Текущее время: 16 июн 2024 04:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 9 из 26
[ Сообщений: 390 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 17:05
I had this problem with many models or many patches.
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 18:34
Проблемы начались совсем недавно, после создания стола под углом. Появилась ошибка. Удалил стол. Вроде исчезло. Сделал одну комнату - появилась опять. Без света делается без проблем.

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 19:09
A very strange error indeed. I've had instances when the .aas files would not compile until I moved a switch or button with a func_invisible_user brush attached to a different location. -_-
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 19:17
I had problem with func_invisible_user entity, too.
See here the map limits to nice compilation: viewtopic.php?f=135&t=1210&p=21469&hilit=limits#p21469
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 22:14
Вообщем маппинг стоит. Не могу решить эту проблему (причины не знаю). Пробовал удалять некоторые объекты - помогает, но после их восстановления (воссоздания) ошибка появляется опять.
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 22:56
Can you send the source map for me?
I can try to find it.
My email: vicpas1@gmail.com
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 00:13
vicpas писал(а):
Can you send the source map for me?
I can try to find it.
My email: vicpas1@gmail.com

The map has many textures and models which are not standard. + I am added in game mp44, description bots.

I wonder if anybody has experienced this problem, but me...
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 00:25
Depro777 писал(а):
I wonder if anybody has experienced this problem, but me...


I can see you are using Q3map instead of Q3map2. Still, I haven't had any crashes with Q3map yet. Q3map2 has given me many problems, which is why I made the switch.

I hope Q3map doesn't crash on me one day. <_<
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 00:29
Depro777 писал(а):
Вообщем маппинг стоит. Не могу решить эту проблему (причины не знаю). Пробовал удалять некоторые объекты - помогает, но после их восстановления (воссоздания) ошибка появляется опять.
Дело в том, что ты зашел за некий предел, после которого компилятор не в состоянии закончить компиляцию карты. Убираешь что-нибудь из карты - оказываешься до этого предела и компилятор может закончить процесс компиляции. Сталкивались с этой проблемой на двух картах из Победителей, в обоих случаях проблему решили. Обе карты были похожи тем, что представляли из себя одно большое открытое пространство, где видимость вообще ничем не ограничивалась. Насколько это влияет не изучено, вообще неизвестно, что влияет на такой вылет компилятора. Количество моделей/брашей было большое, но не запредельное, сопоставимое кстати с твоим.
Проблема возникает на стадии компиляции света, соответственно нужно уменьшать любым способом размер лайтмапа, упрощать его расчет.
Карту нужно детально проанализировать. В каком она у тебя состоянии?
1. Карта в самом начале (или в середине) разработки - однозначно делить карту на как минимум две.
2. Уже все сделано, осталось стол поставить - ну тогда нужно оптимизировать. Все лишние источники света убрать. Все грани брашей, которые игрок не видит - покрывать caulk'ом, особенно касается неба. Модели с большим количеством вертексов из misc_model перевести в misc_gamemodel (с misc_gamemodel есть свои нюансы, зато эти модели вообще не участвуют в создании лайтмапа). Там где можно, менять патчи на брашворки. Браши тоже посмотреть, идеальный браш - это прямоугольный параллилепипед, поставленный параллельно осям системы координат. Всякие косые, угловатые браши обсчитываются очень тяжело.
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 00:37
shurr писал(а):
Depro777 писал(а):
Вообщем маппинг стоит. Не могу решить эту проблему (причины не знаю). Пробовал удалять некоторые объекты - помогает, но после их восстановления (воссоздания) ошибка появляется опять.
Дело в том, что ты зашел за некий предел, после которого компилятор не в состоянии закончить компиляцию карты. Убираешь что-нибудь из карты - оказываешься до этого предела и компилятор может закончить процесс компиляции. Сталкивались с этой проблемой на двух картах из Победителей, в обоих случаях проблему решили. Обе карты были похожи тем, что представляли из себя одно большое открытое пространство, где видимость вообще ничем не ограничивалась. Насколько это влияет не изучено, вообще неизвестно, что влияет на такой вылет компилятора. Количество моделей/брашей было большое, но не запредельное, сопоставимое кстати с твоим.
Проблема возникает на стадии компиляции света, соответственно нужно уменьшать любым способом размер лайтмапа, упрощать его расчет.
Карту нужно детально проанализировать. В каком она у тебя состоянии?
1. Карта в самом начале (или в середине) разработки - однозначно делить карту на как минимум две.
2. Уже все сделано, осталось стол поставить - ну тогда нужно оптимизировать. Все лишние источники света убрать. Все грани брашей, которые игрок не видит - покрывать caulk'ом, особенно касается неба. Модели с большим количеством вертексов из misc_model перевести в misc_gamemodel (с misc_gamemodel есть свои нюансы, зато эти модели вообще не участвуют в создании лайтмапа). Там где можно, менять патчи на брашворки. Браши тоже посмотреть, идеальный браш - это прямоугольный параллилепипед, поставленный параллельно осям системы координат. Всякие косые, угловатые браши обсчитываются очень тяжело.


Карта почти в самом конце. Карта является корридорной (закрытой). Я пока не ставил hint-ы. Пробовал уменьшить кол-во источников света - эффект нулевой. Патчи я так понимаю это цилиндры, конусы и т д? В этой карте я использовал их больше, чем обычно. Может и из-за этого. Благодарю за ответ. Есть теперь направление, где стоит покопаться.
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 15:57
As I said earlier, make levels for RTCW is a great challenge, due to the limitations and shortcomings of the existing programs for this task, limiting our establishment.
I hope that before these difficulties, Depro777 not get discouraged and give up the project.
Последний раз редактировалось vicpas 19 июн 2013 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 18:41
vicpas писал(а):
As I said earlier, make levels for RTCW is a great challenge, due to the limitations and shortcomings of the existing programs for this task, limiting our establishment.
I hope that before these difilculdades Depro777 not get discouraged and give up the project.

What motivates me with my projects is the thought of how awesome the final product will be. It's a great way to keep one motivated with Rtcw mapping.
Depro777, we can help you if you need it. I don't think working alone on a project without any help is the right thing to do. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013 12:13
vicpas писал(а):
As I said earlier, make levels for RTCW is a great challenge, due to the limitations and shortcomings of the existing programs for this task, limiting our establishment.
I hope that before these difficulties, Depro777 not get discouraged and give up the project.

Ron Boy писал(а):
What motivates me with my projects is the thought of how awesome the final product will be. It's a great way to keep one motivated with Rtcw mapping.
Depro777, we can help you if you need it. I don't think working alone on a project without any help is the right thing to do. :)


I'm not going to stop project.

Проблему решил. Дело оказалось в том, что я сделал светильники из брашей, у которых больше 4-х граней у основания. Видимо какое-то время это было в пределах допустимого. Просто их удалил и поставил замену.
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013 13:15
Поспешил я. Ошибку опять начал выдовать, при добалении деталей и групп.
Заголовок сообщения: Re: Depro777: Дисколёты [SP map]
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013 13:30
Depro777 писал(а):
Поспешил я. Ошибку опять начал выдовать, при добалении деталей и групп.

То что я говорил:
Цитата:
ты зашел за некий предел, после которого компилятор не в состоянии закончить компиляцию карты. Убираешь что-нибудь из карты - оказываешься до этого предела и компилятор может закончить процесс компиляции.
Добавляешь что-нибудь в карту - выходишь за предел. Что убираешь, что добавляешь уже не важно.
Про способы исправления я писал. Если не помогает, то нужно смотреть карту.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 9 из 26
[ Сообщений: 390 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: vicpas и 232 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB