Текущее время: 02 май 2024 08:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 6
[ Сообщений: 88 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010 18:08
Eugeny, переводил ПРОМТом, не?
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010 18:24
uXeGen писал(а):
Eugeny, переводил ПРОМТом, не?


ПРОМТом, ПРОМтом, при этом заменяя некоторые слова, которые он на мой взгляд ужасно перевел.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 15:58
Если у тебя есть базовые знания Радианта, то ты мог бы и переписать на русский.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 10:12
Сегодня на сайте http://www.jediknight.ru/forum/index.php?showtopic=1849, прочитал про радиант (может кто не знал).

Если вам нужно покрасить у браша не одну, а несколько сторон, то вы можете выделить нужные вам стороны так: shift + ctrl + alt и щелкайте на нужных сторонах. Повторный щелчок на них же, снимет с них выделение.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010 17:18
Здравствуйте. Можете ли вы ещё раз объяснить, как заставлять двигаться объекты с помощью Script Mover. Просто ссылки устарели и не понятно, что надо писать в ai и sсript файлах.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 05:02
Самый простой пример построения script_movera. Работа в Радианте: вставляете в центр вашего будущего script_movera небольшой браш покрытый тексурой origin, вместе с ним выделяете браш или группу брашей, которые должны двигаться. Назначаете им (ему) функцию script_mover. Устанавливаете scriptname (название вашего script_moverа, которое будет использоваться в скрипте). Script_mover готов. Теперь создаете для него путь из path_cornerов. Каждому даете свое targetname, например p1, p2, p3 и т.д. Совет: если у вас кривой путь сделайте так чтобы каждый path_corner четко смотрел в спину своему предыдущему товарищу (для правильной подстановки координат). На этом работа в Радианте закончена. Компилируете карту и переходите к скрипту. В нем пишите:

name//название вашего script _moverа
{
spawn

{gotomarker p1 200
gotomarker p2 200
gotomarker p3 200
//как вы уже поняли p1, p2, p3 наши path_cornerы а 200 скорость
}
}
это скрипт для простейшего script_moverа рассчитанный на прямой путь движения.
Если же у вас кривой путь в местах поворота(например поворот между p1 и p3) пишите
{gotomarker p1 200
faceangles 0 180 0 gototime//при движении поворачивается ,,лицом" к заданным координатам. Вот тут вам пригодится совет относительно path_cornerов. В их свойствах смотрите angle например 124.05 и подставляете это значение вместо 180
gotomarker p2 200
faceangles 0 180 0 gototime
gotomarker p3 200

Если вы хотите чтобы script_mover подождал прежде чем ехать подставьте параметр wait и время в миллисекундах, например
gotomarker p2 200
wait 5000// ждет 5 секунд
gotomarker p3 200
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 08:28
Благодарю, обязательно попробую сделать.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 11:40
приветствую комрады! при маппинге неожиданно столкнулся с проблемой---на открытом пространстве нет света. во всех мануалах говорится что достаточно взять текстуры из папки light или sky и дело в шляпе. что я не так делаю?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 13:31
еще один вопрос --установил радиант 1,5, но он оказался без служебных текстур common, пришлось устанавливать еще и радиант 1,4.вот как бы их вставить в 1,5?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 13:43
texturator добро пожаловать на мапперский корабль.

texturator писал(а):
еще один вопрос --установил радиант 1,5, но он оказался без служебных текстур common, пришлось устанавливать еще и радиант 1,4.вот как бы их вставить в 1,5?

отсюда 1.5 качал?

На открытых пространствах можно освещать с помощью текстур skies, лучше выбирать текстуру, в имени которой присутствуют название карты или название епизода.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 16:00
нет, не отсюда
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 16:52
спасибо, уже разобрался. поскажите еще один нюанс---я занимался интерьерами, а сейчас понадобилось открытое пространство. искал в мануалах описание создания бесконечного скайбокса, но чего то не нашел, может подскажите где поискать?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 18:15
texturator willkommen :2beer:

texturator писал(а):
создания бесконечного скайбокса


на своей мапе создаешь, вне игровой области, небольшую коробочку, окрашену в текстуру твоего неба. По середине этой коробки кликаеш прав. кнп. мыши и выбираеш props -> props_skyportal. Всё простенький бесконечный 3д скай готов. Здесь же для красоты можна вставить модельку террогена, текстуру имитирующую солнце, прописать затуманеность и т.д.
Мапа пример в аттаче.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 20:29
огромное спасибо!
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010 21:00
приветствую комрады!!! подскажите 3 момента:
-как сделать чтобы разрушение чего либо происходило только при попадании в небольшую область(снайперский выстрел в уязвимую точку)
-как загружать спрайты, ведь без них карта-не карта
-как сделать так чтоб при нажатии кнопки звучала музыка?
заранее признателен
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 6
[ Сообщений: 88 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB