Depro777 писал(а):
Вообщем маппинг стоит. Не могу решить эту проблему (причины не знаю). Пробовал удалять некоторые объекты - помогает, но после их восстановления (воссоздания) ошибка появляется опять.
Дело в том, что ты зашел за некий предел, после которого компилятор не в состоянии закончить компиляцию карты. Убираешь что-нибудь из карты - оказываешься до этого предела и компилятор может закончить процесс компиляции. Сталкивались с этой проблемой на двух картах из Победителей, в обоих случаях проблему решили. Обе карты были похожи тем, что представляли из себя одно большое открытое пространство, где видимость вообще ничем не ограничивалась. Насколько это влияет не изучено, вообще неизвестно, что влияет на такой вылет компилятора. Количество моделей/брашей было большое, но не запредельное, сопоставимое кстати с твоим.
Проблема возникает на стадии компиляции света, соответственно нужно уменьшать любым способом размер лайтмапа, упрощать его расчет.
Карту нужно детально проанализировать. В каком она у тебя состоянии?
1. Карта в самом начале (или в середине) разработки - однозначно делить карту на как минимум две.
2. Уже все сделано, осталось стол поставить - ну тогда нужно оптимизировать. Все лишние источники света убрать. Все грани брашей, которые игрок не видит - покрывать caulk'ом, особенно касается неба. Модели с большим количеством вертексов из misc_model перевести в misc_gamemodel (с misc_gamemodel есть свои нюансы, зато эти модели вообще не участвуют в создании лайтмапа). Там где можно, менять патчи на брашворки. Браши тоже посмотреть, идеальный браш - это прямоугольный параллилепипед, поставленный параллельно осям системы координат. Всякие косые, угловатые браши обсчитываются очень тяжело.