Текущее время: 26 апр 2024 08:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 5 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: [Мануалы] Прочее
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006 09:20
GtkRadiant key: worldspawn (свойства стен)
Рассмотрим значение окна Entities вызываемого нажатием клавиши 'N' в редакторе Q3Radiant или GtkRadiant используемом для изготовления карт для RTCW.

Выделите браш левой кнопкой, удерживая 'shift' и нажмите клавишу 'N' появиться дополнительное окно:



Key : classname
Value : worldspawn
используется только для построения мира.

Ключи

message: текст, который будет выведен пользователю. Используется для названия (имени) уровня.

пример:



Key : message
Value : privet vsem
(в поле Value написать можно все что хотите)

задавайте это значение, например комнате, то при входе в неё будет выдаваться сообщение заданное вами.

music: Дорожка / название проигрываемого .wav файла

пример:



Key : music
Value : music/m_action.wav
в поле Value написать можно все стандартные звуки, находящиеся в папке

Main в файле pak0.PK3.


ambient: Добавляет постоянное значение освещения. Не рекомендуется устанавливать.

пример:



Key : ambient
Value : 100
где 100 это интенсивность света.

_color: RGB составляющая света ambient (цвет света).Стандартное значение: 0 0 0.

пример:



Key : _color
Value : 0 0 1
теперь свет освещения ambient не стандартно белый (0 0 0).

gravity: гравитация на арене, стандартное значение 800.

пример:



Key : gravity
Value : 400
после этого гравитация заметно уменьшится (легче прыгать).

gridsize: Значение - три целых числа, отделенные местами, представляя число единиц между точками сетки в X Y Z. Стандартное значение gridsize: 128 128 256. Увеличьте первые два числа при изготовлении больших карт.

пример:



Key : gridsize
Value : 256 256 256
_bloksize : используй значения X=_blocksize*n и Y=_blocksize*n используется для простоты построения больших карт. Стандартное значение 1024.

пример:



Key : _bloksize
Value : X=_blocksize1024n
Со стенами все!
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2006 02:45
Что-то два раза текст у тебя повторяется, Муслим :) От себя добавлю, к написанному тобой, что со значением ambient стоит и нужно работать. Пример - моя карта с канализациями - там нет дополнительных источников света, а всё нормально видно. Противоположное можно лицезреть в аддоне Сталингад, где тьма, как у Мумумбы в жопе и ничерта не видно. И всё из-за того, что не выставлено значение ambient.:cool:
Пы-сы: Тему по Победителям убрал в закрытый раздел, чтоб не утекала интеллектуальная информация. Кто из нашего круга не имеет доступа - стучите в личку, за 5сек вопрос решим ;)
Заголовок сообщения: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007 09:29
Учимся работать с инструментом clliper
"Clipper" - позволяет тебе обрезать браши, так, как ты захочешь.
Разберём его работу на практическом примере:

1. Создай браш любого размера;
2. Теперь в меню "Selection" выбери "Clipper/Toggle Clipper" или можешь нажать X;
"Clipper" - позволяет тебе обрезать браши, так, как ты захочешь.
Разберём его работу на практическом примере:
3. Теперь кликни в рабочей области в любое место - появится синяя точка и рядом с ней будет стоять цифра 1 - это наша первая обрезная точка. Таких точек может быть три; четвёртый клик ставит новую 1-ю точку, а все остальные убирает. Если тебя что-то не устроило, ты можешь их свободно перемещать.
Изображение
4. Теперь у тебя есть три пути:

1. Если хочешь оставить основную часть, просто жми "Enter"
2. Если хочешь удалить основную часть, а остальное оставить, жми "Ctrl-Enter" - произойдёт инверсия и далее переход к пункту 1;
3. Если хочешь получить два новых браша, дави на "Shift-Enter"
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Прочее
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 17:33
Аркот 24 писал(а):

Key : message
Value : privet vsem
(в поле Value написать можно все что хотите)

задавайте это значение, например комнате, то при входе в неё будет выдаваться сообщение заданное вами.


_color: RGB составляющая света ambient (цвет света).Стандартное значение: 0 0 0.
ambient: Добавляет постоянное значение освещения. Не рекомендуется устанавливать.

Key : ambient
Value : 100
где 100 это интенсивность света.

теперь свет освещения ambient не стандартно белый (0 0 0).



Нет никаких стандартных значений.

Ключи _color и ambient для worldspawn должны быть сразу оба, если нам нужно минимальное равномерное освещение карты. Если указан только любой один из них - эффекта не будет.

Также: (0 0 0) - это не белый, а черный.
Белый - это (1 1 1).


Для ambient значение 100 - это бессмысленно! Максимум 25, если карта лесная и солнечный ясный день. В других случаях интенсивность можно указывать в пределах от 10 до 13, не более, особенно если делаем ночную карту.
Я очень рекомендую использовать ключи ambient и _color.

Ключ message не может быть у отдельно взятой комнаты или еще где-то, что как-будто бы войдя в комнату появится сообщение. message относится ко всем статическим брашам на карте. message - это сообщение, кот. появляется однажды при загрузке карты командой map в консоли.
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Прочее
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015 18:43
http://www.igromania.ru/articles/45427/ ... nstein.htm
Статья по Вольфу ..
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 5 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB