22:41
secmis
Согласен с оппонентами.Это ни разу не завод.Мастерские по ремонту тракторов в подвалах замка - да.Но не завод по производству нанотехники.Для завода мало индустриальности.Багов пока не нашёл.Продолжаю прохождение.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014 22:45
secmis
По поводу этой бочки уже высказывались...Текстура для неё не естественна.Бочки так не выглядят.Можно нарисовать что-то в этом же духе, но ближе к реальности.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 10:37
Horst писал(а):
fstmis
Карта классная.Интерессная.Гейплей порадовал.Игроку некогда скучать.Ломать кресты на кладбище - вандализм :D .

В оригинале на это мало кто обращал внимание. :rolleyes:

Horst писал(а):
Думаю,что в самых морозных местах (в начале деревни и около обледенелого авто) стоило бы поставить ветер.Для ощущения лютой зимы. :+:


Там везде есть ветер. Если отключить музыку и прибавить звук можно услышать. Да не громко, но есть. :zzz:

Horst писал(а):
secmis
Согласен с оппонентами.Это ни разу не завод.Мастерские по ремонту тракторов в подвалах замка - да.Но не завод по производству нанотехники.Для завода мало индустриальности.Багов пока не нашёл.Продолжаю прохождение.


Ну я ещё до открытия тестирования говорил, что не знаю как лучше это было назвать.


PS:
Хочу вот что сказать. Я сломал лестницу, переделал кое-где свет, добавил нормальную выдвижную полку, поставил текстуры без снега на окна и двери. В ай скрипте поставил для зомби агрессию на игрока.

Что ещё, для первой карты сделать нужно?
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 13:20
PS:
Хочу вот что сказать. Я сломал лестницу, переделал кое-где свет, добавил нормальную выдвижную полку, поставил текстуры без снега на окна и двери. В ай скрипте поставил для зомби агрессию на игрока.

Что ещё, для первой карты сделать нужно?[/quote]

Думаю, что больше ничего. Кстати немец на башне порадовал - хитрый гад.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 22:34
secmis
Уровень прошёл.Никаких багов не обнаружил.Красивая мапа.На каждом уровне радует расстановка и характер AI.Зверюги просто :+:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 22:38
Thirdmis
Начало уровня круто.Эта ловушка - бімба!Эта смертедавилка давила и давила меня пока я не научился как нинзя карабкаться по стенах.И вот,когда казалось,что я уже спасён...яма не отпускала меня :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 00:15
Horst писал(а):
Thirdmis
Начало уровня круто.Эта ловушка - бімба!Эта смертедавилка давила и давила меня пока я не научился как нинзя карабкаться по стенах.И вот,когда казалось,что я уже спасён...яма не отпускала меня :2beer:


Смог пройти? Если что, там кнопка есть. Её надо в самом начале давить, иначе её две стены заблокируют (я переделаю, чтобы стены назад возвращались).
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 00:56
Hey. Depro777.
Great and Excellent work.
I enjoy playing this stand-alone "Flying Saurcers" for RTCW.
After i will post my opinions and some errors with some pics.
Thanks for making this interesting adventure.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 09:26
Depro777 писал(а):
Смог пройти? Если что, там кнопка есть. Её надо в самом начале давить, иначе её две стены заблокируют (я переделаю, чтобы стены назад возвращались).


Может не стоит,чтобы назад возвращались.Место классное.Может просто уменьшить скорость движения блоков.Игрок просто не успевает раздуплиться.В дальнейшем я это место просто перепригивал. :D
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 09:29
Я вот где застрял...
Подождал пока зомби с фрицами добили друг друга.Добил раненных.Все мертвы.Дверь есть - а открыть её немогу.Облазил уже всё :devil:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 10:08
Пятый уровень (dep_castle)
Ну это так, придираюсь... Такая доска сломанное перекрытие не удержит, а отвалится сама по себе:
Вложение:
05 - potolok.jpg


С текстурой свода не справился:
Вложение:
05 - svod.jpg


Тут голос неприятный голос слышится (я все зомбей ждал) – это для атмосфэры?
Вложение:
05 - golos.jpg


Провода на потолке значительно толще проводов, на которых висят светильники:
Вложение:
05 - провода.jpg


То же, что и по первому уровню - заснеженные окна внутри помещений:
Вложение:
05 - окно.jpg

Отмечу, раз уж ты на первом уровне решил это исправить

Ну про вылет после появления четвертого паратруппера уже писали.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 10:20
Шестой уровень (darkles)
Удивила внезапная смена времени года.

Суровые партизаны, ничем не проймешь :D Я бы наверное заорал «Чё за х…ня!» :lol: (в оригинале «Смерть окуппантам!»)
Вложение:
06 - che_za_nah.jpg


Не косяк, отсыл к фразеологизму "скелет в шкафу" понравился:
Вложение:
06 - skelet.jpg


Седьмой уровень (les)

Дерево не достает до земли:
Вложение:
07 - дерево.jpg


Трудно устранимое - сполохи от огня в камине видны на противоположной стороне стены:
Вложение:
07 - камин1.jpg
Вложение:
07 - камин2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 10:24
(Придираюсь) Для того чтобы так воткнуть топор нужно быть ростом в 1.5-2 раза выше любого человека в игре:
Вложение:
07 - топор.jpg


Какая-то хрень на потолке:
Вложение:
07 - потолок.jpg

Сперва думал, что это люк, даже стул притащил…

След от руки великоват:
Вложение:
07 - рука.jpg


Веревка оторвалась от бачка:
Вложение:
07 - унитаз.jpg


И еще по туалетам – нет раковин, это антисанитария не мыть руки после туалета :no:

Комод великоват:
Вложение:
07 - комод1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 10:55
shurr писал(а):
Пятый уровень (dep_castle)
Ну это так, придираюсь... Такая доска сломанное перекрытие не удержит, а отвалится сама по себе:
Вложение:
05 - potolok.jpg



Ну не знаю, жалко её удалять :)

shurr писал(а):
С текстурой свода не справился:
Вложение:
05 - svod.jpg



Проверю, но по-моему там очень трудно под нужным углом развернуть текстуру.

shurr писал(а):
Тут голос неприятный голос слышится (я все зомбей ждал) – это для атмосфэры?
Вложение:
05 - golos.jpg



Я предполагаю это немец внизу замерзает, вот и издаёт странные звуки.

shurr писал(а):
Провода на потолке значительно толще проводов, на которых висят светильники:
Вложение:
05 - провода.jpg



Ну я не думаю, что это критично.

shurr писал(а):
То же, что и по первому уровню - заснеженные окна внутри помещений:
Вложение:
05 - окно.jpg

Отмечу, раз уж ты на первом уровне решил это исправить


Тут карта сложнее. Если у fstmis текстур не так много, то тут их просто изобилие.

У меня всего 5 карт, на которых можно увидеть баги различной величины. Это dep_castle, les, railhead, dep_lab, karyer.

shurr писал(а):
Ну про вылет после появления четвертого паратруппера уже писали.


Да. Я просто пропустил одну букву в операторе.
Последний раз редактировалось Depro777 09 янв 2015 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 11:00
shurr писал(а):
Не косяк, отсыл к фразеологизму "скелет в шкафу" понравился:
Вложение:
06 - skelet.jpg



Именно ;)

Седьмой уровень (les)

shurr писал(а):
Дерево не достает до земли:
Вложение:
07 - дерево.jpg



Да, косяк, хотя я искал именно такие деревья.

shurr писал(а):
Трудно устранимое - сполохи от огня в камине видны на противоположной стороне стены:
Вложение:
07 - камин1.jpg
Вложение:
07 - камин2.jpg


Это даже не знаю. Тут проблема в динамическом свете. Решение может быть либо в перемещения источника, либо удаление (сразу вычёркивается).
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 16
[ Сообщений: 240 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 172 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB