Текущее время: 26 апр 2024 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 59 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018 20:01
Hans писал(а):
1. Где найти Кесслера в Радианте, в меню ai его не оказалось?

Начни с азов: viewtopic.php?f=135&t=1207&p=4221&hilit=head#p4221

Kessler писал(а):
Добавляем Дружеского АИ

На данный момент моя карта выглядит так

Я добавил туда "ai_partisan" Вызвал его окно свойств и напечатал следующее:

Вы можете поварачивать игрока куда хотите
1.key: angle
value: 360
Морда вашего друга - аи :D
2.key: head
value: kesler
Его форма
3.key: skin
value: partisan\sfm1
Его имя(кодовое)
4.key: ainame
value: party1


Hans писал(а):
2. Как отменить повтор шутера (бросок гранаты), какой скрипт нужен в ai файле?

Думаю либо target_relay попробовать, либо с ним связать ещё target_kill, чтобы удалить вовсе объект. Я точно уже не помню как эта вещь работает.

Hans писал(а):
3. Можно ли двери (или тонкие стены) простреливаемые сделать, притом что боты не будут меня сквозь них за километр видеть?

Думаю что нет. Либо одно, либо другое (например проблема стёкол в игре не решена - в скрипте приходится ставить маркеры для стрельбы бота)

Hans писал(а):
4. У Вовштейна танк в "Сталинграде" стреляет из пулемёта на башне (ну типа из башни) по окнам, там тоже какой-то шутер только с пулемётной стрельбой?

4. Насколько помню нет. Есть шутеры стрельбы из винтовки, фауста, гранаты.

Hans писал(а):
5. Какой скрипт нужно написать в ai файле, чтобы после пересечения тригера появились ближайшие боты?

В радианте, в ai_trigger:
key:ainame
value:player

(обращается к ai скрипту игрока player)

и

key:target
value: priyatnaya_vstrecha

(обращение к куску скрипта с названием target priyatnaya_vstrecha)


В ai скрипте:
Код:
trigger priyatnaya_vstrecha
{
   alertentity Kessler //думаю ясно, что у бота должно быть это имя
}


Да, и изучи этот список - половина вопросов должно отпасть viewtopic.php?f=135&t=1207&p=4221&hilit=head#p7370

Советую ещё поискать исходники карт escape1 и escape2 чтобы видеть, как всё устроено.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018 16:42
Привет, всем!

Благодарю, Денис, за помощь!

На системном диске места не было пришлось операционку менять, из-за этого и не ответил вчера.

Да, я начал читать программирование ботов (до твоего ответа), нашёл как Кесслера на карте лицезреть, сделал всё как в мануале, но карта не загрузилась (ошибка, что партизан не может загрузиться (что-то с анимацией)).

Сейчас заново установил игру посмотрю, что скажет (у меня кастомные карты были в главной папке, может из-за этого).

Кстати, пытался вчера Макс 3.1 от Кинетиксов найти в инете (гиблое дело), сегодня его у себя случайно нашёл.

Ну с гранатой нужно думаю карту из вольфа посмотреть (не помню какую).

Вроде бы (если не ошибаюсь, ты где-то мануал про двери делал и там была возможность простреливать).

Со стрельбой из танка (думаю декомпилить карту из Сталинграда) и посмотреть, если останется, как всё замучено.

С пулемётом не вышло (думаю тронхейм вскрыть, где кто-нибудь за пулемётом стоит, а потом его имя в скрипте отыскать, а то при запуске карты ошибка (неизвестная команда в скрипте (mount)).

Хорошо я буду разбираться в написании скриптов.

С превращением немца в союзники шикарно получилось.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018 23:44
Hans писал(а):
Привет, всем!

Благодарю, Денис, за помощь!

На системном диске места не было пришлось операционку менять, из-за этого и не ответил вчера.

Да, я начал читать программирование ботов (до твоего ответа), нашёл как Кесслера на карте лицезреть, сделал всё как в мануале, но карта не загрузилась (ошибка, что партизан не может загрузиться (что-то с анимацией)).

Сейчас заново установил игру посмотрю, что скажет (у меня кастомные карты были в главной папке, может из-за этого).

Кстати, пытался вчера Макс 3.1 от Кинетиксов найти в инете (гиблое дело), сегодня его у себя случайно нашёл.

Ну с гранатой нужно думаю карту из вольфа посмотреть (не помню какую).

Вроде бы (если не ошибаюсь, ты где-то мануал про двери делал и там была возможность простреливать).

Со стрельбой из танка (думаю декомпилить карту из Сталинграда) и посмотреть, если останется, как всё замучено.

С пулемётом не вышло (думаю тронхейм вскрыть, где кто-нибудь за пулемётом стоит, а потом его имя в скрипте отыскать, а то при запуске карты ошибка (неизвестная команда в скрипте (mount)).

Хорошо я буду разбираться в написании скриптов.

С превращением немца в союзники шикарно получилось.


Hello, Hans. Good news about you starting to learn some aspects of Rtcw SP mapping. They will help you, for sure. :yes:

About custom releases, I would keep them out of the mapping directory, because they can interfere with the project you're working on. It's always a good idea to keep your mapping directory "clean".
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018 13:01
Привет, всем!

Вопросы появились:

1. Как заменить Томпсон у Кесслера на мп 40 ? Вот скрипт для Кесслера (party1)
player
{
spawn
{
mu_start sound/music/m_assault // музыка при загрузке карты
}
playerstart
{
giveinventory key_binocs // бинокль в инвентвре
giveweapon weapon_mp40 // дать мп 40
giveweapon weapon_knife // дать нож
setammo ammo_9mm 300 // рожки к автомату (300 патронов)
selectweapon weapon_mp40 // мп 40 в руках
setammo ammo_grenades 5 // дать гранаты (5 щтук)
setarmor 50 // дать броню (50)
setclip weapon_mp40 32
}

trigger endmap // пусковой триггер конца карты
{
changelevel p1 persistent // переход на следующую карту

}

trigger secret1 // пусковой триггер запуска секрета
{
foundsecret // надпись на экране "Секрет найден"
}

trigger action13 // пусковой триггер появления ближайших ботов после пересечения триггера

{
alertentity nazi3 // появляется бот с именем nazi3
alertentity nazi4 // появляется бот с именем nazi4

}
trigger action14

{
alertentity nazi2

}
trigger action15

{
alertentity nazi5
alertentity nazi6
alertentity nazi7
alertentity party1
alertentity nazi_grenade
}


}
nazi2
{
attributes // личные настройки бота (меткость, слух, агрессия, тактика и прочее...)
{
}

spawn
{
gotomarker n1 // двигается к маркеру
facetargetangles n1 // поворачивается к пулемёту
mount mg42_1 // встаёт за пулемёт

}
forced_mg42_unmount // стоит насмерть за пулемётом
{
deny
}
bulletimpact
{
deny
}

inspectsoundstart
{
deny
}

inspectbodystart
{
deny
}

inspectfriendlycombatstart
{
deny
}

}
nazi3
{
attributes
{
}

spawn
{
takeweapon weapon_mp40
giveweapon weapon_mp40
setammo ammo_9mm 250
}

}
nazi4
{

attributes
{
}

spawn
{
takeweapon weapon_mp40
giveweapon weapon_mp40
setammo ammo_9mm 250
}

}
nazi5
{
attributes
{
}

spawn
{
takeweapon weapon_mauserrifle // винтовка у бота в руках
giveweapon weapon_mauserrifle // дать боту винтовку
setammo ammo_792mm 200 // патроны к винтовке (200)
runtomarker f_1 // бег бота к маркеру
}

enemysight player
{
}

death // смерть бота
{
}


}
nazi6
{

attributes
{
}

spawn
{
takeweapon weapon_mauserrifle
giveweapon weapon_mauserrifle
setammo ammo_792mm 200
runtomarker f_2
}

enemysight player
{
}

death
{
}

}
nazi7
{
attributes
{
aim_accuracy 0.4
starting_health 100
}

spawn
{
gotomarker n10spot1 // двигается к маркеру
facetargetangles n10spot1 // поворачивается к пулемёту
mount mg42_no2 // встаёт за пулемёт
}

forced_mg42_unmount // стоит насмерть за пулемётом
{
deny
}
bulletimpact
{
deny
}

inspectsoundstart
{
deny
}

inspectbodystart
{
deny
}

inspectfriendlycombatstart
{
deny
}



}
nazi_grenade // бот кидающий гранату
{
attributes
{

}

spawn
{
setammo ammo_grenades 4
takeweapon weapon_mp40
statetype alert
nosight 10 // время, на протяжении которого бот не должен видеть игрока, если это необходимо, значение подбираешы по ситуации
gotomarker f_3 // название аи-маркера, к которому должен подойти бот
facetargetangles f_3 // название аи-маркера, лицом к которому должен повернуться бот
setammo ammo_grenades 5
selectweapon grenade
fireattarget n2 // название info_notnull, в направлении которого бот должен метать гранаты
sight
}

inspectfriendlycombatstart
{
deny
}

inspectsoundstart
{
deny
}

inspectbodystart
{
deny
}

bulletimpact
{
deny
}

death
{
}
}
party1
{
attributes
{
}

spawn
{
takeweapon weapon_mp40
giveweapon weapon_mp40
setammo ammo_9mm 250
clearanim
resetscript // если вы например запускали какой то механизм пишем это сбросить скрипт в переводе.
trigger go // запускает пусковой триггер
trigger animation // запускает пусковой триггер
}
enemysight
{
clearanim
}
death
{
}
trigger animation
{
playanim open_door both // здесь говорится что он будет делать все команды находятся в models/player/partisan/wolfanim.cfg both нужно подоставлять всегда.
}
}


2. Как сделать туман ?

3 Как просмотреть FPS в игре (что набрать в консоли) ?

4. Как промотреть отрисовку движка а игре (что набрать в консоли) для (хинтов и аэропорталов) ?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018 15:02
1.
Код:
     takeweapon all
     giveweapon weapon_mp40
     setammo ammo_9mm 250


2. Через браш с текстурой тумана либо через скайбокс с туманом

3. в консоли cg_drawFPS 1

4. скорее всего в игре нельзя, есть плагин к радианту
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018 03:45
Hans писал(а):
Привет, всем!

Вопросы появились:

1. Как заменить Томпсон у Кесслера на мп 40 ? Вот скрипт для Кесслера (party1)
[spoiler]player


2. Как сделать туман ?

3 Как просмотреть FPS в игре (что набрать в консоли) ?

4. Как промотреть отрисовку движка а игре (что набрать в консоли) для (хинтов и аэропорталов) ?


Hello, Hans. I see some improvements that you could make to your AI script.

1. When giving ammo to an AI, use a value of 999 or 9999. Otherwise, the AI will run out of ammo rather quickly, and run around aimlessly with no weapon.

Example:
Код:
setammo ammo_9mm 999 or setammo ammo_9mm 9999


2. There's no need to take a weapon away, and give the same weapon back to an AI. All AI have a "default" weapon. In the case of the ai_soldier, it's the MP40. So you could do this in the script:

Код:
setammo ammo_9mm 999
selectweapon weapon_mp40


And all will work fine. If you wanted the soldier to have a different weapon other than the MP40, then you can use the takeweapon_mp40 or takeweapon all AI script command.

I can tell you the default weapons of the other AI (that I know of), if you want me to. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 14:47
Есть один вопросик, как сделать так что бы target speaker проигрывался 1 раз ?
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021 21:17
Activator через trigger once
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: RtC Wolfenstein How to add custom Music sound in map ?
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021 21:17
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как добавить свою музыку на карту ?, чтобы проигрывалась постоянно

Битый час ищу мануал или обсуждение на разных форумах, нет ничего толкового.
Заголовок сообщения: Re: RtC Wolfenstein How to add custom Music sound in map ?
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021 07:08
G-Stuff002 писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как добавить свою музыку на карту ?, чтобы проигрывалась постоянно

Битый час ищу мануал или обсуждение на разных форумах, нет ничего толкового.

нужно в скрипте карты прописать запуск музыки

Код:
player
{
   playerstart
   {
      mu_fade 0 1000
      mu_queue sound/music/m_situation // путь до музыки
   }
}
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 17 авг 2022 18:14
Добрый день!

Просматривая тему, наткнулся на данный пост:

Krot писал(а):
Hans писал(а):
Радиант я достал, а чё с ним теперь делать?

Запускать, читать АЗБУКУ и учения ПАПЫ Priva, пробовать что-то сделать. Будут вопросы - задавай, чем сможем поможем ;)


Так как я только начинаю знакомство с маппингом под RTCW и Радиантом, то решил прочесть "Азбуку". Но при переходе по ссылке появляется сообщение: "Вы не авторизованы для чтения этого форума." Скажите, "Азбука" доступна на форуме, или, может быть, существует ее оффлайн-вариант?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 59 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB