ИТАЛЬЯНСКИЕ АВТО. ЧАСТЬ 1 / ITALIAN CARS. PART 11936 Fiat 500 'Topolino'Сравнения с «жуком» конечно не избежать…
Свой «народный автомобиль» итальянцы запустили в серию на три года раньше немцев, и без особого идеологического шума. И в отличие от немцев успели до войны наклепать его в значительно большем количестве – 122 тыщи против нескольких десятков фольксвагенов (выпускали также во Франции: Simca-5 и в Германии: NSU-Fiat-500). Также как и «жук», автомобиль получил неофициальное имя «Topolino» («мышка»), и также как «жук» автомобиль стал мировым бестселлером и выпускается до сих пор. Правда первый перезапуск серии Fiat Nuova 500 произошел аж в 1957 году (у «жука» только в конце 1990-х), именно эта версия обрела широкую мировую известность.
А здесь у нас автомобиль первой серии (1936-1938), без бамперов и еще с правым рулем. Тут стоит сделать отступление – в Италии в ту пору было преимущественно левостороннее движение, правостороннее стал вводить Муссолини (а Гитлер тем же занимался в Австрии и в Чехии). Но окончательно правостороннее движение сложилось в Италии только в 60-х.
Донор: игра Офицеры, доступны два скина: из World Of Tanks и из Офицеров.
1934 Fiat 508B 'Ballila'Balilla в переводе с итальянского — «пуля». Так же некогда прозвали четырнадцатилетнего мальчика из Генуи — Джованбаттисту Перассо. В 1746 году он стал инициатором народного восстания итальянцев против австрийских захватчиков. В 20-х годах имя этого героя было очень популярно в Италии. В 1926 г. Муссолини организовал «Опера Национале Балилла» – местный вариант гитлерюгенда. Была еще
подводная лодка. Вот он, человек и
пароход автомобиль:
О чем это я… ах да, автомобиль. Массовый, недорогой. Выпускался с 1932 по 1937 (Fiat 508A и В) и далее до 1953, но уже как Fiat 1100 (Fiat 508C) внешне
очень похожий на Тополину. Производился также в Германии (NSU), Франции (Simca), в Чехословакии, но наибольшее количество было выпущено под маркой Polski-Fiat.
На его базе была создана армейская версия
Fiat 508 CM (CM = coloniale militare), поляки тоже сделали себе армейскую версию Polski Fiat 508 Łazik.
Донор: Enemy Front, машина второй серии B (1934-1937) в кузове berlina (седан).
FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino) – крупнейший итальянский производитель автомобилей во все времена. В 1926 в состав концерна вошла компания SPA (Società Piemontese Automobili), в 1929 – компания Ceirano. FIAT занимался производством легковых и грузовых автомобилей и армейских версий грузовых автомобилей, SPA – производством специальных армейских автомобилей, поэтому часто встречается двойное название Fiat-SPA.
1934 Fiat 633 NMFiat 632 / 633 – 5-тонные грузовики, выпускавшийся в 1931-1938.
Здесь у нас версия Fiat 633 NM (Nafta Militare, т.е. дизельный двигатель, армейская версия), выпускавшаяся в 1935-38.
Донор: мод к «В тылу врага 2»; доступно: с тентом и без, два цвета
1934 Fiat 634 N2Fiat 634 – 6-тонный грузовик, выпускавшийся в 1931-1939 параллельно с чуть менее грузоподъемным Fiat 632/633 и в первой серии внешне на него очень похожий. Но данном случае у нас Fiat 634 N2 – коммерческая версия второй серии с более элегантной кабиной, дизельным двигателем, выпускавшаяся в 1933-39.
Донор: Mafia II, доступно: с тентом и без, с открытым капотом
1939 Fiat 626 NMОсновной 3-тонный итальянский армейский автомобиль времен второй мировой. Заменил собой 2.5-тонный Fiat 621. Выпускался в 1939-1948. Были версии с бензиновым двигателем 626 BL и полноприводный 625 NM, кроме грузовиков выпускались также армейские штабные и санитарные автобусы. С 1940 начался выпуск 6-тонных грузовиков Fiat 666/665 внешне очень похожих на 626.
Донор: Battlefield 2 мод Forgotten Hope 2, доступно: два цвета
1935 SPA Dovunque 352,5-тонный армейский грузовик 6х4. Выпускался в 1935-1948. Является улучшенной версией Dovunque 33 (затем его еще раз улучшили до полноприводного 6х6 Dovunque 41). «Dovunque» приблизительно переводится как «вездеход». Автомобили предназначались для буксировки артиллерии калибра до 200мм или установки на них вооружения, в т. ч. зенитных орудий, на них монтировали различные специальные фургоны. Пробовали создать
БТР, но не успели запустить в серию в связи с выходом Италии из войны.
Донор: мод к «В тылу врага 2», доступно: с тентом и без, три цвета
1938 SPA TL37Легкий артиллерийский тягач 4х4 со всеми (!) управляемыми колесами. Вообще итальянцы в отличие от немцев предпочитали колесные тягачи полугусеничным. Тягач мог буксировать по бездорожью орудия калибром до 100 мм, массой до 2 т.
Донор: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию
DOWNLOAD