Текущее время: 02 май 2024 14:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 8
[ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 13:03
Это значит что, надо добавить к script_mover_med ключ model с адресом модели.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 14:38
Странно на моей карте script_model_med нет.Использовал обычный script mover много таких брашей.Каждому назначена конкретная модель с ключем model2. scriptname у всех одинаковое.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 16:32
Посмотри, может где на карте потерял браш с текстурой ориджн, служивший центром скрипт-мувера. Либо наоборот, ориджн остался, а тело скрипт-мувера потерялось... Может что-то копи-пастил, резал... Проверь короче все свои скрипт-муверы.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 22:07
MAX_MAPFILE_PLANES
Что это за ошибка?
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010 12:38
Возможно ты использовал на карте слишком много патчей. Холмы и т.п ты случайно не патчами сделал?
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010 14:38
Что за Патчи? Я так понял у меня проблемы с плоскостями. Я делал землю из брашей, потом вылезла вот эта ошибка. Сейчас я сделал землю с помощью программы, но результат тот же.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010 15:02
Скинь карту свою, я посмотрю.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010 15:11
По майлу?
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010 22:30
Можно и по майлу.
cf-krot$list.ru
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010 10:55
Что-то я не могу найти такой мейл.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010 12:53
Ты $ на @ заменил?
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010 12:59
Ок разобрался
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010 16:17
Depro777 писал(а):
Что-то я не могу найти такой мейл.

:lol: :lol: :lol:

Так и знал, что не поймет :D
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010 16:21
uXeGen писал(а):
Depro777 писал(а):
Что-то я не могу найти такой мейл.

:lol: :lol: :lol:

Так и знал, что не поймет :D



Главное разобрался...
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 21:01
Кто то встречал подобное ?

************ ERROR ************
MAX_TW_VERTS (12) exceeded

Все работает,но возникает такое часто.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 8
[ Сообщений: 111 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB