Текущее время: 16 июн 2024 11:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 16
[ Сообщений: 240 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 11:49
Semwolf писал(а):
По поводу этого люка. У меня сложилось впечатление, что после его (люка) открытия, на столе, возле камеры заключенного появляется ключ от камеры. Может я и ошибаюсь. Хз... :smirk:

Ключ от люка не зависит. При повторном прохождении я люк не трогал, а ключ был
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 15:40
Насчет ошибки G_Spawn: no free entities - у меня она не возникла. Думаю, это связано с тем, что я по мере прохождения разрушал почти все плакаты и вообще разрушаемые объекты. Как следствие - к этому моменту "свободных объектов" было больше.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 17:28
Semwolf писал(а):
Уровень 1

1. На башне слева "вылазит" текстура.


Хоть убей, не вижу, где проблема.
Если ты про примыкающюю слева маленький выступ, то это по задумке часть от снесённых когда-то ворот.

Semwolf писал(а):
2. Это крыльцо без единого светильника.

3. В этом коридоре очень яркое освещение как для одного светильника.


Надо будет исправить.

Semwolf писал(а):
4. По поводу лестницы, по которой нельзя взобраться. Если так было задумано, может стояло бы сделать ее слегка поврежденной?

Ладно. Сделаю её повреждённой.

Semwolf писал(а):
5. В этой комнате периодически идет снег. Один раз зашел и наблюдал минуты две. Когда вернулся сюда в следующий все было норм.


Наверное, это из-за тега торбулентность.

Horst писал(а):
Люк слишком узкий даже визуально. Я подумал, что это такая задумка автора, как-бы ложный путь.


Верно. Правда, я не думал, что все повально там застрянут :D .
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 17:32
Ключ от люка не зависит. Совсем. Он лежит на столе изначально. Люк открывается тоже изначально. Связи там никакой. А вообще, у меня была задумка, что шпийон :lol: туда спускается и убегает. Потом подумал, что едва ли туда он сможет поместиться. Поэтому сделал там ложный путь (ложную концовку :rolleyes: )
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 18:38
Как вы думаете, это поможет игрокам не идти туда или наоборот, заставит их что-то искать?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 19:58
Depro777 писал(а):
Как вы думаете, это поможет игрокам не идти туда или наоборот, заставит их что-то искать?
Само наличие люка заставляет в нем что-то искать :D
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 20:00
shurr писал(а):
Depro777 писал(а):
Как вы думаете, это поможет игрокам не идти туда или наоборот, заставит их что-то искать?
Само наличие люка заставляет в нем что-то искать :D


Без люка нет "таинственности" ;)
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 21:50
Depro777 писал(а):
Как вы думаете, это поможет игрокам не идти туда или наоборот, заставит их что-то искать?

курсор как бы намекает - пнх отсюда. да так получше будет.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 22:32
fstmis
Вот это окно.Моё мнение такое - раз уж оно открыто,то должна быть возможность в него залезть.Сделать в комнате что-то вроде секретного места или разположить какой-нибуть дивайс.С третьего раза я попал на крышу перед ним,а оказалость что прохода нет. :devil:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 22:36
Horst писал(а):
fstmis
Вот это окно.Моё мнение такое - раз уж оно открыто,то должна быть возможность в него залезть.Сделать в комнате что-то вроде секретного места или разположить какой-нибуть дивайс.С третьего раза я попал на крышу перед ним,а оказалость что прохода нет. :devil:


Ты не поверишь, но возможность попасть в него есть. Надо очень быстро прыгнуть, пригнуться и нажать вперёд. Я при тестировании не имел проблемы в него залесть.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 22:40
Depro777 писал(а):
Я при тестировании не имел проблемы в него залесть.


аналогично проблем не было
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 22:50
Depro777 писал(а):
Как вы думаете, это поможет игрокам не идти туда или наоборот, заставит их что-то искать?

Сама концепция люка очень удачна.Наличие лестницы зовёт туда влезть.Я долго пытался протиснуться. :D Курсор думаю стоит убрать. Убивает интригу.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 22:55
Yo$hik писал(а):
Depro777 писал(а):
Я при тестировании не имел проблемы в него залесть.


аналогично проблем не было

Понял.Исправлюсь
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 23:00
Horst писал(а):
Depro777 писал(а):
Как вы думаете, это поможет игрокам не идти туда или наоборот, заставит их что-то искать?

Сама концепция люка очень удачна.Наличие лестницы зовёт туда влезть.Я долго пытался протиснуться. :D Курсор думаю стоит убрать. Убивает интригу.


Интрига интригой, но мне про этот люк пожаловались больше половины тестеров. Думаю нужно оставить там запрещающий знак. Предполагаю, что найдуться люди, которые так и будут туда рваться, а при этом знаке они задумаются, что может миссия не выполнена и т. п., начнут искать выход.

Помню я играл в аддон, по-моему трондхейм. Там предпоследняя миссия была с замком. Я наверное полдня не мог найти, как открыть люк в вином погребе. Думаю, не стоит изводить сильно игрока :rolleyes:
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014 22:34
fstmis
Карта классная.Интерессная.Гейплей порадовал.Игроку некогда скучать.Ломать кресты на кладбище - вандализм :D .Думаю,что в самых морозных местах (в начале деревни и около обледенелого авто) стоило бы поставить ветер.Для ощущения лютой зимы. :+:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 16
[ Сообщений: 240 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 144 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB