Текущее время: 28 мар 2024 16:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 59 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018 20:01
Hans писал(а):
1. Где найти Кесслера в Радианте, в меню ai его не оказалось?

Начни с азов: viewtopic.php?f=135&t=1207&p=4221&hilit=head#p4221

Kessler писал(а):
Добавляем Дружеского АИ

На данный момент моя карта выглядит так

Я добавил туда "ai_partisan" Вызвал его окно свойств и напечатал следующее:

Вы можете поварачивать игрока куда хотите
1.key: angle
value: 360
Морда вашего друга - аи :D
2.key: head
value: kesler
Его форма
3.key: skin
value: partisan\sfm1
Его имя(кодовое)
4.key: ainame
value: party1


Hans писал(а):
2. Как отменить повтор шутера (бросок гранаты), какой скрипт нужен в ai файле?

Думаю либо target_relay попробовать, либо с ним связать ещё target_kill, чтобы удалить вовсе объект. Я точно уже не помню как эта вещь работает.

Hans писал(а):
3. Можно ли двери (или тонкие стены) простреливаемые сделать, притом что боты не будут меня сквозь них за километр видеть?

Думаю что нет. Либо одно, либо другое (например проблема стёкол в игре не решена - в скрипте приходится ставить маркеры для стрельбы бота)

Hans писал(а):
4. У Вовштейна танк в "Сталинграде" стреляет из пулемёта на башне (ну типа из башни) по окнам, там тоже какой-то шутер только с пулемётной стрельбой?

4. Насколько помню нет. Есть шутеры стрельбы из винтовки, фауста, гранаты.

Hans писал(а):
5. Какой скрипт нужно написать в ai файле, чтобы после пересечения тригера появились ближайшие боты?

В радианте, в ai_trigger:
key:ainame
value:player

(обращается к ai скрипту игрока player)

и

key:target
value: priyatnaya_vstrecha

(обращение к куску скрипта с названием target priyatnaya_vstrecha)


В ai скрипте:
Код:
trigger priyatnaya_vstrecha
{
   alertentity Kessler //думаю ясно, что у бота должно быть это имя
}


Да, и изучи этот список - половина вопросов должно отпасть viewtopic.php?f=135&t=1207&p=4221&hilit=head#p7370

Советую ещё поискать исходники карт escape1 и escape2 чтобы видеть, как всё устроено.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018 16:42
Привет, всем!

Благодарю, Денис, за помощь!

На системном диске места не было пришлось операционку менять, из-за этого и не ответил вчера.

Да, я начал читать программирование ботов (до твоего ответа), нашёл как Кесслера на карте лицезреть, сделал всё как в мануале, но карта не загрузилась (ошибка, что партизан не может загрузиться (что-то с анимацией)).

Сейчас заново установил игру посмотрю, что скажет (у меня кастомные карты были в главной папке, может из-за этого).

Кстати, пытался вчера Макс 3.1 от Кинетиксов найти в инете (гиблое дело), сегодня его у себя случайно нашёл.

Ну с гранатой нужно думаю карту из вольфа посмотреть (не помню какую).

Вроде бы (если не ошибаюсь, ты где-то мануал про двери делал и там была возможность простреливать).

Со стрельбой из танка (думаю декомпилить карту из Сталинграда) и посмотреть, если останется, как всё замучено.

С пулемётом не вышло (думаю тронхейм вскрыть, где кто-нибудь за пулемётом стоит, а потом его имя в скрипте отыскать, а то при запуске карты ошибка (неизвестная команда в скрипте (mount)).

Хорошо я буду разбираться в написании скриптов.

С превращением немца в союзники шикарно получилось.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018 23:44
Hans писал(а):
Привет, всем!

Благодарю, Денис, за помощь!

На системном диске места не было пришлось операционку менять, из-за этого и не ответил вчера.

Да, я начал читать программирование ботов (до твоего ответа), нашёл как Кесслера на карте лицезреть, сделал всё как в мануале, но карта не загрузилась (ошибка, что партизан не может загрузиться (что-то с анимацией)).

Сейчас заново установил игру посмотрю, что скажет (у меня кастомные карты были в главной папке, может из-за этого).

Кстати, пытался вчера Макс 3.1 от Кинетиксов найти в инете (гиблое дело), сегодня его у себя случайно нашёл.

Ну с гранатой нужно думаю карту из вольфа посмотреть (не помню какую).

Вроде бы (если не ошибаюсь, ты где-то мануал про двери делал и там была возможность простреливать).

Со стрельбой из танка (думаю декомпилить карту из Сталинграда) и посмотреть, если останется, как всё замучено.

С пулемётом не вышло (думаю тронхейм вскрыть, где кто-нибудь за пулемётом стоит, а потом его имя в скрипте отыскать, а то при запуске карты ошибка (неизвестная команда в скрипте (mount)).

Хорошо я буду разбираться в написании скриптов.

С превращением немца в союзники шикарно получилось.


Hello, Hans. Good news about you starting to learn some aspects of Rtcw SP mapping. They will help you, for sure. :yes:

About custom releases, I would keep them out of the mapping directory, because they can interfere with the project you're working on. It's always a good idea to keep your mapping directory "clean".
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018 13:01
Привет, всем!

Вопросы появились:

1. Как заменить Томпсон у Кесслера на мп 40 ? Вот скрипт для Кесслера (party1)
player
{
spawn
{
mu_start sound/music/m_assault // музыка при загрузке карты
}
playerstart
{
giveinventory key_binocs // бинокль в инвентвре
giveweapon weapon_mp40 // дать мп 40
giveweapon weapon_knife // дать нож
setammo ammo_9mm 300 // рожки к автомату (300 патронов)
selectweapon weapon_mp40 // мп 40 в руках
setammo ammo_grenades 5 // дать гранаты (5 щтук)
setarmor 50 // дать броню (50)
setclip weapon_mp40 32
}

trigger endmap // пусковой триггер конца карты
{
changelevel p1 persistent // переход на следующую карту

}

trigger secret1 // пусковой триггер запуска секрета
{
foundsecret // надпись на экране "Секрет найден"
}

trigger action13 // пусковой триггер появления ближайших ботов после пересечения триггера

{
alertentity nazi3 // появляется бот с именем nazi3
alertentity nazi4 // появляется бот с именем nazi4

}
trigger action14

{
alertentity nazi2

}
trigger action15

{
alertentity nazi5
alertentity nazi6
alertentity nazi7
alertentity party1
alertentity nazi_grenade
}


}
nazi2
{
attributes // личные настройки бота (меткость, слух, агрессия, тактика и прочее...)
{
}

spawn
{
gotomarker n1 // двигается к маркеру
facetargetangles n1 // поворачивается к пулемёту
mount mg42_1 // встаёт за пулемёт

}
forced_mg42_unmount // стоит насмерть за пулемётом
{
deny
}
bulletimpact
{
deny
}

inspectsoundstart
{
deny
}

inspectbodystart
{
deny
}

inspectfriendlycombatstart
{
deny
}

}
nazi3
{
attributes
{
}

spawn
{
takeweapon weapon_mp40
giveweapon weapon_mp40
setammo ammo_9mm 250
}

}
nazi4
{

attributes
{
}

spawn
{
takeweapon weapon_mp40
giveweapon weapon_mp40
setammo ammo_9mm 250
}

}
nazi5
{
attributes
{
}

spawn
{
takeweapon weapon_mauserrifle // винтовка у бота в руках
giveweapon weapon_mauserrifle // дать боту винтовку
setammo ammo_792mm 200 // патроны к винтовке (200)
runtomarker f_1 // бег бота к маркеру
}

enemysight player
{
}

death // смерть бота
{
}


}
nazi6
{

attributes
{
}

spawn
{
takeweapon weapon_mauserrifle
giveweapon weapon_mauserrifle
setammo ammo_792mm 200
runtomarker f_2
}

enemysight player
{
}

death
{
}

}
nazi7
{
attributes
{
aim_accuracy 0.4
starting_health 100
}

spawn
{
gotomarker n10spot1 // двигается к маркеру
facetargetangles n10spot1 // поворачивается к пулемёту
mount mg42_no2 // встаёт за пулемёт
}

forced_mg42_unmount // стоит насмерть за пулемётом
{
deny
}
bulletimpact
{
deny
}

inspectsoundstart
{
deny
}

inspectbodystart
{
deny
}

inspectfriendlycombatstart
{
deny
}



}
nazi_grenade // бот кидающий гранату
{
attributes
{

}

spawn
{
setammo ammo_grenades 4
takeweapon weapon_mp40
statetype alert
nosight 10 // время, на протяжении которого бот не должен видеть игрока, если это необходимо, значение подбираешы по ситуации
gotomarker f_3 // название аи-маркера, к которому должен подойти бот
facetargetangles f_3 // название аи-маркера, лицом к которому должен повернуться бот
setammo ammo_grenades 5
selectweapon grenade
fireattarget n2 // название info_notnull, в направлении которого бот должен метать гранаты
sight
}

inspectfriendlycombatstart
{
deny
}

inspectsoundstart
{
deny
}

inspectbodystart
{
deny
}

bulletimpact
{
deny
}

death
{
}
}
party1
{
attributes
{
}

spawn
{
takeweapon weapon_mp40
giveweapon weapon_mp40
setammo ammo_9mm 250
clearanim
resetscript // если вы например запускали какой то механизм пишем это сбросить скрипт в переводе.
trigger go // запускает пусковой триггер
trigger animation // запускает пусковой триггер
}
enemysight
{
clearanim
}
death
{
}
trigger animation
{
playanim open_door both // здесь говорится что он будет делать все команды находятся в models/player/partisan/wolfanim.cfg both нужно подоставлять всегда.
}
}


2. Как сделать туман ?

3 Как просмотреть FPS в игре (что набрать в консоли) ?

4. Как промотреть отрисовку движка а игре (что набрать в консоли) для (хинтов и аэропорталов) ?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018 15:02
1.
Код:
     takeweapon all
     giveweapon weapon_mp40
     setammo ammo_9mm 250


2. Через браш с текстурой тумана либо через скайбокс с туманом

3. в консоли cg_drawFPS 1

4. скорее всего в игре нельзя, есть плагин к радианту
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018 03:45
Hans писал(а):
Привет, всем!

Вопросы появились:

1. Как заменить Томпсон у Кесслера на мп 40 ? Вот скрипт для Кесслера (party1)
[spoiler]player


2. Как сделать туман ?

3 Как просмотреть FPS в игре (что набрать в консоли) ?

4. Как промотреть отрисовку движка а игре (что набрать в консоли) для (хинтов и аэропорталов) ?


Hello, Hans. I see some improvements that you could make to your AI script.

1. When giving ammo to an AI, use a value of 999 or 9999. Otherwise, the AI will run out of ammo rather quickly, and run around aimlessly with no weapon.

Example:
Код:
setammo ammo_9mm 999 or setammo ammo_9mm 9999


2. There's no need to take a weapon away, and give the same weapon back to an AI. All AI have a "default" weapon. In the case of the ai_soldier, it's the MP40. So you could do this in the script:

Код:
setammo ammo_9mm 999
selectweapon weapon_mp40


And all will work fine. If you wanted the soldier to have a different weapon other than the MP40, then you can use the takeweapon_mp40 or takeweapon all AI script command.

I can tell you the default weapons of the other AI (that I know of), if you want me to. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 14:47
Есть один вопросик, как сделать так что бы target speaker проигрывался 1 раз ?
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021 21:17
Activator через trigger once
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: RtC Wolfenstein How to add custom Music sound in map ?
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021 21:17
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как добавить свою музыку на карту ?, чтобы проигрывалась постоянно

Битый час ищу мануал или обсуждение на разных форумах, нет ничего толкового.
Заголовок сообщения: Re: RtC Wolfenstein How to add custom Music sound in map ?
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021 07:08
G-Stuff002 писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как добавить свою музыку на карту ?, чтобы проигрывалась постоянно

Битый час ищу мануал или обсуждение на разных форумах, нет ничего толкового.

нужно в скрипте карты прописать запуск музыки

Код:
player
{
   playerstart
   {
      mu_fade 0 1000
      mu_queue sound/music/m_situation // путь до музыки
   }
}
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 17 авг 2022 18:14
Добрый день!

Просматривая тему, наткнулся на данный пост:

Krot писал(а):
Hans писал(а):
Радиант я достал, а чё с ним теперь делать?

Запускать, читать АЗБУКУ и учения ПАПЫ Priva, пробовать что-то сделать. Будут вопросы - задавай, чем сможем поможем ;)


Так как я только начинаю знакомство с маппингом под RTCW и Радиантом, то решил прочесть "Азбуку". Но при переходе по ссылке появляется сообщение: "Вы не авторизованы для чтения этого форума." Скажите, "Азбука" доступна на форуме, или, может быть, существует ее оффлайн-вариант?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 59 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB