Текущее время: 28 мар 2024 16:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 3
[ Сообщений: 40 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011 18:05
Eugeny писал(а):
Блазкович писал(а):
С дверью проблема, походу я не врубился, сначало ставлю браш с текстурой двери, после нажемаю Brush Cleanup, а после, с краю двери на нее в одну линию натягиваю браш Common -> Origin! Вопрос - В какой из этих брашей ставить func door rotating, что б дверь нормально открывалась???

Krot писал(а):
5. Далее селектируем оба браша и даём им функцию door_rotating


Вопрос, селектировать - это как и что для этого надо сделать
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011 18:10
Блазкович писал(а):
Вопрос, селектировать - это как и что для этого надо сделать

от английского select, выбрать(выделить)
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011 15:09
Блазкович
специально для тебя видеоурок, качаем...
Изображение
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011 16:39
Yo$hik писал(а):
Блазкович
специально для тебя видеоурок, качаем...
Изображение

спасибо огромное!!!
мне бы прозрачные стекла!!!
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011 17:38
Здравствуйте!!!
Сегодня закончил карту, построил домики, улицы, дороги, деревья, горы,
в конце угла карты поставил замок,
все двери открываются, окна можно открыть, стекла разбиваются,
кстате стекла я сделал из текстуры common/trigger.
карта я скажу очень большая получилась!!!
Осталось лишь добавить модели машын, танков и уличных фонарей и т.д!!!
У меня к вам такой вопрос - ботов на карту до асс файлов добовлять или после!!!
Зарание спасибо!!!
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011 18:59
Блазкович писал(а):
Здравствуйте!!!
Сегодня закончил карту, построил домики, улицы, дороги, деревья, горы,
в конце угла карты поставил замок,
все двери открываются, окна можно открыть, стекла разбиваются,
кстате стекла я сделал из текстуры common/trigger.
карта я скажу очень большая получилась!!!
Осталось лишь добавить модели машын, танков и уличных фонарей и т.д!!!
У меня к вам такой вопрос - ботов на карту до асс файлов добовлять или после!!!
Зарание спасибо!!!

аасы создаются после компиляции карты
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 08:28
Как содать большую карту

Это очень поросто с одной стороны, но есть одно но, когда вы захотите построить большую карту, не забудте то что с одним скайбоксым вы не построите большую карту!
Для этого мы берем и саздаем минимум 4 скайбокса т.е делим всю границу ленейного пространства радианта на 4. но при этом не забываем между ними оставлять границы 1х1 - кликаем на Grid и выбераем Grid1 - 1.
После всего сотворенного вы должны выкопать в текстуре земли, набираем Shift - U, и создать подземный корредор, можно тунели, метро и т.д.
Подземным корредором мы связываем все 4 скайбокса с распутием дорог.
Большая карта готова
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011 00:38
Привет всем,подскажите,как правильно делать крыши для домов в Gtk Radiant ?

Именно манул небольшой может кто-нибудь обьяснить или хотя-бы в двух словах..Пожалуйста : )

Спасибо за ранее : )
_________________
Angel of death
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011 01:43
Создание крыши для невнутрезаходных зданий
1. Имеем домик.
Изображение
2. Создаем браш, двигаем вершины как нужно
Изображение
3. Проделываем тоже само для других сторон
Изображение
4. Заделываем получившееся отверстие
5. Текстурируем
Изображение
6. Создаем тонкую полоску для заделывания низа крыши по всем сторонам и текстурируем видимые части
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 14 май 2012 15:57
Привет всем, не знаете, есть ли такая текстура, которая делает браш невидимым, но при этом отбрасывает тень?
Это нужно мне для дерева, чтоб его ствол отбрасывал более жирную тень.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 14 май 2012 18:57
InterruptoR писал(а):
Привет всем, не знаете, есть ли такая текстура, которая делает браш невидимым, но при этом отбрасывает тень?
Это нужно мне для дерева, чтоб его ствол отбрасывал более жирную тень.

Браш, покрытый текстурой caulk. Браш обязательно должен быть structural.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 21:19
Напишу здесь небольшой туториал для новичков. Я подумывал сначала сделать большой туториал от А до Б по радианту в формате doc, но встретив трудности, отказался от этой затеи (лень да и сил много на это нужно).

Но всё же напишу тут наработки, может кому поможет.


* * *
Введу для удобства обозначения:

Изображение

Голубой цвет – меню радианта.

Красный – карта радианта (проекции объектов/брашей на какую-либо плоскость XY, ZX, ZY).

Жёлтым обведена камера радианта.

Зелёным обведено меню текстур.


* * *
На данном скриншоте представлен пример стандартного браша (на карте и в камере радианта):

Изображение

Браши - это обычно прямоугольные параллелепипеды (объекты, обычно имеющие форму спичного коробка). Создаются при помощи нажатии левой кнопки на карте радианта.


* * *
Все карты для RTCW создаются коридорными, т.е. внутреннее пространство, где бегает игрок, отделено от внешнего пространства при помощи брашей.

Данные браши должны быть структурными. Они на карте не должны иметь пересечения между собой. Те браши, которые не участвуют в создании пространства, где находится игрок, должны быть деталями. Пример таких деталей это столы, шкафы, внутренние колонны и т.п.

Все новые браши являются структурными. Для того чтобы сделать браш деталью или, наоборот, превратить в структуру, нужно выделить браши, нажать в меню радианта на Selection → Make detail/make structural.

Для того, чтобы узнать, какие браши структурные, какие детали, можно включить фильтр деталей или структуры (в зависимости от того, что нужно во что преобразовать) Меню радианта View → Filter → Details/Structural.


* * *
Некоторые советы, по поиску и устранению багов.

Иногда, по неосторожности, вы можете допустить пересечение структурных брашей. Для того чтобы их найти, нужно в меню радианта выбрать Plugins → bobToolz → Intersect.

Также бывает, по неосторожности, появляются браши, которые являются неправильными (имеют неправильную геометрию). Для того, чтобы их найти и удалить, нужно в меню радианта выбрать Plugins → bobToolz → Brush Cleaup.
Последний раз редактировалось Depro777 29 янв 2016 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 23:38
Depro777 писал(а):
Те браши, которые не участвуют в создании пространства, где находится игрок, должны быть декалями. Пример таких декалей это столы, шкафы, внутренние колонны и т.п.
деталями (details)

И иллюстрации к сказанному. Фрагмент карты - замкнутое пространство в виде двора перед собором:
Вложение:
details.jpg

то же с выключенными брашами details:
Вложение:
nodetails.jpg

Depro777 писал(а):
Для того чтобы сделать браш декалью или, наоборот, превратить в структуру, нужно выделить браши, нажать в меню радианта на Selection → Make detail/make structural.
Либо выделить браш, правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и в нем Make detail/make structural.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось shurr 29 янв 2016 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 23:45
shurr писал(а):
Depro777 писал(а):
Те браши, которые не участвуют в создании пространства, где находится игрок, должны быть декалями. Пример таких декалей это столы, шкафы, внутренние колонны и т.п.

деталями (details)
Depro777 писал(а):
Для того чтобы сделать браш декалью или, наоборот, превратить в структуру, нужно выделить браши, нажать в меню радианта на Selection → Make detail/make structural.

Либо выделить браш, правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню → Make detail/make structural.


Видимо уже крыша едет, конечно детали. Спутал с декалями (папка для текстур)
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 00:03
Вообще тема важная, помнится как сам начинал - был полный ступор, пока не прочитал на сайте Прива мануал о создании простенькой комнаты. Дальше уже сам стал разбираться. Думается многие тут помогут дополнить мануал разным материалом. А потом можно будет все собрать в кучу и выложить в виде отдельной закрепленной в топе темы
ЗЫ: добавил иллюстрации по брашам details
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 3
[ Сообщений: 40 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB