Текущее время: 27 апр 2024 11:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 16 из 20
[ Сообщений: 287 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016 01:34
/*
weapon_grenadelauncher
*/
{
"weapon_grenadelauncher",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/grenade/grenade.md3",
"models/weapons2/grenade/v_grenade.md3",
"models/weapons2/grenade/pu_grenade.md3",
0, 0 },
"icons/iconw_grenade_1", // icon
"icons/icona_grenade", // ammo icon
"Grenade", // pickup
6,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_LAUNCHER,
WP_GRENADE_LAUNCHER,
WP_GRENADE_LAUNCHER,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},

/*
weapon_grenadePineapple
*/
{
"weapon_grenadepineapple",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/grenade/pineapple.md3",
"models/weapons2/grenade/v_pineapple.md3",
"models/weapons2/grenade/pu_pineapple.md3",
0, 0 },
"icons/iconw_pineapple_1", // icon
"icons/icona_pineapple", // ammo icon
"Pineapple", // pickup
6,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_PINEAPPLE,
WP_GRENADE_PINEAPPLE,
WP_GRENADE_PINEAPPLE,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},

/*
weapon_rgd33
*/
{
"weapon_grenadergd33",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/grenade/rgd33.md3",
"models/weapons2/grenade/v_rgd33.md3",
"models/weapons2/grenade/pu_rgd33.md3",
0, 0 },

"icons/iconw_rgd33", // icon
"icons/icona_rgd33", // ammo icon
"rgd33", // pickup
6,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_RGD33,
WP_GRENADE_RGD33,
WP_GRENADE_RGD33,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},

/* DRITTE FRONT
weapon_grenadesmoke
*/
{
"weapon_grenadesmoke",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/multiplayer/smokegrenade/smokegrenade.md3",
"models/multiplayer/smokegrenade/v_smokegrenade.md3",
"models/multiplayer/smokegrenade/pu_smokegrenade.md3",
0, 0},

"icons/iconw_smokegrenade_1", // icon
"icons/iconw_smokegrenade_1", // ammo icon
"smokeGrenade", // pickup
50,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_SMOKE,
WP_GRENADE_SMOKE,
WP_GRENADE_SMOKE,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},


Такое ощущение, что не хватает слотов. Похоже на грататы только 2. Кто знает, где посмотреть лимиты или как открыть слот??? У меня на каждой гранате загорается по 2 индикатора, но открываются только стандартные модели. Может анимация отдельная нужна?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016 06:16
Horst писал(а):
/*
weapon_grenadelauncher
*/
{
"weapon_grenadelauncher",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/grenade/grenade.md3",
"models/weapons2/grenade/v_grenade.md3",
"models/weapons2/grenade/pu_grenade.md3",
0, 0 },
"icons/iconw_grenade_1", // icon
"icons/icona_grenade", // ammo icon
"Grenade", // pickup
6,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_LAUNCHER,
WP_GRENADE_LAUNCHER,
WP_GRENADE_LAUNCHER,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},

/*
weapon_grenadePineapple
*/
{
"weapon_grenadepineapple",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/grenade/pineapple.md3",
"models/weapons2/grenade/v_pineapple.md3",
"models/weapons2/grenade/pu_pineapple.md3",
0, 0 },
"icons/iconw_pineapple_1", // icon
"icons/icona_pineapple", // ammo icon
"Pineapple", // pickup
6,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_PINEAPPLE,
WP_GRENADE_PINEAPPLE,
WP_GRENADE_PINEAPPLE,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},

/*
weapon_rgd33
*/
{
"weapon_grenadergd33",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/grenade/rgd33.md3",
"models/weapons2/grenade/v_rgd33.md3",
"models/weapons2/grenade/pu_rgd33.md3",
0, 0 },

"icons/iconw_rgd33", // icon
"icons/icona_rgd33", // ammo icon
"rgd33", // pickup
6,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_RGD33,
WP_GRENADE_RGD33,
WP_GRENADE_RGD33,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},

/* DRITTE FRONT
weapon_grenadesmoke
*/
{
"weapon_grenadesmoke",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/multiplayer/smokegrenade/smokegrenade.md3",
"models/multiplayer/smokegrenade/v_smokegrenade.md3",
"models/multiplayer/smokegrenade/pu_smokegrenade.md3",
0, 0},

"icons/iconw_smokegrenade_1", // icon
"icons/iconw_smokegrenade_1", // ammo icon
"smokeGrenade", // pickup
50,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_SMOKE,
WP_GRENADE_SMOKE,
WP_GRENADE_SMOKE,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},


Такое ощущение, что не хватает слотов. Похоже на грататы только 2. Кто знает, где посмотреть лимиты или как открыть слот??? У меня на каждой гранате загорается по 2 индикатора, но открываются только стандартные модели. Может анимация отдельная нужна?

Код:
int weapBanks[MAX_WEAP_BANKS][MAX_WEAPS_IN_BANK] = {
   // bank
   {0,                     0,                      0           },  //   0 (empty)

   {WP_KNIFE,              0,                      0           },  //   1
   {WP_LUGER,              WP_COLT,                0           },  //   2   // WP_AKIMBO
   {WP_MP40,               WP_THOMPSON,            WP_STEN     },  //   3
   {WP_MAUSER,             WP_GARAND,              0           },  //   4
   {WP_FG42,               0,                      0           },  //   5
   {WP_GRENADE_LAUNCHER,   WP_GRENADE_PINEAPPLE,   WP_DYNAMITE },  //   6
   {WP_PANZERFAUST,        0,                      0           },  //   7
   {WP_VENOM,              0,                      0           },  //   8
   {WP_FLAMETHROWER,       0,                      0           },  //   9
   {WP_TESLA,              0,                      0           }   //   10
};

в эту таблицу добавил новую гранату?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016 09:42
int weapBanks[MAX_WEAP_BANKS][MAX_WEAPS_IN_BANK] = {
// bank RealRTCW WeapBanks
{0, 0, 0, 0, 0 }, // 0 (empty)

{WP_KNIFE, 0, 0, 0, 0 }, // 1
{WP_LUGER, WP_COLT, WP_TT33, 0, 0 }, // 2 // WP_AKIMBO
{WP_MP40, WP_THOMPSON, WP_STEN, WP_MP34, WP_PPSH }, // 3
{WP_MAUSER, WP_GARAND, WP_K43, WP_M1GARAND, WP_MOSIN }, // 4
{WP_FG42, WP_MP44, WP_BAR, 0, 0 }, // 5
{WP_GRENADE_LAUNCHER, WP_GRENADE_PINEAPPLE, WP_GRENADE_RGD33, WP_DYNAMITE, WP_GRENADE_SMOKE }, // 6
{WP_PANZERFAUST, 0, 0, 0, 0 }, // 7
{WP_VENOM, WP_MG42M, 0, 0, 0 }, // 8
{WP_FLAMETHROWER, 0, 0, 0, 0 }, // 9
{WP_TESLA, 0, 0, 0, 0 } // 10
};


Есть она у меня здесь. Не знаю только играет ли роль последовательность.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016 21:01
Кто знает, где записывается очередность (номер) оружия ? Дело в том, что когда я добавляю оружие, происходит смещение. К примеру пистолет стреляет как автомат и наоборот.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016 21:06
Horst писал(а):
Кто знает, где записывается очередность (номер) оружия ? Дело в том, что когда я добавляю оружие, происходит смещение. К примеру пистолет стреляет как автомат и наоборот.


bg_public.h начиная с ~530 строки. Этот порядок должен обязательно соблюдаться в таблице оружия, которая в bg_misc.c
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016 21:23
WolfETPlayer писал(а):

bg_public.h начиная с ~530 строки. Этот порядок должен обязательно соблюдаться в таблице оружия, которая в bg_misc.c



Спасибо! Теперь всё стало на места :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016 21:56
С оружием разобрался. :D Оно даже стреляет.
Но игрок держит его не правильно: оно должно быть в положении 2, а оно в положении 1. И проблема с анимацией. Как (или какой прогой) её прикрутить ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016 22:37
Horst писал(а):
С оружием разобрался. :D Оно даже стреляет.
Но игрок держит его не правильно: оно должно быть в положении 2, а оно в положении 1. И проблема с анимацией. Как (или какой прогой) её прикрутить ?

Ты модели оружия неправильно задал. Проверь пути к моделям.(в bg_misc вроде)
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 06:53
Анимация оружия хранится в файле v_%s_hand.mdc
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 08:49
Eugeny писал(а):
Анимация оружия хранится в файле v_%s_hand.mdc


А какой прогой работать с этим файлом? Милка его не видит. А от другого оружия я так понимаю не подойдёт.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 09:20
Horst писал(а):
Eugeny писал(а):
Анимация оружия хранится в файле v_%s_hand.mdc


А какой прогой работать с этим файлом? Милка его не видит. А от другого оружия я так понимаю не подойдёт.

Да причём здесь анимация, нет с ней никаких проблем. Задай пути по человечески в bg_misc.c. (~2000 строки)
Вот на примере mp34:

"weapon_mp34",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/mp34/mp34_3rd.md3", Это модель от третьего лица
"models/weapons2/mp34/v_mp34.md3", Это модель от первого лица
"models/weapons2/mp34/pu_mp34.md3",
0, 0 },

Ты либо перепутал модель от третьего и от первого лица местами, либо пути неправильно заданы.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 10:53
Horst , а с движком Берсерка не работал ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 13:25
Anders Basymowski писал(а):
Horst , а с движком Берсерка не работал ?


нет
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 13:29
WolfETPlayer писал(а):
Horst писал(а):
Eugeny писал(а):
Анимация оружия хранится в файле v_%s_hand.mdc


А какой прогой работать с этим файлом? Милка его не видит. А от другого оружия я так понимаю не подойдёт.

Да причём здесь анимация, нет с ней никаких проблем. Задай пути по человечески в bg_misc.c. (~2000 строки)
Вот на примере mp34:

"weapon_mp34",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/mp34/mp34_3rd.md3", Это модель от третьего лица
"models/weapons2/mp34/v_mp34.md3", Это модель от первого лица
"models/weapons2/mp34/pu_mp34.md3",
0, 0 },

Ты либо перепутал модель от третьего и от первого лица местами, либо пути неправильно заданы.


Наверное не в этом причина. У меня так:
{
"weapon_pps",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/pps/pps43-rd.md3",
"models/weapons2/pps/v_pps43.md3",
"models/weapons2/pps/pu_pps43.md3",
0, 0 },

"icons/iconw_thompson_1", // icon
"icons/ammo2", // ammo icon
"Pps43", // pickup
30,
IT_WEAPON,
WP_PPS,
WP_TT33,
WP_PPS,
"", // precache
"", // sounds
{0,0,0,0}


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 13:58
Дело как раз в этом.Директории неправильно заданы. Ты пишешь pps. А в тэгах модели прописана папка pps43. Исправь пути на pps43 ( в коде и в pk3 файле соответственно).
В модели от третьего лица ты пишешь pps43-rd, а модель называется pps43-3rd. Всё остальное вроде правильно.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 16 из 20
[ Сообщений: 287 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 145 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB