Текущее время: 27 апр 2024 12:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 14 из 18
[ Сообщений: 261 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012 03:22
No, BJ model is limited to the minimum set of animation.
But can replace the BJ model to model Infantryss.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Вопрос по моделям
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 13:35
Я начал учиться создавать и редактировать модели в программе MilkShape3D, успешно переконвертировал вольфовские модели в hl1.
Изображение
Изображение
Но вот как не пытался не смог свою модельку превратить в вольфовский формат, если кто занимался подобным делом помогите каким макаром превратить например наборот модель из hl1 для rtcw?

I started to learn to create and edit models in the program MilkShape3D, successfully convert rtcw model in hl1. But how could not not try to make their model in rtcw format, if anyone involved in this matter help me how to turn such a model from hl1 for rtcw?
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по моделям
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 14:06
легче новую игру создать ,чем это сделать...
немец, создавший такие модели при тогдашнем уровне 3D графики, был просто гением...
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по моделям
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 16:01
Сначала нужно сгенерировать контрольный файл
Изображение
Затем нужно отредактировать контрольный файл
Изображение
Затем произвести экспорт
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по моделям
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 19:14
вот бы модели из Medal of Honor Airborne вытащить
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по моделям
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 19:30
Iroqez98 писал(а):
вот бы модели из Medal of Honor Airborne вытащить

возьми и вытащи :+:
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по моделям
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 20:39
пока ищу как это можно сделать
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по моделям
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012 20:46
Iroqez98 писал(а):
пока ищу как это можно сделать
Статику - 3D Ripper DX'ом
Но модельки там отстойные, ИМХО
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 06 май 2012 13:44
Cкачал я исходники нормальной cqamex86.dll.
Теперь вот думаю, что с ними делать - какой там язык (наверное, дохлый страус, то есть, некий Си), и что именно менять, для добавления оружия, как мне именно надо, и как постараться ВООБЩЕ все настройки оружия в конфиги вынести?
Ну, на манер MOH или COD :rolleyes:
Это позволило бы убить всех зайцев одним залпом))

Раз уж взялся собирать сам и заново - есть мысля добавить МП44*, ППШ*, СВТ, Панцершрек и Базуку.
Надо б добавить ещё варианты - на раздел пулемётов и в помощь огнемёту и теслагану.
Да, и в раздел ножиков тоже :)

Теперь вопросы:
1) Что именно надо учить?
2) Что именно надо добавлять?

Ещё один вопрос, по расширенной DLL.
Я её сейчас изучаю, обнаружил там кой-чего))
Исходники найти, наверное, невозможно?
Очень хочется перенести настройки оружия из неё в отдельный файлик :)
Также узнал, что в ней добавлены Carabin, MP44 и PPSH :)
И вот ещё что: где взять отдельные файлы оружия к RTCW?
Я пока нашёл лишь ППШ, на места остальных пришлось добавлять уже существующие винтовку Маузер и MP38/40 <_<
И вот ещё что: у меня как-то странно герои держат ППШ:
Изображение
(photo is clickable)

UPD:
В данный момент я пытаюсь добавить ППШ-42, СВТ-40, BAR, Stg-44, СКС-45, Bazooka и Panzershrek.
Ещё б мне желательно исправить старый добрый Вольфовский глюк с тем, что Тесла-ган шмаляет и под водой и на поверхности, а также в режиме "NoClip" , также в этом режиме трудитцо и огнемёт, что не есть гуд.
Есть спецы или нет?
Я сам, полагаю (надеюсь!), смогу лишь огнестрел добавить, с частичным ворованием настроек из других стволов, уже существующих в игре.
Here is Wolf source.

________________
* раз уж они есть в Сталинграде, и мне сам Бог велел :)

P.S.: Убрал оффтоп из другого раздела, свёл всё в один пост в нужном топике :)
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 06 май 2012 20:10
Я лично добавлял слоты для мосина, ппш, мп44, топора, совершенно не зная языка, на котором написан исходник длл (просто подстраивал своё оружие к уже записаному). Пытался правда оптический мосин сделать, но почему - то в игре у меня на последнем потроне в режиме оптики игра вылетала. Это то, что я знаю и делал с длл. Вот пример в игре.
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 06 май 2012 20:20
WOW, круто!
Ну, я так примерно сейчас и работаю - пытаюсь править cg_weapons.c из сорца cqgamex86.dll и g_weapon.c из сорца qagamex86.dll.
Пёс его знает - выйдет ли? :)
Тогда по теме такие вопросы:
1) Чем теперь сорец компилить в dll-ку?
2) Можно ли у тебя попросить что-нить из другого оружия, если есть?
3) Возможно ли под RTCW перекомпилить из MOH указанное мною оружие?
Был бы благодарен :)
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 06 май 2012 21:08
Все начальные знания о длл я получал здесь viewtopic.php?f=4&t=629 Насчёт МОН не знаю, все модели в rtcw в md3 формате. mdc это тот же md3 формат, т. е. игра понимает и то и то. Основная проблема в добавлении оружия является анимация. Она должна быть записана вместе с оружием. В игре, к счастью, чаще всего вся анимация для движения рук и перезарядка и т. п. содержится в файле v_имя_оружия_hand.mdc, поэтому легко заменить оружие, но не движение рук и т. п.
И напоследок:
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 06 май 2012 21:27
Ясно, спасибо :)
А что за мод?
В него поиграть можно? :rolleyes:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 06 май 2012 21:34
Мой мод Дисколёты. Поиграть нельзя, потому что он ещё в стадии: "Надо открыть радиант и что-то сделать :)". Сейчас у меня ничего не делается. Проблема из разряда: "Когда хочется всё бросить :( ".
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 06 май 2012 22:16
сочувствую... :rolleyes:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 14 из 18
[ Сообщений: 261 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 199 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB