Текущее время: 12 май 2024 10:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 8 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009 15:44
Весьма озадачен вопросом: как воспроизвести RoQ-видео на карте?
Предположим, плеер пересекает триггер на карте и должен быть показан заранее "снятый" ролик в формате RoQ.
Есть ли для этого какая-нибудь команда в языке сценариев AI?

Камрады, ваши соображения :)
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 09:57
Цитата:
Предположим, плеер пересекает триггер на карте и должен быть показан заранее "снятый" ролик в формате RoQ.

А ты в вольфе такое видел?
Ролики обычно в формате *camera. Вступительный ролик в формате RoQ. Думаю после пересечения триггера нельзя запускать ролик с таким форматом. ИМХО.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 10:55
Вроде есть идея.

Теория такова:
Скорее всего, действительно не возможно запустить RoQ в скрипте. Но, услышав от Муслима про вступительный ролик, я вспомнил что есть еще и бэкграундные ролики в главном меню. Менюшный скрипт содержит команду по воспроизведению.
Предположим, создадим абсолютно никчемную карту - 6 брашей из текстуры common/blackish для создания замкнутой комнаты в форме куба + info_player_start. А дальше в меню pregame в itemDef этой "карты-заглушки" поставить на воспроизведение ролик. Разумеется надо будет убрать статическую картинку левелшота, но стрелку оставить внизу справа. По этой стрелке мы как бы начинаем карту, но попав в нее сразу же срабатывает changelevel. Смотря на это все со стороны будет казаться, что просто погас экран и пошла загрузка след. карты.

Для ролика, я полагаю он не будет полноэкранным, а будет в разрешении 16:9, в pregame разместить fade-боксы, иначе останется мусор на экране, где не будет мувика.

Итак, что же получается - сначала как обычно грузится меню briefing со своей полосой загрузки, далее вывешивается pregame с роликом и стрелкой внизу. Таким образом у юзера будет выбор - смотреть ему дальше, либо щелкнуть стрелку и перейти к следующей карте.

Есть один нюанс - по умолчанию ролики в меню воспроизводятся зацикленно. Возможно есть команда указывающая на однократное воспроизведение... <_<

Попробую в ближайшее время это промутить, используя менюшный ролик :rolleyes:
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 18:30
Серёга, посмотри последнюю карту Вольфа, когда после последней карты запускается ролик с титрами. Вот на его основе и надо мутить всё. У меня оригинал на ноуте не запускается, не могу проверить.
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 20:53
Нет, с последней картой в оригинале полная шляпа :( там движок реагирует на команду gamefinished и грузит меню credit, где собственно и крутится "немой" ролик как фон титров, которые толком-то и титрами не назовешь - просто блоки текста, кот. можно перебирать кликами.

Мало надежд, но буду пытаться свою теорию хоть как-то преобразовать в практику <_<
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 22:30
В cutscene19 есть такая шняга:

trigger endmap
{
changelevel gamefinished 250
}
Что-то я такого левела в упор не вижу :rolleyes:
Я так понимаю, это финальный мувик?
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 22:39
gamefinished - это не мувик, не уровень, это просто параметр типа "признака" окончания игры для команды changelevel
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 23:34
Понятно. Значит нам он ещё пригодится тоже.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 8 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB