Текущее время: 06 май 2024 11:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 22:13
Пикассо, я хотел сделать обратное, но не смог.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 22:17
Включить можно, в одной из карт Врат времени врубаем свет рубильником в корридоре....
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007 22:42
Доброго времени суток, Господа. Я понимаю, конечно, вопрос немного не в тему форума...=| Кто нить знает каким макаром в любимый RTCW можно обогатить новыми классами монстров. Просто зомбяки и остальная нечисть немного приелась. Хочется просто заделать дополнение с новыми видами монстров, может добавить даже немного магии. Недавно в четвертый раз прошел старейшую игру под названием Клайв Баркер Проклятые (Undying). У кого нибыдь есть соображения на эту тему.:D
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007 02:32
Думаю возможно. Нужны модели монстров, скрипты анимации... но это сложно довольно и требует определённых знаний и навыков... Мне например всегда хотелось собак в Вольф добавить, как в МОХе...
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007 16:49
Найти модели мрнстров это самое легкое!
по сравнению с другими проблемами:cool:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007 17:18
Ну чтож, давайте попробуем... СанСаныч, скомунизди плиз модель собачки из МОНАА и сконверти в МД3, попробуем... Кстати, я вот смотрел, модели ботов в Вольфе ведь в МД3 или я ошибаюсь?
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007 19:24
Помоему все двигающиеся модели MDC а другие MD3.
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007 19:53
Двигающие "живые" модели имеют формат MDS
Соответственно,не живые - MDC
Статические - MD3
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007 17:11
Вот что я имел ввиду
Изображение
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007 17:16
Изображение

как ты видишь текстура сидит неправильно..И ее можно настроить только одну сторону
Из этих двух что показано на рисунке.
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007 14:38
Серёг, знаешь для чего используют вот это misc_vis_dummy?
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007 14:44
Пикассо писал(а):
Приветствую всех!:) У меня тут маленький вопросик. Как сделать так чтобы зомбаки пробивали стены...

Стену делаеш эксплозивом, связываеш с таргет-релеем и привязываеш к триггеру, при пересечении его ботом стена развалится.
аркот 24 писал(а):
Серёг, знаешь для чего используют вот это misc_vis_dummy?

Неа.
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007 18:58
не подскажете как сделать что двери оба вместе открывались???:alen:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007 21:04
Общий АИ-триггер для обоих, по аи-маркеру на каждую и кей team, валуе - дубльдор и т.д, если дверей несколько. На одной из двух дверей поставь галочку на реверсе...
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2007 20:18
Я тут решил поэксперементировать сделал всю свою карту detail. :cool: Какие последствия меня могут ожидать кто нибудь знает????:alen:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB