Вроде есть идея.
Теория такова:
Скорее всего, действительно не возможно запустить RoQ в скрипте. Но, услышав от Муслима про вступительный ролик, я вспомнил что есть еще и бэкграундные ролики в главном меню. Менюшный скрипт содержит команду по воспроизведению.
Предположим, создадим абсолютно никчемную карту - 6 брашей из текстуры common/blackish для создания замкнутой комнаты в форме куба + info_player_start. А дальше в меню pregame в itemDef этой "карты-заглушки" поставить на воспроизведение ролик. Разумеется надо будет убрать статическую картинку левелшота, но стрелку оставить внизу справа. По этой стрелке мы как бы начинаем карту, но попав в нее сразу же срабатывает changelevel. Смотря на это все со стороны будет казаться, что просто погас экран и пошла загрузка след. карты.
Для ролика, я полагаю он не будет полноэкранным, а будет в разрешении 16:9, в pregame разместить fade-боксы, иначе останется мусор на экране, где не будет мувика.
Итак, что же получается - сначала как обычно грузится меню briefing со своей полосой загрузки, далее вывешивается pregame с роликом и стрелкой внизу. Таким образом у юзера будет выбор - смотреть ему дальше, либо щелкнуть стрелку и перейти к следующей карте.
Есть один нюанс - по умолчанию ролики в меню воспроизводятся зацикленно. Возможно есть команда указывающая на однократное воспроизведение...
Попробую в ближайшее время это промутить, используя менюшный ролик