Текущее время: 26 апр 2024 03:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 48 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 14:29
Привет люди!
Очень обрадовалась когда наконец попался сайт посвященный любимой игре,но дело сейчас не в этом.

У меня проблема.Не так давно у меня появилась идея изменять графику в игре,когда уже было измененно многое,решила поэксперементировать с заменой моделей в сценарии.Недавно установила Проклятие Фараонов (игрушка конечно жесткая) и решила продолжить эксперименты)))))))

В качестве материала для работы было выбрано - заменить ГГ Дебуа на модельку "eliteguard" (паранормальная девизия СС если кто-нибудь не в курсе).С заменой из оригинального вольфа любимым персонажем (модель в очках и берете см. аваторку)к сожалению ничего не вышло и за неимением лучшего было решено взять для этого модель Наталии из самого адона.После некоторых неудачных экспериментов,решила заменить всеми файлами скопироваными из папки "eliteguard" файлы в папке "infantryss" (на мой взгляд название оскорбительное для Дебуа=).

Все стало работать (звуки при шагах и голоса были потом изменены)НО,в скриптовой сцене в начале игры,когда два вора решают забрать алмаз у мумии и Мерсел говорит "брат а где же обещанное сокровище ?Похоже тут кроме грязи и пыли..." и на этом месте игра "вылетает" в меню с этой ощибкой!
Изображение
А так хотелось досмотреть вступительный ролик с новым персонажем...

Когда стала искать из за чего это происходит,стало понятно что проблема в файлах "wolfanim.script" и "wolfanim.cfg" еще есть файл "gibs.cfg" но его замена как мне показалосьт ни на что не влияет.

Поэтому у меня вопрос к пользователям этого форума - кто-нибудь сталкивался с чем то подобным ?Может кто то умеет редактировать такие файлы и поделится опытом где взять подходящую прогу для этого ?

Буду благодарна всем кто ответит!
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 18:59
Приветствую на нашем форуме :)

Дело в том, что каждая модель бота, будь-то Блажкович, механик, солдат или девушка из Элитной гвардии имеют свою анимацию. Скрипты для анимаций каждой модели зашиты в dll движка игры. Доступа для их правки нет. Для этого нужно иметь навыки програмирования и работать с исходниками игры, которые выложены для свободного пользования и делать свои dll. Когда заменённая вами модель выполняет стандартную (общую для нескольких моделей) анимацию (ходит, разговаривает), проблем как правило не возникает. Когда-же например в видеоролике персонаж должен выполнить какую-то специфическую анимацию, присущую какой-то определённой модели - находит коса на камень. К примеру, солдаты курят, кашляют, чешут определённые места и т.д. Модель механика или офицера это делать не умеет. Но офицер играет свою анимацию, которую не делает солдат - читает например, отдаёт приказы. Механики разигрывают свою специализированную анимацию, девушки свою... В данном случае могу посоветовать открыть АИ-скрипт к карте с вашим роликом и посмотреть, какая анимация там прописана для вашего подопытного героя. Слешами (//) попробовать отсечь анимацию, сохранить изменённый файл и попробовать запустить ролик :) Если всё будет ок, отсечённую анимацию можно будет попробовать заменить анимацией, присущей новой модели :)
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 20:32
Спасибо за ответ))))))))Но можно поподробнее - где в игре находятся АИ скрипты и чем их открывать ? Можно ли будет понять то что там написанно ?Чем это читать ? И Где находятся грани между анимациями,куда вставлять слеши ? Как проверить при запуске ролика что все "ок" и где как создать новую анимацию ?

Может я вам скину этот АИ файл и вы отметите в нем где "отсекать" анимацию,что бы я хотябы примерно знала на будущее,если вам не трудно конечно ? :rolleyes:
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 22:10
Если вы заменяли модели, то чем открыть рк.3 значит нашли :) Далее ищете папку maps. В ней кроме прочих файлов, увидите файлы с расширением ai. Из низ выбираете с названием вашей карты. Открывать его можно любым текстовым редактором, но удобнее и правильнее при помощи Crimson Editor. Скачать его можно свободно, достаточно вбить это название в поисковик.
Вообще, эта тема имеет отношение к маппингу, а не к синглплееру, поэтому тему потом перенесу в соответствующий раздел.
Вот пример того, что вам надо будет сделать.
Это стандартный пример, когда бот отигрывает анимацию:

naz2
{
attributes
{
aim_accuracy 0.7
starting_health 70
reaction_time 0.5
aggression 0.9
alertness 1600
inner_detection_radius 256
fov 90
}

spawn
{
setammo ammo_grenades 2
trigger naz2 smoking
}

trigger smoking
{
wait 200
cigarette on
playanim smoking both вот этим скриптом например включается анимация, когда бот изображает курение
cigarette off
wait 2000
playanim crotch_grab_2h both
wait 3000
playsound Cough2
playanim coughing_2h both
wait 2000
playanim crotch_grab_2h both
wait 3000
playsound Cough2
playanim coughing_2h both
wait 2000
trigger naz2 smoking
}

enemysight
{
statetype alert
cigarette off
playsound naz4
resetscript
attack player
}

inspectsoundstart
{
clearanim
gotocast player
sight
}

inspectsoundend
{
clearanim
gotocast player
sight
}

inspectbodystart
{
clearanim
gotocast player
sight
}

inspectbodyend
{
clearanim
gotocast player
sight
}

death
{
}
}


А вот поставив слеши // перед строкой, вся информация за ними читатся не будет. В данном случае слеши ставлю перед строкой с анимацией курения:

naz2
{
attributes
{
aim_accuracy 0.7
starting_health 70
reaction_time 0.5
aggression 0.9
alertness 1600
inner_detection_radius 256
fov 90
}

spawn
{
setammo ammo_grenades 2
trigger naz2 smoking
}

trigger smoking
{
wait 200
cigarette on
//playanim smoking both вот теперь эта строка не будет читаться игрой, соответственно бот не будет играть эту анимацию.
cigarette off
wait 2000
playanim crotch_grab_2h both
wait 3000
playsound Cough2
playanim coughing_2h both
wait 2000
playanim crotch_grab_2h both
wait 3000
playsound Cough2
playanim coughing_2h both
wait 2000
trigger naz2 smoking
}

enemysight
{
statetype alert
cigarette off
playsound naz4
resetscript
attack player
}

inspectsoundstart
{
clearanim
gotocast player
sight
}

inspectsoundend
{
clearanim
gotocast player
sight
}

inspectbodystart
{
clearanim
gotocast player
sight
}

inspectbodyend
{
clearanim
gotocast player
sight
}

death
{
}
}
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009 21:20
Понятненько))))))))))Ну что ж,буду пробовать :) Только еще один вопрос,как вы отличаете начало анимации (место где надо отсекать) ? Ну с курением все понятно,слова cigarette и smoking трудно не заметить,но как быть с остальным ?

Вот кстати тот файл о котором вы говорили)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009 22:44
Ну если будете открывать скрипты Crimson Editor-ом, то сами всё увидите. Он все фазы разбивает по порядку, по строчкам. Отсекаете одну строку, а следующая работает. Строка с анимацией начинается со слова playanim. :)
Ваш скрипт кстати редактировался не с помощью Crimson Editor-а, бардак полный :)
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 13:44
Все отлично получилось,все работает))))))Правда в начале выбрасывало из игры,но потом все было исправлено :)
Спасибо большое,не знаю что бы даже стала делалать без ващих советов :)
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 13:55
Кстати,еще такой вопрос.В игре вообще возможно изменить текстуры рук с оружием (видно при ударе ножом и перезарядкн) и при ударе ногой ?
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 15:39
Да, почему нет :)
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 20:12
А как это сделать если не сикрет ?Человек с опытом "чайника" справится ? -_-
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 20:39
Справится думаю. Текстура ноги лежит по адресу:
C:\Program Files\Return to Castle Wolfenstein\Main\pak0.pk3\models\weapons2\foot\
Но если вы хотите вместо мужской ноги дамскую, то прийдётся и модель переделывать, не только текстуру, чтоб это выглядело прилично. Руки не помню где, поищу.
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 21:28
Ну нарисовать новую текстуру в фотошопе не составит труда :)

Вот,кажется это Изображение ? Если я правильно понимаю,для того что бы все выглядело нормально,надо редактировать тот файл mdc или вообще писать где то новый ?
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 21:34
Странно получается,помню рисовала на оружии свои инициалы все было нормально :) И когда оружие лежит и когда в руках или у врага,а с ногами или руками так не получается :smirk:
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 22:27
Да, вот этот файл и есть модель бьющей ноги. Нужен моделлер, чтоб сделал вам другую ногу. И не просто модель, а анимированную. В этом есть сложность. Созданную модель с анимацией надо сделать в фомате МДС, а это врядли получится.
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 22:53
Да,это проблема.Я правда видела,на форуме вроде есть люди которые пишут анимации (что то читала,там где вы просили сделать модель танка или машины у кого то),но понятно что я на форуме недавно и сделать это кто то врядли возьмется :no: (((((((
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 48 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB