Текущее время: 28 мар 2024 13:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 57 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 17:44
Depro777 писал(а):
Karl_Ruprecht писал(а):
Доброго времени суток. Возможно ли заменить пехотинцев СС на уровне на десантников? Если да-то каким образом?


Если имеется в виду оригинальная игра (скомпилированная), то нет.
На своей можно поставить кого угодно (в радианте).

Karl_Ruprecht писал(а):
И как заменить униформу и каски у ботов на уровнях?


Если нужны стандартные, для своей карты, то этим методом.

Krot писал(а):
Конечно возможно. Просто в свойствах каждого солдата прописываешь нужный скин, в данном случае, десантника.


Если нужно переделать стандартные модели и текстуры у скомпилированной игры, то они лежат в папке RTCW\main\models\players\ (предварительно, конечно открывается пак .pk3)

ОК, форму немцев в склепе я поменял на камуфляж, а каски\кепки остались дефолтными. Где я что-то пропустил?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 18:34
Karl_Ruprecht писал(а):
ОК, форму немцев в склепе я поменял на камуфляж, а каски\кепки остались дефолтными. Где я что-то пропустил?

c:\Program Files\Return to Castle Wolfenstein\Main\models\players\infantryss\acc\ - там головы, кепки и каски.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 22:07
Спасибо, но хотелось бы менять форму и каски, не меняя файлы в папке models. Где эти файлы прописаны именно для этого бота? Может можно прописать путь к другой форме-и она встанет на персонажа?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 23:32
Karl_Ruprecht писал(а):
Спасибо, но хотелось бы менять форму и каски, не меняя файлы в папке models. Где эти файлы прописаны именно для этого бота? Может можно прописать путь к другой форме-и она встанет на персонажа?

Можно. В файла например: models\players\infantryss\head_swf1.skin. Но нужно понимать, что каска поменяется у всех ботов с такой головой. Индивидуально без перекомпила не поменяешь.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016 01:28
Horst писал(а):
Karl_Ruprecht писал(а):
Спасибо, но хотелось бы менять форму и каски, не меняя файлы в папке models. Где эти файлы прописаны именно для этого бота? Может можно прописать путь к другой форме-и она встанет на персонажа?

Можно. В файла например: models\players\infantryss\head_swf1.skin. Но нужно понимать, что каска поменяется у всех ботов с такой головой. Индивидуально без перекомпила не поменяешь.

Спасибо! Все работает! Теперь буду думать как включить немцам возможность кидания гранат и удара ногой (если зомби слишком близко).
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016 11:32
почему когда я сохраняю карту мне пишет ERROR: failed to open C:/Program Files/Return To Castle Wolfenstein/main/maps/111111No brushes selected.
for write ?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016 18:29
Karl_Ruprecht писал(а):
Спасибо! Все работает! Теперь буду думать как включить немцам возможность кидания гранат и удара ногой (если зомби слишком близко).


Это тебе уже скрипты править придётся и сами карты
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016 18:30
Dermeister1 писал(а):
почему когда я сохраняю карту мне пишет ERROR: failed to open C:/Program Files/Return To Castle Wolfenstein/main/maps/111111No brushes selected.
for write ?


какой виндоус ?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 18:53
Dermeister1 писал(а):
почему когда я сохраняю карту мне пишет ERROR: failed to open C:/Program Files/Return To Castle Wolfenstein/main/maps/111111No brushes selected.
for write ?

косяк старой программы и нового виндовса. Можно переставить на не системный диск (50\50%) либо полезть по адресу C:/Program Files/Return To Castle Wolfenstein/main/maps и скопировать карту, переименовав под свои нужды и на нее сохранятся (100%)
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 22:54
Yo$hik писал(а):
Dermeister1 писал(а):
почему когда я сохраняю карту мне пишет ERROR: failed to open C:/Program Files/Return To Castle Wolfenstein/main/maps/111111No brushes selected.
for write ?

косяк старой программы и нового виндовса. Можно переставить на не системный диск (50\50%) либо полезть по адресу C:/Program Files/Return To Castle Wolfenstein/main/maps и скопировать карту, переименовав под свои нужды и на нее сохранятся (100%)

Второй вариант самый лучший
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Вопросы не совсем по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016 15:16
У меня есть вопрос.
Кто-нибудь знает, где в исходниках прописывается лимит на размер лвлшота в игре? (В длл не нашёл, может в wolf.exe?).
Да, есть ли вообще исходники exe? Вроде слышал про них, но очень давно это было. <_<

И ещё вопрос. У кого-нибудь есть исходники длл с поддержкой широкого экрана? Если нет, то подскажите, в каких исходниках это прописывается (в длл или exe).
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016 18:14
Depro777 писал(а):
И ещё вопрос. У кого-нибудь есть исходники длл с поддержкой широкого экрана? Если нет, то подскажите, в каких исходниках это прописывается (в длл или exe).

Исходник патча 1.42 с вайдскрином
rtcw-sp-1.42c-src.7z

Depro777 писал(а):
Да, есть ли вообще исходники exe? Вроде слышал про них, но очень давно это было.

Я не силен в этом, но всегда думал, что екзетники собираются в студии при компиляции библиотеки длл.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016 18:50
Yo$hik писал(а):
Depro777 писал(а):
И ещё вопрос. У кого-нибудь есть исходники длл с поддержкой широкого экрана? Если нет, то подскажите, в каких исходниках это прописывается (в длл или exe).

Исходник патча 1.42 с вайдскрином
rtcw-sp-1.42c-src.7z

Depro777 писал(а):
Да, есть ли вообще исходники exe? Вроде слышал про них, но очень давно это было.

Я не силен в этом, но всегда думал, что екзетники собираются в студии при компиляции библиотеки длл.


Благодарю. К сожалению у меня нет всех тех сайтов, которые требуются для скачивания. По названию нашёл сайт http://www.markshan.com/knightmare/downloads.htm, думаю там тоже самое.

Очень необычно. Я ожидал увидеть несколько файлов (как с соурос_СДК), а тут ещё навинчено (посмотрел ai - интересно, в них прописывается та или иная карты, которую видишь в меню загрузки (не самой карты, а сохранения к ней)).

Да, ещё вопрос. После компиляции это чудо будет работать в других ОС (ещё кроме Windows)?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016 08:31
Привет, всем!

Я хотел бы узнать:
1. Почему нет в игре вспышки выстрела у танка на этой учебной карте?
2. Может ли крутиться только одна гусеница во время поворота, а вторая стоять, как у реальных танков, тех времён?
Вот ещё одна карта (кусок карты элеватора, я планирую сделать 6 движущихся танков, которые будут двигаться останавливаться стрелять и продолжать движение):
1. Непонятно как повернуть танк, а то он движется боком?
2. Как сделать непроходимый ствол танка, хотя он покрыт текстурой для моделей это не работает?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016 18:11
Hans писал(а):
Привет, всем!

Я хотел бы узнать:
1. Почему нет в игре вспышки выстрела у танка на этой учебной карте?
2. Может ли крутиться только одна гусеница во время поворота, а вторая стоять, как у реальных танков, тех времён?
Вот ещё одна карта (кусок карты элеватора, я планирую сделать 6 движущихся танков, которые будут двигаться останавливаться стрелять и продолжать движение):
1. Непонятно как повернуть танк, а то он движется боком?
2. Как сделать непроходимый ствол танка, хотя он покрыт текстурой для моделей это не работает?


Hello, Hans. Good work on making a moving tank. The tank is made better on your map called panzercom than elev, which crashes with a script error.
I've never made a moving tank before, so unfortunately I can't help you with your tank problems. :(

Maybe someone else here can help you.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 57 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB