Picasso писал(а):
Кстати, ты уже получил мою новую систему частиц для RTCW. Когда протестируешь, напиши.
Володя, потестировал твою ДЛЛку с изменённой системой частиц. При взрывах гранат искры я думаю уместны, правда стоит сделать разлёт искр на большее расстояние, к примеру на радиус поражения гранаты, ну и траекторию полёта осколков сделать по прямым линиям, ато на данный момент это больше салют напоминает. Для стрелкового оружия думаю изменения неуместны, оцени сам:
Хотя для мода Креатора думаю будет в сам раз
Ещё вот такая бажинка вылазит при тыкании ножика в стену:
Picasso писал(а):
Ну вот что касается bump mapping, так это не сложно. Есть одна статья:
http://q3mapping.on.ufanet.ru/c.html?c=51 Тут описано как сделать bump mapping для Quake3. Только там компилировать надо последней версией q3map2 (2.5.16). А так, хорошо бы потрясти автора этих компиляторов Mr. Elusive.
Если я понял, для создания bump mappingа нужна всего одна специальная текстура высот и шейдер к ней? Или надо переделывать все текстуры???