Аркот 24 писал(а):
Ошибки компиляции
WindingFromDrawSurf failed: MAX_POINTS_ON_WINDING exceeded
1.Для компиляции на стадии bsp используйте q3map2 с ключом -meta или:
2.На одном ребре какого-то браша очень много вершин, лежащих в одной плоскости. (о------о-------о--------о----о)
Постарайтесь чтобы их было две. Не выстраивайте точки в одну линию.
MAX_SURFACE_VERTS
На карте слишком много кривых (patches).
Постарайтесь уменьшить их количество.
MAX_MAP_LIGHTGRID
На карте очень много источников света.
Выделите любой браш на карте (не являющиися entity),
нажмите N - появится окно со свойствами worldspawn.
Создайте новый ключ: lightgrid и в его значении напишите 64 64 64.
Также, эта ошибка можеть быть вызвана
слишком большим количеством брашей на карте.
Попробуйте упростить дизайн карты.
MAX_FACETS
Очень много многогранных объектов (сфер, конусов и т.п.) на карте.
Максимальное количество граней на карте - 65 535
(Возможно, в новых версиях q3map2 этот предел увеличен).
MAX_MAP_BRUSHSIDES
Где-то на карте есть очень сложный браш.
Удалите и постройте его по новой, более проще, или из нескольких брашей.
MatchToken( "{" ) failed at line xx
Опечатка в шейдере к текстуре (модели)
Откройте ваш файл scripts*.shader и проверьте,
не забыли ли в конце закрыть какой-нибудь скрипт
фигурной скобкой "}", не пропустили ли скобку "{" в начале скрипта,
не повторили ли символ дважды "}}", не перепутали ли "{" c "}"
(скрипт всегда открывается скобкой "{", а закрывается скобкой "}".
Line xxx - номер строки с ошибкой в файле *.shader.
FloatPlane:bad normal
При редактировании вершин брашей (клавиша V) может получится "неправильный" браш,
либо совсем исчезнуть (визуально, в радианте - в игре он появится). Чтобы найти и удалить "исчезнувший" браш:
Воспользуйтесь плагином brush cleanup
(меню Plugins -> Bob Toolz -> brush cleanup) или:
Попробуйте открыть вашу карту в другом редакторе -
QuArK (Quake Army Knife).
Он покажет все ваши браши - нормальные и "исчезнувшие" в радианте.
Всегда используйте инструмент clipper (клавиша X)
для обрезки брашей или создания брашей неправильной формы.
Не двигайте вершины (V). Если все-таки это необходимо -
двигайте их с помощью клавиши E.
MAX_MAP_VISIBILITY exceeded
У меня такое бывает когда у меня слишком большой скайбокс.
Интересно что у меня не так
MAX_POINTS_ON_WINDING