Текущее время: 16 июн 2024 11:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 16
[ Сообщений: 240 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014 23:23
shurr писал(а):
Застрял на третьем уровне, поэтому выложу пока то, что увидел.

Первый уровень

Внутри помещений двери, окна покрыты снегом:
Вложение:
01-дверь.jpg
Вложение:
01-окна.jpg

Плюс стены и полы в снегу:
Вложение:
01-свет.jpg



Это была такая задумка, мол холодно даже внутри + я делал эту карту после горького опыта с багом шедер оверлоу на другой карте, поэтому экономил текстуры по максимому.

shurr писал(а):
Думаю, следует добавить светильники, иначе в коридоре необоснованно светло, да и в надземном помещении без окон должен быть светильник.


Там потолок очень низкий, надо посмотреть, можно ли.

shurr писал(а):
Тут снег идет (не совсем снег, так – одинокая снежинка):
Вложение:
01-снег.jpg

Ну и в целом немного странно то, что в одних дворах снег идет, а в остальных – нет.


Это и задумка и проблема. Я не думаю, что можно всю карту заставить misc_snow. В оригинале, кстате, тоже снег в escape2 шёл за окном, хотя после выхода во двор его нет.

shurr писал(а):
Сосульки в камере я так понимаю – это такая задумка:
Вложение:
01-сосули.jpg

Сосульки могли возникнуть. Скажем, в результате протечки крыши. Но тогда сосульки должны располагаться прямо под щелью между досками, а не поперек.


Надо посмотреть, что можно сделать.

shurr писал(а):
Второй уровень

То же замечание, что и у Сереги Йошика по поводу бочки. Выглядет как ошибка текстурирования, а не как авторская задумка.
Общее впечатление – это не завод. Замок в котором устроили мастерские, но не завод.


Да. Именно это у меня и было.

shurr писал(а):
Третий уровень

Не открывается люк (слева на скриншоте) в ловушке:
Вложение:
03-ловушка.jpg

В результате убраться из «пресса» могу, но выбраться из ловушки – нет.


Вообще да. Нечестно я тут поступил с игроком. Надо добавить возврат стенок к исходному положению, иначе трудно найти кнопку открытия двери на стене.

shurr писал(а):
Этот тайник нашел в режиме noclip:
Вложение:
03-тайник.jpg

Без чита его не найти, не показывает «руку». Такая задумка?


Да. Я в некоторых местах специально объекты ставил без cursorhint.

shurr писал(а):
Далее застрял. Понимаю, что проход за гробом в правом от начала уровня помещении (за поднимающейся решеткой), но как открыть не вкурю…


Ну это наподобие тайника. Там есть рычаг - поищи.

shurr писал(а):
Жаль нету ЗИС-101...


Я использовал только стандартные, ET-шные и собственные модели.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 00:27
Depro777 писал(а):
+ я делал эту карту после горького опыта с багом шедер оверлоу на другой карте, поэтому экономил текстуры по максимому.
Экономии можно достичь объединяя текстуры. К примеру на карте используется несколько текстур картин, можно создать сборную текстуру на которой разложить эти несколько картин. Также можно поступать с ящиками, дверями, любыми текстурами кроме бесшовных.

Depro777 писал(а):
shurr писал(а):
Думаю, следует добавить светильники, иначе в коридоре необоснованно светло, да и в надземном помещении без окон должен быть светильник.
Там потолок очень низкий, надо посмотреть, можно ли.
Можно простую лампочку.

Depro777 писал(а):
shurr писал(а):
Ну и в целом немного странно то, что в одних дворах снег идет, а в остальных – нет.

Это и задумка и проблема. Я не думаю, что можно всю карту заставить misc_snow. В оригинале, кстате, тоже снег в escape2 шёл за окном, хотя после выхода во двор его нет.
Понимаю, пусть остается как есть

Depro777 писал(а):
shurr писал(а):
Сосульки в камере я так понимаю – это такая задумка:
Вложение:
01-сосули.jpg

Сосульки могли возникнуть. Скажем, в результате протечки крыши. Но тогда сосульки должны располагаться прямо под щелью между досками, а не поперек.
Надо посмотреть, что можно сделать.
Передвинь чуть вперед до поперечной доски
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 00:38
shurr писал(а):
Можно простую лампочку.

Я проверил - всё нормально. Добавил туда 4 светильника. Откомпилирую, посмотрю, всё ли в порядке.

shurr писал(а):
Передвинь чуть вперед до поперечной доски


Не поверишь, но я до прочтения этого комментария так и сделал :D

Ты прошёл 3-й уровень?
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 00:44
Depro777 писал(а):
Ты прошёл 3-й уровень?
На ноуклипе :) Завтра поищу рычаг
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 00:46
Денис, ты смотрел что там с карьером можно сделать? Женя, Саня Интеруптор у Вас как тот момент, проходим?
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 04:41
Я остановился на лаборатории, где растяжка. Дальше пока времени нет
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 06:18
Yo$hik писал(а):
Денис, ты смотрел что там с карьером можно сделать? Женя, Саня Интеруптор у Вас как тот момент, проходим?

Я попробовал сделать задержку в 1000 единиц - не слетело. Надо ещё попробовать. Думаю, что просто много операций выполняется в этот момент (видимо 2 венома отбрасывают гильзы, я так понимаю из-за этого нет свободных ентайтлов).
Eugeny писал(а):
Я остановился на лаборатории, где растяжка. Дальше пока времени нет

Это финал (карьер).
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 08:24
Я на седьмом (где нужно вход в подземную базу найти) в районе бараков после взрыва ворот.
В замке был тот же вылет, что и у Интераптора, через полминуты после появления четвертого паратруппера с ФГ.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 09:05
Уровень 1

1. На башне слева "вылазит" текстура.

2. Это крыльцо без единого светильника.

3. В этом коридоре очень яркое освещение как для одного светильника.

4. По поводу лестницы, по которой нельзя взобраться. Если так было задумано, может стояло бы сделать ее слегка поврежденной?

5. В этой комнате периодически идет снег. Один раз зашел и наблюдал минуты две. Когда вернулся сюда в следующий все было норм.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 10:04
На первом уровне, есть открывающийся люк, но игрок туда пролезть не может.
Как раз вроде недалеко от лестницы, про которую Юра написал
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 10:12
Eugeny писал(а):
На первом уровне, есть открывающийся люк, но игрок туда пролезть не может.
Как раз вроде недалеко от лестницы, про которую Юра написал

о да, он на той уличке где мы выходим из здания-тюрьмы. Я при первом прохождении думал что там endmap и будучи сонным все пытался туда пролезть :D
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 10:46
Yo$hik писал(а):
Eugeny писал(а):
На первом уровне, есть открывающийся люк, но игрок туда пролезть не может.
Как раз вроде недалеко от лестницы, про которую Юра написал

о да, он на той уличке где мы выходим из здания-тюрьмы. Я при первом прохождении думал что там endmap и будучи сонным все пытался туда пролезть :D
Тоже самое, потом ноуклипом убедился, что это просто люк...
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 11:01
По поводу этого люка. У меня сложилось впечатление, что после его (люка) открытия, на столе, возле камеры заключенного появляется ключ от камеры. Может я и ошибаюсь. Хз... :smirk:
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 11:30
Eugeny писал(а):
На первом уровне, есть открывающийся люк, но игрок туда пролезть не может.

Люк слишком узкий даже визуально. Я подумал, что это такая задумка автора, как-бы ложный путь.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 11:33
Semwolf писал(а):
По поводу этого люка. У меня сложилось впечатление, что после его (люка) открытия, на столе, возле камеры заключенного появляется ключ от камеры. Может я и ошибаюсь. Хз... :smirk:

Надо бы проверить. А то ключ я не сразу нашёл.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 16
[ Сообщений: 240 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 149 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB