Текущее время: 13 май 2024 00:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 18
[ Сообщений: 261 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007 17:10
WSCreator писал(а):
А вы можете сделать мне автоматы Калашникова для моего мода Wolf Super (там делйствие происходит в будущем и оч. нужно новое оружие) замен Томпсона? Если да, то, сделайте мне еще дробовик (с опт. прицелом), СВД, имперский бластер из "Зведзных войн" и полуавтоматическую бластерную штурмовую винтовку, замораживатель (вместо Теслы) и зажигалку (вместо огнемета), если не можете, то подскажите, куда обращаться.

Современщиной мы не занимаемся, но суть не в этом. Сделать саму модель в формате MD3 титанических усилий не стоит. Да и делать не надо - в сети море уже готовых. Проблема заключается в другом. Модели оружия в Вольфе в формате MDC. Если этот файл разобрать, то увидим, что такая модель состоит из нескольких MD3 моделей. Там и анимация прикручена. Так вот вся проблема состоит в том, чтоб переконвертировать модель в формат MDС. Для этого нужна специальная программа или плагины под Макс. Саня Zigzag над этим вопросом трудится, но пока безрезультатно. Нас это интересует в первую очередь для замены родного Вольфовского оружия на более современное, например из КОД-2, для замены пиндосовских стволов на наши родные, ППШ, СВТ, Мосинку и т.д...
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007 17:42
Цитата:
А вы можете сделать мне автоматы Калашникова для моего мода Wolf Super (там делйствие происходит в будущем и оч. нужно новое оружие) замен Томпсона? Если да, то, сделайте мне еще дробовик (с опт. прицелом), СВД, имперский бластер из "Зведзных войн" и полуавтоматическую бластерную штурмовую винтовку, замораживатель (вместо Теслы) и зажигалку (вместо огнемета), если не можете, то подскажите, куда обращаться.

:no:
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007 09:32
Цитата:
Извините, что столько много пишу, но все-таки...просто я вспомнил, что каким-то образом тов. Vovstein в Сталинграде и IronCross-е добавлял три пушки: mp44, ppsh, и так называемую carabine. Причем для mp44 он использовал те же модели, что и у mp40, а ppsh и carabine были невидимыми. Возможно, надо узнать, как он "вгрызался" в движок (мне это тоже нужно, потому что я хочу сделать режим Slow-Mo в Вольфе ограниченным и сделать так, чтобы после выпивания вина (у меня в моде - самогона) игра замедлялась и увеличить мощность ножа (у меня он - Кинжал Времени))

WSCreator
, я думаю у тебя не выйдет с заменой оружия, так как мы уже два года мапим и мечтаем о замене оружия, и были в могих сайтах, про это никакой инфы.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007 09:51
Давайте расставим все точки над "i"

На сегодняшний день чтобы ваять файлы "MDC" необходим 3D Max 3 (тройка)+ существующий плагин к нему, или нормальная (не триальная) версия программы Lightray 3D. Все остальные максы (последующих версий) и все тот же MilkShape не могут работать с тегами движка QIII (просто не видят их).

Отсюда имеем:

1. 3D Max 3 мне пока еще найти не удалось (раритет однако). Может на ftp-шниках он гдето и завалялся, но ссылок я не нашел. При всем при этом у меня нет уверенности, что он увидит тэги. В статьях о моделировании для QIII об этом пишут, но...... :no:

2. Lightray 3D СУПЕР прога! Помимо собственно MDC может также работать с моделями из COD и COD2. Проблема в том, что НЕ триальную версию в сети найти невозможно :smirk: Триальная же не подходит по одной причине - в ней отсутствует DLL ответственная за экспорт моделей. Поэтому сколько ее не ломай (а кряков - море) практической пользы никакой. Покупать же ее мне чтото влом (почти 100 евро).



PS: Прекращайте оффтоп плз.... :no:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007 11:47
Зиг, тут про тэги написано, прочти может понадобится http://comstroller.narod.ru/quake3/comp02.html
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007 11:51
Муслим.. :D Именно про эти статьи я и писал. Человек там работал в 3D Max 3.1 Мои же 4 и 8 теги просто не видят. :devil:

PS: Тэги в моделях (md3 и mdc) это чтото типа вектора определяющего положение модели в пространстве относительно дркгих объектов. В Lightray 3D отображаются в виде точек с осями координат.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 18
[ Сообщений: 261 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB